Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] [3(1)] [3(2)] II [4] [5] [6]



3        Применение Метода Познания Истины.
Плод Триединства


(продолжение)


82. Писание не оставляет никакой возМОЖНОсти грешить рождённому от Бога, ибо сказано, что "он НЕ МОЖЕТ грешить". 1Ин 3:9
83. Фарисеи же, являясь слугами диавола, Ин 8:44перед Лицом Истины сбрасывают покров "святости" и отстаивают возМОЖНОСТЬ греха* для верующих, 1Ин 3:8ибо знают, что не могут не делать грех (наличие которого есть признак незнания Бога). 1Кор 15:34
84. Они любят приводить стих (имеющий отношение к процессу усыновления, кстати, чуждому для них): "Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя ..." Евр 10:2– но не исполняют ОДНАЖДЫ следующий стих, где говорится об очищении "от всякой неправды". 1Ин 1:8,9
85. Мысль о Настоящей святости (безгрешности) оказывается для них грехом.
86. Перед Лицом Истины фарисеи вынуждены признать своё несовершенство и переносить акцент на то, что Царствие – за пределами их, что Христос – ВНЕ каждого из них*.
87. Мириться с несовершенством – это умалять Жертву Сына Человеческого, низводить Его к нулю (ибо и до Него было несовершенство), тогда как "ОН ОДНИМ ПРИНОШЕНИЕМ НАВСЕГДА СДЕЛАЛ СОВЕРШЕННЫМИ ОСВЯЩАЕМЫХ". Евр 10:14
88. Коль скоро совершенство обретено навсегда, то навсегда истреблены грехи, Евр 10:11
Евр 9:9
ибо истребление грехов и совершенство суть одно.
89. В процессе усыновления обнаруживается греховный плен, но усыновляемый Рим 7:5,23
Евр 6:1
Флп 3:10-14
(в отличие от фарисеев), стеная* от сознания несовершенства, поспешает достигнуть совершенства, стремится приобщиться к последней Жертве так, чтобы полностью освободиться от греха (даже от прикосновения лукавого), т.е. получить усыновление, родиться от Бога. 1Ин 5:18
90. Слуги духа заблуждения делают веру целью*, меж тем как в действительности вера естьещё не есть спасение), а Благодать Рим 13:11
Еф 2:8
= Спасение = Совершенство есть Цель, ибо написано: "Благодатью вы спасеныверу".
91. Итак, делами увидевшего день Господень Ин 8:56(как Результат) вера достигла совершенства во всей полноте, без всякого недостатка. Иак 2:22   Иак 1:4
92. Если в борьбе с грехом (день Господень как Процесс) Ам 5:18,20усыновляемый хочет делать добро во плоти и не может, то в Результате усыновления, Рим 7:18-20когда достигнуто совершенство, возникает приготовленность ко всякому доброму делу. 2Тим 3:17
93. Живой в Боге не может согрешать никаким грехом и, следовательно, грехом "не к смерти", Ин 11:4,14т.к. грех "не к смерти" (= прощаемый) ещё не есть Жизнь и означает всякий грех, кроме хулы на Духа, 1Ин 5:16
Мф 12:31
каковой есть грех к смерти (= непрощаемый)
.
94. Закон, обнаруживая страсти греховные, приносит живущему по плоти плод с̳м̳ ̳е̳р̳т̳и (к Славе), Рим 7:5Благодать же есть ̳̲Ж̳̲ ̳ и̳̲з̳̲н̳̲ь (Слава).
95. Умирающий к Славе (смерть Иисусова) Кол 3:3(4)
Рим 8:24(25)
пребывает в терпении* и ожидании спасения, будучи спасённым в надежде.
96. Из Писания явствует, что спасение Рим 8:19(-24)
2Пет3:13   Откр20:14
Откр 21:1
в надежде (ожидание усыновления) есть ожидание Нового Неба и Новой Земли.
97. Пребывание в смерти Иисусовой
Кол3:3(4)
*  Гал2:20
2Кор12:2  Еф2:5,6
(в результате полной победы над грехом) завершается древом Жизни как лучшим Воскресением.
98. Быть несовершенным – это быть НЕЧИСТЫМ, Кол 1:28
2Кор 11:2
ибо, по Писанию, совершенство и чистота суть одно.
99. А известно, что ничто нечистое 2Кор 12:2-4
Откр21:27   Откр22:2
(= несовершенное) в рай*, т.е. в город* с древом Новой Жизни, не войдёт.
100. Иметь хлеб живый – это иметь Плоть Его, ибо одно есть другое. Ин 6:51
101. Писание отождествляет Еф 2:15   2Кор 5:17
Кол 2:9   Ин 1:14
2Кор 3:9
следующие понятия: упразднение вражды, Плоть Его, Новая Тварь, телесная Полнота, воплощение Слова, служение оправдания,
102. Воскресение, Мир, радость, ви´дение Бога,
Ин 20:19,20

