Руси Духовная Купель

Послание «светлым» язычникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]




1 1. Язычники – люди посюсторонние, земные, но они существенно разделяются в себе на обожествляющих Землю, считающих Её Матерью, и на "покоряющих" Её, относящихся к Ней, как к предмету, не одухотворённому Высшими Силами, как к средству (а не цели) обитания.
2. Первые являются общинными (светлыми*) язычниками, вторые – этатическими, не идущими далее идолопоклонства и погрязающими в вещизме и любостяжательстве.
3. Государственное язычество как общественное мировоззрение есть извращение истинного, русо-скифского язычества, имеющее целью порабощение людей в государственных системах, и является историческим, конечным.
4. Истинное язычество – это глубоко народное явление, это – религия на уровне первоначального единства всего Земного и Небесного, зачаток Философии Жизни, над которой не властен Хронос и которая через Чистое Учение Христа оформляется в Метаистории как развитая Философия Жизни.
5. Для ария-общинника, живущего здоровой, полнокровной жизнью, в ладу с Природой, Небо и Земля представлялись как неразрывные, взаимопроникнутые моменты, составляющие ту гармоническую основу, в которой заключалась вся премудрость бытия.
6. Арий, труждающийся на земле, понимал, что Земля – явление конкретное, но пронизанное субъективным фактором, ибо её плод зависел от человеческих усилий; Небо же, очевидно являющееся абстрактным Началом, было в его труде объективным фактором, оплодотворяющим Землю независимо от человеческих усилий.
7. Таким образом, конкретное становилось субъективным, а абстрактное – объективным, и таковые диалектически взаимопереливались, побуждая простого пахаря философски осмысливать жизнь, видеть в её основе Космический Брак.
8. Вневременное, логическое язычество – это единство монотеизма и политеизма, а не просто политеизм исторического язычества, который своей безудержной множественностью привёл его только к разложению, гибели.
9. Обособленность богов у общинных язычников сознавалась как разнообразные выражения ВСЕЕДИНОГО (το παν).
10. Общинное язычество, рассматривающее Природу как вечно живую, зрит в Ней гармонию модификаций и унификации, единство бесконечного многообразия Её проявлений и общей связи, которая перевешивает настолько, что не позволяет распаду возобладать над Целым.
11. Богатство различных проявлений Природы поэтически персонифицировалось различными богами, которые, однако, подчинялись вышнему* богу.
12. И хотя имена верховного божества менялись (Ярило*, Род, Сварог, Велес ... ), идея единого бога, вседержителя, сохранялась.
13. Что же касается политеистического элемента, то его не избежало и христианство, породившее помимо единого Посредника 1 Тим 2 : 5 сонм ликов, которым верующие довольно ревностно стали поклоняться.
14. Общинный язычник почитал Землю не только Матерью, но и Девою, ибо Она, давая плод, сохраняла девственную красу; поэтому ему оказался близок и понятен девственный Образ Богоматери.
15. Бережное и любовное отношение к Земле было нарушено не только извращённым язычеством, но и христианами "мира сего", также считающими Землю лишённой Духа, о всепроникающей сущности Которого они забыли.
16. И если первые ("холодные") способны признать, что Земля обладает абсолютной ценностью, то вторые ("тёплые") закоснело считают, что её ждёт только гибель без всякого последующего обновления.
17. И тут можно сказать: Лучше "холодные", чем "тёплые”. Откр 3 :15,16
18. Историческое христианство считает, что Землю должно оставить раз и навсегда (ибо "обетованаЗемля"), и это подобно тому, как если бы спасался не "этот" конкретный человек, а какой-то другой.
19. Материализм, зиждущийся на прагматическом настоящем, и религия, уповающая только на Небо и считающая Землю временной юдолью, виноваты в экологической катастрофе.
20. Поповство, огульно охаивающее язычество и ориентирующее свою паству только на Небо, без того чтобы созидать обновлённую Землю, немало преуспело в искоренении замечательных народных традиций и обычаев, в попрании ярко выраженного элемента посюсторонности, радости земного бытия.
21. Стараниями чересчур ревностных служителей исторического христианского культа некоторые русские слова были ошельмованы и получили извращённое значение*.
22. Язычество отождествлялось с варварством, дикостью, мракобесием, хотя у него многое было взято для христианского культа, и многие языческие атрибуты прочно вошли в народные празднества*.
23. Историческое христианство подменило Философию Жизни Учителя из языческой Галилеи буквой Писания, общинную форму существования – иерархией, исключило саму Мысль "и на земле, как на небе". Мф 6 : 10
24. Учение Христа в его чистоте, как учение осязательной Истины, Лк 24 : 39 нестяжательства, осуждения богатых, как учреждение Общинного Бытия, Рая на Земле Лк 6 : 24 (Гармонии Земного и Небесного Начал) явилось бесконечно близким русским Еф 1 : 10 язычникам, которые всегда и повсюду чувствовали присутствие Единого Зиждителя и которые с радостью приняли Благую Весть ещё от первоапостольской проповеди.
25. Урбанизированные, извращённые язычники, не признающие Бога, не любят прежде всего Природу, не видят Её красоты и разлитой в Ней Премудрости.
26. Безбожники выдают свою нелюбовь ко всему сущему, когда утверждают, что вера в Бога возникла из-за СТРАХА перед Природой, меж тем как наоборот – вера в Творца и ОБОЖАНИЕ* Природы имеют одно основание.
27. Спокон веков общинные = ведические (ищущие ведения Божия) язычники придают большое значение СЛОВУ.
28. Слово для них – Бог; вещать – значит воплощать, делать речь вещной; народ – это язык; наши – это славяне, люди Слова, а не наши, НЕ МЫ – это немцы, НЕМЫе.
29. Стихотворение ведического язычника, оказавшегося в пограничной ситуации между "миром сим" и Миром Живого Слова:

                          ЗАЧЕМ

            На свете всё давно не ново...
            Рутинно жизнь моя течёт.
            Лишь поэтическое Слово
            Меня магически влечёт
. Ин 1 : 1

30.                   В глаголе видя смысл нетленный,
                        Брешь пробивая в суете,
                        Я отдаюсь самозабвенно
                        Небесных звуков красоте.

31.       Не долго длится наслажденье –
            Заклятый долг меня зовёт.
Рим 13 : 8
            И я не вижу избавленья
            От муки мелочных забот
. Иов 7 : 16

32.                   Зачем поэтом я родился
                        И чувство жгучее познал,
                        Зачем от всех я отделился
                        И небо близко увидал?

33.       Зачем питалась ядом знаний
            Моя отзывчивая грудь,
Еккл 1 : 18             Душа, не знавшая страданий,
            Зачем хотела всё вдохнуть?


34.                   Никем не ведомый, жестокий,
                        Зачем огонь горит во мне?
                        Увы, от счастия далёкий,
                        Зачем влачусь я по земле?


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz