Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] II [4] [5] [6]



1        О необходимости Познания Истины

Господь ... открывает глубокое     (Иов 12:22).


1. Обходить древо познания – значит оставаться в первоначальном, неразличенном единстве с истиной, т.е. в неосознанном, наивном блаженстве, когда рай – не в рай*.
2. Осознанный, Совершенный Рай (= абсолютное ДОБРО) возможен только через утрату первоначального рая, ЧЕРЕЗ осознание* того, чтó есть абсолютное ЗЛО, и практическое отрицание последнего.
3. Таким образом, ЗЛО (= бытие ВНЕ БОГА) существует необходимо, и Бог с необходимостью покидает того, кто стремится получить Духа Истины, Духа Утешителя. Ин 16:7
4. Совершенный Рай открывается только для Разумного Сознания, и путь к Нему от просто веры в Него проходит через адовы муки самосознания, т.е. осознание раскола в себе самом, каковое является огненным крещением, 1Пет 4:12 временной победой закона греховного, сознанием своего пленения, своего рабства греху. Рим 7:22-25
5. В Евангелии от Иоанна есть такие слова: "Тогда сказал Иисус кв Него Иудеям: если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познáете истину, и истина сделает вас свободными". Ин 8:31,32
6. Прямая речь Христа обращена к уже уверовавшим, но ещё не свободным, ибо свобода обетована тому, кто будет Истину, чтобы быть ближе к спасению, нежели когда уверовал. Рим 13:11
7. Но без веры Господу угодить невозможно. Поэтому вера сопровождает христианина на всём его пути познания Истины.
8. И действительно, если ученик не верит, что учитель его научит, то такой ученик не приобретёт разумение.
9. Это Означает, что fides praecedit intellectum*. Когда знание приобретено, тогда я и верю, и знаю; Ин 6:69 когда же я ещё не познал, я только верю.
10. Собственно вера, вера в Истину без Познания, есть тоже род знания*, но это – знание ó предмете, а не самого предмета, знание БЫТИЯ, а не сущности.
11. Например, можно знать ó математике, о том, что она ЕСТЬ, т.е. верить, что éсть такой предмет, но это не означает знание самого предмета.
12. Жених знает о своей невесте*, кажется, всё, но он ещё не познал её.
13. Для человека Истина (Дух во Плоти) выступает как:

1Фес 4:5

1) незнакомка (незнакомец)

Тит 1:16

2) знакомая (знакомый)

Ис 61:10

3) Невеста (Жених)

Мф 9:15

4) Похищенная (взятый Жених)

Гал 3:28

5) Жена (Муж).