103. Жизнь Вечная, Ин 17:3
Флп 3:8
Кол 2:2; 1:9
Познание Христа, Совершенное Разумение и Разумение Духовное.
104. Чтобы настало Совершенное, нужно встретиться с Истиной лицом к лицу; но нельзя увидеть лицо Бога и остаться в живых.
Исх 33:20

105. А если сказано: Быт 32:30
Суд 6:22
Быт 16:13
Рим 7:9,10
"я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя", – то это значит, что "я" умерло, а грех ожил (ожила душа в своём самом ветхом качестве)*.
106. Это противоречие разрешается встречей с Истиной лицом к лицу без покрывала, без пламени, когда грех умер, а второй Адам ожил.
107. В связи с этим можно показать следующие параллели:
 грех:  душа:
3) мёртв  [не извергался]
4) жив  [(н)извержение]
5) мёртв  [свергнут];
Лк 17:33 3) жива  [Агарь; народ]
4) омертвевшая [Сарра; ученики].
Суд 7:7
Мф 14:19
5) Жива  [второй Адам].

108. 2Кор 12:5
1Кор 1:31
ТОЛЬКО ВТОРОЙ АДАМ, ТОЛЬКО НЕБОЖИТЕЛЬ ДОСТОИН ТОГО, ЧТОБЫ ИМ ХВАЛИТЬСЯ.
109. В этом разрешение антиномии: 1Кор 3:21
2Кор 7:4
"никто не хвались человеками" – и: "я много хвалюсь вами".
110.
Евр 12:1
  Еф 4:22
Если же грех не свергнут, то не отложен "прежний образ жизни ветхого человека".
111. Писание сталкивает Ин 3:34
Еф 4:7
такие противоположности: "...не мерою даёт Бог Духа" – и: "...дана благодать по мере..."
112. Это противоречие разрешается через Триединство:
Отец
Сын
Дух

-
-
-

абстрактное безмерное (всеобщее),
Мера (особенное)*,
Конкретное Безмерное (Единое); Единство Безмерного и Меры;
Еф 1:19 Всеобщее, преломлённое через Особенное, Человек
.

113. Приход в меру полного возраста Христова, в мужа совершенного происходит Еф 4:13(14)
1Кор 4:20
здесь, на Земле, что убедительно явствует из Писания для тех, кто не дитя умом.
114. Это есть нисхождение Небесного Града, которое надлежит рассматривать как восхождение до третьего Неба.
115. Небесному нисхождению-восхождению прилежат три скинии: Евр 9 гл.
"святое"
"Святое святых"*
Нерукотворённая  

→  

земное святилище

Небесное Святилище.

116. Земное святилище – это разделение греха и святости как мучительное осознание греха, неведения, несовершенства.
117. Нерукотворённая Скиния является Небесной, Скинией Бога с человеками, Святым Градом. Только здесь достигнуто бессмертие и отсутствие болезней, Откр 21:3-5
2Кор 5:17
Ин 3:3
только здесь творится всё Новое
, только здесь – Новая Тварь, только здесь прошло прежнее (= древнее), только здесь – рождение свыше.
118. Итак, есть святость Рим 7:23-25
Рим 7:9,10
Евр 10:2
Мф 27:52,53
Еф 2:5,6
как сознание грехов (святость, побеждаемая и пленимая грехом)
и Святость как отсутствие сознания грехов (Святость побеждающая); это то же, что и – усопшие святые и воскресшие Святые, вошедшие в Святый Град.
119. Земное святилище – это ветхий Иерусалим с престолом сатаны, Небесное – это Вышний Град; оба эти града есть иносказание: 2Фес 2:4 речь идёт о двух Заветах: один приводит к рабству, другой – к Свободе. Гал 4:22-26
120. Верующие, променявшие своё первородство на чечевичную похлёбку фарисейских басен, утверждают, что Вышний Град сходил только для Иоанна, меж тем как этот Постоянный (всегда пребывающий) Град Евр 12:22(24) существует для всех совершенных и не есть нечто только будущее.
121. Писание указывает, что третья Скиния, Которую увидел Иоанн, доступна нам и является Хлебом Жизни*. Откр 21:2
122. Итак, кто не в Вышнем Граде, тот не свободен и не Христов. Гал4:22-31   Гал3:29
123. Тот, в ком воскрес Христос, Рим 6:9,11
Гал 2:19(20)   1Пет4:2
раз и навсегда умер в старом качестве и не умирает в Новом*.
124. Для кого из обоих соделано Одно, тот – Новая Тварь.
Еф2:14,15
  2Кор5:17

