МАНИФЕСТ
ХОЗЯИНА ЗЕМЛИ
РУССКОЙ




1. ИСТОРИОСОФСКИЙ АСПЕКТ


В историографии существуют три основные точки зрения на проблему особенности Русской истории. Первая базируется на теории однолинейности развития общечеловеческой истории, вторая — на теории многолинейности, третья — ищет примирить первые две.

Первая точка зрения приводит к тому, что Русь отстаёт в своём развитии от так называемых лидирующих стран. Вторая и третья точки зрения сходятся на том, что у различных стран существуют своеобразные пути развития, которые для второй точки зрения не сливаются в один путь, а для третьей — сливаются.

В действительности род человеческий проходит узловые моменты в своём становлении не линейно, а по закону цикличности, и если говорить об общечеловеческом пути, то их два: общечеловеческий БРОДВЕЙ *, ведущий в тупик, и спасение для всех через Жертву и Воскресение Руси.

У Руси — УЗКИЙ ПУТЬ, и в этом её Мессианское предназначение. Русь — и камень преткновения, и врата спасения. Она — единственный Путь уже потому, что она есть вся история Земли, включая её Обновлённое Рождение.

Все историографы признают четыре следующие фактора, под воздей­ствием которых история Руси значительно отличается от истории других стран:


1) природно-климатический,

2) конфессиональный,

3) геополитический,

4) социальной организации.

Но мало кто знает о факторе, посредством которого Богоносная Страна радикально отличается от остального мира. Это —

5) Метаисторический фактор.


Вся история "Срединной Земли" — это постоянный вклад в Метаисторический План, и говорить о каком-то отставании, да ещё безотносительно к проблеме различия цивилизованности и Культуры, — по меньшей мере, безграмотно.

Русь — Страна высочайшей Духовной Культуры, в связи с чем можно сказать — всё от неё, ею и к ней. Русская Нация, которая считается молодой, является вместе с тем древнейшей нацией на Земле. Это — основное, самое сильное и многочисленное этническое образование белой расы, это — истинное Арийство, с незапамятных времён обитавшее на "Арийском Просторе", как называют территорию нашей Родины, Руси (Руши*), Ригведа и Авеста.

Путь, о котором говорят, что он "единственный, общечеловеческий путь", — это известный цикл отрицания отрицания, это — три общественные формации (последняя из которых считается высшей инстанцией в смене социальных устройств):


1) рабство,

2) феодализм,

3) капитализм.

Можно согласиться, что капитализм является последней и высшей формацией для всего мира, но не для Руси. Русь идёт дальше:

4) социализм и пост-социализм,

5) Царство Правды.


Это — Высший (Горний) цикл, в котором пост-социализм, подрывая сам себя, окончательно отрицает власть капитала и в свою очередь отрицается вторым Рождением Руси — Русью Соборной. Пост-социализм следует называть загнивающим социализмом или капитализмом со знаком минус. Этот период есть полная дискредитация капитализма, выявление всех его язв, что происходит особенно выпукло на фоне общинного и нестяжательного характера народа. Абсолютная негативность этого капитализма состоит в том, что частный капитал появляется не за счёт обилия в сфере производства, а за счёт дефицита и оголтелого казнокрадства.

Октябрьский социализм неточно называют коммунизмом. Это — конечная формация, которая так же противоположна Соборной Руси, как смерть — жизни. Однако в известном смысле, это Один и Тот же Социум, переживающийпротивоположные состояния — Распятие и Воскресение, и первое необходимо предпосылается второму. Здесь, конечно, нет никакого "постепенного перехода", а имеет место скачок, ибо переход из конечного в Бесконечное, т.е. в свою противоположность, осуществляется только скачком. Вот этот скачок и есть общенациональный взрыв, тотальная реакция, отсутствие которой, при издевательских экспериментах над Русским Народом, было критерием Его смерти*.

Нация (как и отдельный человек), не знающая своего предназначения, лишённая смысла Бытия, мертва.

Что же произошло с Русским народом?

Национальный Смысл, которым жил Богоносный народ, сознание его Универсального призвания (Третий Рим) были использованы Октябрьской революцией, но так, что в понятии "Русский Универсализм" акцент был полностью перенесён на Универсализм (мировая революция, интернационализм), а Русскость полностью снивелирована. Также поворот идеологии на 180° в период постсоциализма привёл народ к шоковому состоянию, и он, будучи самым политизированным, стал в своей основной массе деполитизированным, и из самого доверчивого по отношению к своей власти превратился в самого недоверчивого.

Одной из основных причин отсутствия скоропалительной народной реакции является сознание мощной (в масштабах всей Страны) интервенции врага. Но главная причина остановки жизненного пульса Русского народа — это крушение идеи Народной Монархии, единственного социального устройства, которым жив Вечевой, Общинный и, вместе с тем, Централистский народ.

Поскольку Русь всегда тяготела к Народно-Монархической форме, она не имела собственно рабства, феодализма, капитализма и социализма, как они явили себя в иноземном мире. Но вся история земли, все формации в их предельно концентрированном выражении и со всем объёмом вселенского страдания были сфокусированы в ложной, а точнее сказать, негативной народной монархии Октябрьского социализма, который в своём "демократическом централизме" дал в Конце концов сильный крен из централизма в демократизм, так что опрокинулся в анархию.

"Чистая", неограниченная демократия, демократия, взятая сама по себе, без общих связей, не существует как социальное устройство. Это — охлократия, разгул толпы в краткие периоды революций. Это самый страшный, безответственный деспотизм, диктатура ночной стихии масс.

За рубежом было только три демократии:


1) рабовладельческая,

2) феодальная,

3) буржуазная.


Русская же государственность отмечена более сложной модификацией демократического элемента и последовательным (вплоть до полной победы) становлением Демократии. Формы этого становления следует называть:


  0) казакийная демократия *,

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

  1) вечевая,

  2) народно-монархическая,

  3) буржуазная,

  4) социалистическая и пост-социалистическая (апокалиптическая),

  5) Метаисторическая Демократия.


Что касается монархических форм правления, то за рубежом их также было три:


1) деспотическая монархия,

2) человеческий абсолютизм,

3) конституционная, или управленческая монархия.


На Руси, которая всегда стремилась к Народной Монархии и являла её про-Образ, не складывались эти монархии как отдельные формы. Русское самодержавие имело их как элементы, поочерёдно превалирующие один над другим и в результате затмившие и погубившие Образ Самодержавия и Принцип Народности. Но Русь не останавливается в своём поиске Истинного Социального Устройства и продолжает свой Мессианский Путь к четвёртой и пятой формам монархии:


4) отрицательный народно-монархический абсолютизм,

5) Теократический Абсолютизм (Позитивная Народная Монархия).


Последняя форма есть Гармония Истинных Монархии, Аристократии и Демократии, где Верховная Власть и Совет Старейшин (Апостолы*) — это выборность Свыше, Земство — выборность снизу (депутаты*).

Период Октябрьского социализма и пост-социализма — это извращённые формы монархии, аристократии и демократии, т.е. тирания, олигархия (тирания антиэлиты) и охлократия (тирания низов). Олигархическая форма правления необходимо сменяет деспотизм одного лица, как и охлократия сменяет олигархию, и это происходит как месть за беспредел в господстве над собой. Самой грозной и самой кратковременной (на одно мгновение) является тирания низов, которые сдерживаются только Абсолютным Авторитетом Вождя.





2. Национальный вопрос









Hosted by uCoz