14. Таким образом, есть знание ó Боге, и это соответствует моральности*, а есть Знание Бога, и это соответствует Нравственности*.
15. Первое знание суть непосредственное (неведомый Бог), Деян 17:23второе – положительное единство Опосредствующего (4)* и Непосредственного (5) Знания.
16. Тот достиг Знания Бога, Ума Христова, 1Кор 2:16кто обладает* Плодом Веры, для кого Бог стал его Сущностью.
17. Жестоковыйность народа, изначально уверовавшего в Сущего, проявилась в нежеланиипути Бога, и поэтому Он поклялся во гневе Своём, что народ сей не войдёт в покой Его. Пс 94:10,11
18. И несмотря на то, что это – народ Божий, о нём сказано: "Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения". Ос 4:6
19. А вот царственный певец Давид, имея веру и не удовольствуясь ей одной, восклицает: "Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую". Пс 118:66(Поистине, fides quaerens intellectum*.)
20. В первом послании Иоанна читаем: "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его". 1Ин 3:6
21. Из этих слов явствует, что познавший Бога не согрешает.
22. Взаимно скрепляющие связи в Библии Мк 16:17,18
Лк 10:18,19
1Ин 2:13
указывают на то, что знамения, сопровождающие христиан, в результате сводятся к познанию Сущего, к победе над лукавым.
23. ОПРАВДАНИЕ осуществляется ЧЕРЕЗ ПОЗНАНИЕ Отца Сыном, Который сказал нам всё, что слышал от Отца Своего (а слышал Он также всё). Ис53:11   Ин15:15
24. Лишь тот обрёл крепость в Господе, кто возлюбил Его не только всем сердцем (= душою)*, но и всем (= Дух). Мф 22:37
25. Ибо ко всякому неразумеющему приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. Мф 13:19
26. Знание ó Боге есть знание сердцем, а ЗНАНИЕ БОГА ЕСТЬ РАЗУМНОЕ ЗНАНИЕ (каковое никогда не упразднится).
27. В Священном Писании акцент в плане обретения Истины (= Свободы) сделан на Разумное Познание, а не на сердце, которое таит в себе зло; Мф 15:19 а если оно становится чистым, кротким* и мудрым, то это происходит посредством Разумного Познания. Втор10:16   3Цар3:9
28. Блажен человек, который приобрёл РАЗУМ! Притч 3:13а блаженство и БЛАГОДАТЬ* суть одно.
29. Притч 16:22
Притч 2:11,12
Писание утверждает, что разум является источником жизни, что он охраняет и спасает от пути злого.
30. Слово Божие предлагает Притч 7:4
Влад 22:22
Притч 8:36
назвать мудрость сестрою своею и разум назвать родным своим.
31. 0 ненавидящих разум сказано, что они любят смерть.
32. В "Послании к Римлянам" написано: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства". Рим 1:28
33. Разум есть Дух, Ис 11:2но Духовное, Разумное Познание – не прежде душевного; т.е. знание сердцем предшествует Знанию Разумом. 1Кор 15:44-46
34. В Евангелии от Матфея написано: "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Мф 7:21
35. Вера проверяетсяволи Отца Небесного, которая состоит в том, чтобы идти узкими вратами Разумного Познания Истины, вратами, которые находят немногие. Мф 7:13
36. Итак, существует два вида познания, или исследования Истины: душевное и Разумное.
37. Разумное Познание включает в себя всё и является жертвой благоугодной, а душевное – исключает Разумное 1Кор 2:14и поэтому является идоложертвенным познанием, превратным умом, не способным познать Бога.
38. Без подвижнической любви к Истине (Каковая является единством Реальности и ПОНЯТИЯ*, Воплощённым Словом, Новой Общностью) все человеческие познания – как бы они ни были обширны – не дают спасения для души. 1Кор 13:2
39. Безумствует человек в своём знании, Иер 10:14если застревает в сфере конечного, субъективного, схоластического.
40. знание идоложертвенное (= нечистый дух) надмевает, но кто любит Бога, тому от Него дано Знание 1Кор 8:1-3(= Чистый Дух).
41. Такое Знание, конечно же, не надмевает. Это – Чистое, Самостоятельное, Совершенное Знание* Самого Бога. Иов 33:3
42. Из Писания явствует: кто не познаёт, тот нерассудителен, Еф 5:17
Рим 12:2
не обновляется умом, сообразуется с "веком сим".
43. Писание противопоставляет зло и Знание; неведение определяется им как зло, а тот, кто не ищет Знания, – как беззаконник. Притч 27:21
44. Кто имеет помазание от Святого, тот знает всё, 1Ин 2:20
Ин 16:13
ибо Дух Святой наставляет на всякую истину.
45. В "Первом послании к Коринфянам" сказано: "...не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А НАМ БОГ ОТКРЫЛ ЭТО Духом Своим; ибо ДУХ ВСЁ ПРОНИЦАЕТ, И ГЛУБИНЫ БОЖИИ". 1Кор 2:9,10
46. Глупые говорят мудрости: "Высоко накрываешь". Притч 24:7
Притч 1:22; 18:2
2Кор 10:4,5
Они ненавидят Знание, но сыны Света ниспровергают замыслы и всякое превозношение, восстающее против Познания Истины.
47. Душевное познание, вообще-то, приближается к Истине, но лишь на уровне представления, притч, что является молочной пищей; Разумное Познание – это твёрдая пища (содержащая и молочную), Триединый Метод, который можно понять, но совершенно невозможно представить.
48. Молочная пища необходима для возрастания во спасение, 1Пет 2:2
Мк 10:14
1Кор 13:11
– и младенцу не дóлжно препятствовать в его развитии, но не дóлжно и застревать во младенчестве.
49. Молоко насыщает, но оно не свободно от буквенной воды, тогда как твёрдая, Духовная пища, являясь маслом, получаемым путём сбивания молока, не только насыщает, Притч 30:33но и прОСВЕЩАЕТ.
50. Если Писание предлагает умалиться до дитя, Мф 18:2-4чтобы войти в Царствие, то имеется в виду не дитя умом, а дитя на злое, т.е. муж совершенный. 1Кор 14:20
51. Кто не питается твёрдой пищей, тот ещё плотский, 1Кор 3:1,2(3)
1Пет 2:2
не духовный,
младенец во Христе.
52. С этого положения Писание отсылает к стиху, где говорится о том, что младенцам свойственно колебаться, увлекаться всяким ветром учения по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Еф 4:14
53. К тем, кто избегает твёрдой пищи, обращены следующие слова Писания: "О сём Евр 5:11
Мф 13:15   Ин 16:12
надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы
сделались неспособны слушать.
54. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; Евр 5:12но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища". 1Кор 3:l
55. С последнего стиха Писание даёт ссылку на место, где говорится о незнании Духа. Ин 3:10
56. Верующим, не знающим твёрдой пищи, т.е. Духа не имущим, остаётся черпать мудрость в заповедях человеческих, в духовном чтиве себе подобных авторов. Ис 29:13,14
57. "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; Евр5:13   1Кор13:11
      1Кор 14:20

58. Твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла". Евр 5:14
59. Отсюда – ссылки, ориентирующие на то, чтобы иметь познание Еф 4:11-13
Флп 3:14,15
Сына Божия, быть мужем совершенным
, стремиться к почести вышнего звания.
60. Апостол Павел говорит, что он невежда в слове, 2Кор 11:6
Тит 1:1
но не в познании
, т.к. он является апостолом по вере иИстины.
61. То есть, можно не отличаться хорошей ориентацией в букве Писания, не заучивать его, не быть оратором, но обладать таким методом, с помощью которого Писание и Смысл Бытия раскрываются во всей полноте.
62. Во второй главе этого послания речь пойдёт о методе* исследования Писания – методе, являющемся ключом откровения, критерием, мерилом*, посредством которого Духовный судит обо всём. 1Кор 2:15
63. Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Ин 5:39


* * *


64. Без тщательного исследования = познания Слова нельзя ПРАВИЛЬНО СЛАВИТЬ Господа, т.е. невозможно ПРАВОСЛАВИЕ*, отвечающее своему Понятию.
65. Вскрытие последних, глубинных пластов Библии – с чего начинается Эра Духа – предполагает погружение в её Духовный баптистерий не только с верою но и с головой, что означает очищение мышления "баней водною, посредством слова". Еф 5:26
66. Эра Руси (= Эра Духа) не мыслима без элиты апостольского уровня, без аристократов Духа, обладающих Умом Христовым. 1Кор 2:16
67. Ни правоведение, ни экономика, ни политика, какая бы она ни была (нео- или гео-), не могут быть основанием спасения Руси, но лишь Духовное Просвещение, каким были отмечены все собиратели земли русской, является краеугольным камнем в строительстве Новой (Второй) Руси.


<<<  •  >>>

Hosted by uCoz