125. Кто приобрёл Жизнь, на суд не приходит. Ин 5:24
Рим 14:10
2Кор 5:10
Евр 9:11
На суд приходят те, кто не имеет Жизни, но пребывает в теле смерти = земной хижине, каковая только после полной негации переходит в Скинию Совершенства.
126. Состояние воздыхания по Небесному Жилищу 2Кор 5:2   Рим 8:23
2Кор 5:4
ещё не есть усыновление, и смертное ещё не поглощено Жизнью.
127. Процесс усыновления, залог Духа есть водворение в тело (смерти) = устранение от Господа. 2Кор 5:6
128. Это есть хождение Верою, а не видением, 2Кор 5:7   Рим 8:23 это – стенание, ожидание усыновления.
129. Выхождение из тела 2Кор 5:8   Флп 1:23 (смерти) – означает водворение у Господа, и это есть ЛУЧШЕЕ.
130. Итак, приходящие на суд есть живущие в теле 2Кор 5:10 (смерти), устранённые от Господа.
131. Не приходят на суд те, кто достиг Евр 11:40
Евр 7:19   Ин 1:17
Еф 2:5,6
Лучшего
= Небесного Святилища = Совершенства = Благодати;
132. Кто достиг Неба, куда не попадает ничто нечистое, не заносится жало смерти (грех).
133. Ограниченный, сектантский дух утверждает, что непознанное здесь, на Земле, будет познано на Небе; но сказано: "Что свяжете на земле, то будет связано на небе", "... и на земле, как на небе". Мф 6:10
134. Усыновление тождественно искуплению тела,
Рим 8:23

2Кор 5:4
1Ин 3:2
1Кор 13:12
и если искупление тела не произошло, это значит, что жало смерти не поглощено Жизнью, ещё не открылось, чтó будем, не подобны Ему, не видим Его, как Он есть, а если и видим, то как бы сквозь тусклое стекло, гадательно.
135. Всё перечисленное есть признак смерти; процесс усыновления – это только стремление достигнуть Флп 3:12 Совершенства.
136. Очевидно, что несовершенство есть смерть, а Совершенство, следовательно, – Жизнь; первое – от нижних, Второе – от Вышних.
137. "Так бегите, чтобы получить". 1Кор 9:24
Флп З:12-14
2Тим 4:7
Что же получить? Почесть Вышнего Звания, которое обретается в Результате процесса усыновления.
138. "Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить";
Флп 3:15

Евр 5:14
кто так не мыслит, тому не свойственна твёрдая пища, тот не является наследником Духа Истины.
139. Духовное Наследие – это и Приспособление (не приспособленчество!), которое есть средство (а не цель! как в природе) и которое надлежит понимать как порабощение себя ВСЕМ*. 1Кор 9:19-23
140. Соучастником Благой Вести является тот, кто не ограничен сектантским духом, а стои´т на позициях ВСЕобщего.
141. Сектантский дух – это своё Мк 7:9
2Фес 3:6,7
1Кор 11:1(2)
предание
= бесчинство; Дух Истины* – это Предание* Павла, которое есть подражание ему.
142. Из этого явствует, что если кто не подражает Павлу, тот – наследник бесчинства.
143. Рождённый от Духа Истины = совершенный имеет дерзновение говорить вместе с Павлом: "Подражайте, братия, мне", Флп 3:17 чем подражает Павлу и в этом его требовании.
144. Фарисеи говорят, что есть-де среди них н̳е̳м̳ ̳о̳щ̳ ̳ н̳ы̳ ̳е в вере,
Рим 14:1

1Кор 8:12
1Тим 1:9
Рим 15:1
но они не понимают, что последние немощны в совести, а совесть, будучи немощна, оскверняется, и, таким образом, они находятся под Законом, а не под Благодатью (= С̳̲и̳̲л̳̲ь̳̲н̳̲ы̳̲ ̳̲е), т.е. застревают в муках осознания своих многочисленных грехов, что является бесконечно более высоким состоянием, чем фарисейство, числящее себя сильным в вере.
1Kop 4:10
145. Поистине Сильные – это вторичная Благодать; 2Кор 1:15 немощные же – это первичная Благодать, Слово (Закон), не воплощённое в Теле Жизни, не ставшее Силой. 1Кор 4:19
146. Итак, есть сильные (нечистая сила, дух) 1Kop 1:27
Рим 15:1
2Кор 12:9,10
и Сильные (Дух), меж которыми находятся немощные, разделяющиеся, в свою очередь, на немощное бесСильное и немощное Сильное, которым можно хвалиться, но которое не есть лучшее состояние, ибо Христос исцеляет всякую немощь = болезнь.
Мф 9:35; 10:1

147. Кто не обладает Силой Деян 1:8
Деян 2:32
Рим 8:15
без всякой немощи, тот не имеет Духа Истины как лучшего Воскресения, как результата усыновления.
148. Лучшее (состояние) есть Спасение,
Евр 6:9; 10:34

Евр 11:16
Евр 9:11,12,24
Евр 5:14
Еф 4:11-13
Нечто Непреходящее, Отечество Небесное = Нерукотворённая Скиния – и всё сие пребывает на Земле.
149. В Небесное Святилище вошли только Совершенные, которые ведут к Совершенству тех, кто ещё находится в земном святилище, но поспешает к Совершенству.
150. Из Писания следует, Кол 1:28
2Кор 11:2   Евр 8:7
Иак 1:4   Евр 7:28
что Совершенство – это чистая дева, что пребывание под Благодатью – это полнота Совершенства, без всякого недостатка, без всякой немощи.
151. Из Писания явствует также, что Мудрость Совершенных нисходит свыше, от Отца Светов, а всякая другая мудрость – земная, душевная, бесовская*. 1Kop 2:6   Иак 3:15
152. Свет Разума (в Котором нет никакой тьмы) есть Жизнь, тьма есть смерть. Ин 1:4
153. Тело смерти = греховное, тёмное тело (даже как часть) есть следствие худого ока. Лк 11:34-36
154. Если из обоих – тела и Светильника – не соделано одно, если тело Ин 1:5
Ин 3:19
не стало светлым, если остаётся тьма, то это – подсудное состояние, но никак не Новая Тварь.
155. Кто распространяется о Благочестии 2Тим 3:5 и при этом мирится со своим несовершенным состоянием, тот отрекается от Его Силы, ибо Писание отождествляет Силу и Совершенство. Тит 1:16   2Кор 13:9
156. Писание отождествляет также мудрость Иак З:14-16
1Кор З:1-3
1Kop 14:33
несовершенных
с неустройством (= немиром), с молочным состоянием, каковое находится вне Бога (ибо Бог не есть Бог неустройства, но Мира) и каковым нельзя хвалиться.
157. Известно, что каков Небесный, таковы и небесные; 1Кор 15:48 известно также, что второй Адам совершен, а молочные говорят, что они не таковые; но только таковые рождены от Духа. Ин 3:6
158. Признавая себя несовершенным, фарисей при этом учительствует, меж тем как учителем Истины можно быть только усовершенствовавшись. Лк 6:40
159. Фарисеи утверждают, 1Кор 14:33
1Фес 5:23
1Пет 2:24
Мф 8:17
что их бог не есть бог войны, но Бог Мира, и при этом их тело остаётся порочным, неисЦЕЛённым; но Писание связывает Мир (= Целостность) со святостью во всей Полноте, с непорочностью тела, а болезнь (= нецелостность) – с грехом.


<<<  •  >>>

Hosted by uCoz