Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] II [4] [5] [6]



6 1. Под напором Духа Истины, требующего идти узкими вратами познания Его глубин, фарисеи, 1Кор 2:10 чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания: "... до чего мы достигли, так и должны мыслить ..." Флп 3:16
2. В устах тщетной*, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...",
Флп 3:11-15

Евр 5:14
он, со всей очевидностью, имеет в виду воскресение = совершенство = почесть вышнего звания, которого он ещё не достиг, ибо в данный момент находится в процессе усыновления.
4. Однако всего этого он достигает здесь, на Земле, Еф 2:6 когда говорит: "уже не я живу, но живёт во мне Христос"*. Гал 2:20
5. Кто совершен, так должен мыслить. Флп 3:15
6. Исторические христиане считают, что мыслят обо всём этом должным образом, хотя не признаю´т себя совершенными, взирающими на Истину лицом к лицу. 2Кор 3:18
7. Но по Писанию, если верующий не совершен,
Евр 5:13(14)

1Кор 14:20
Еф 4:13(14)
то он младенец, несведущий в слове правды, дитя умом, колеблющееся и увлекающееся всяким ветром учения.
8. Поскольку фарисеи никогда не были в процессе усыновления Духом Истины, они не различают процесса и результата усыновления.
9. Положение Писания "Так бегите, чтобы получить" 1Кор 9:24
Флп 3:12
распадается через ссылки на стремление к награде, т.е. Путь к Истине, Которая видится как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, 1Кор l3:12
2Тим 4:7
– и на завершение этого Пути, т.е. Пакибытие, которое суть Настоящее.
10. Когда говорится о пакибытии, Мф 19:28
Лк 22:30
Откр З:21
т.е. о восседании на престоле славы, что достигается с победою мира, то это надлежит понимать не только как Будущее, но и как Настоящее, Вечное, ибо победа уже совершилась рождённым от Бога. 1Ин 5:4
11. Фарисейская вера всегда выступает против НАУЧНОГО постижения Истины, а поэтому она против ПРЕДВИДЕНИЯ = пророчества*.
12. Существует утверждение, что в Новозаветное время пророков нет, что они были до Иоанна (хотя не написано: "были", а написано: "прорекли"). Мф 11:13
13. На Иоанне заканчиваются пророчества о первом пришествии (Закон и пророки Ветхозаветные). Лк 16:16
14. Чтобы избавиться от слова "пророк", которым именуются посылаемые Христом, Мф 23:34 фарисеи предлагают под этим словом понимать "проповедник", "учитель", хотя это различные дары. Еф 4:11
15. Но пророк, помимо истолкования Слова, помимо вещания проповеди, Деян 11:27,28
Деян 21:10(11)
пред-возвещает, как это делает Новозаветный пророк Агав, обладающий Святым Духом.
16. Святой Дух – это Разум Человека, это – Совершенство во всей полноте, без всякого недостатка в Мудрости. Иак 1:4,5
17. К Божественной Мудрости, Которую получает тот, кто ищет Её прежде всего, прилагается всё необходимое. 3Цар 3:12(13)
18. Фарисеи утверждают, что живут по Духу Рим 8:1
Рим 5:1
Еф 2:16
и имеют мир с Богом, но не имеют мира со своим внешним человеком; в Действительности же единство с Богом и единство с СОБОЮ суть одно.
19. Фарисействующие священнослужители и книжники пытаются узаконить концепцию о невозможности и ненадобности достижения совершенства, объясняя это тем, что как-де быть с верующими, которые отходят в вечность, будучи несовершенными; ведь они спасаются по вере.
20. Во-первых, Евангелие разделяет вечность на вечную муку и вечную жизнь, Мф 25:46 во-вторых, вера, обеспечивающая спасение от духа заблуждения, есть вера в проповедь совершенства, содержащуюся в Божественном Учении*. Мф 5:48
21. Христиане "мира сего", "видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют", Мф 13:13-15 ибо, будучи букварями, иногда не видят даже буквы.
22. Для них дерзновение быть совершенным, Деян 23:11
Мф 5:48
как Отец Небесный
, есть дерзость, страшным кощунством также является то, что в верующих "должны быть те же чувствования, какие и во Христе Флп 2:5,6
Быт 3:22
Иисусе: ... не почитать хищением быть
равным Богу" (в знании добра и зла).
23. Внешние христиане = буквари, утратившие первоначальный (первоапостольский) Общинный Дух, при слове "церковь" не могут избавиться от ассоциации с "рукотворным храмом", со зданием из буквальных камней. Деян 17:24
24. В отличие от букварей, забывших смысл слова "ЦЕРковь"* (собор), Истинный Соборянин знает, что это – Собрание 1Пет 2:5
Евр 9:11
из "живых камней"
, "Скиния нерукотворённая", не ограниченная местом и временем.
25. Но исторические христиане очень даже чувствуют, что имеют отношение к Абсолютной Религии (Религии религий), и по этой причине христианская конфессия, как никакая другая, приводит верующих, не несущих креста, Лк 14:27 к духовной гордости, фарисейству, сектантству, что указывает не только на неадекватность УНИВЕРСАЛЬНОГО Учения и умонастроения его последователей, но и на их противоположность, несовместимость.
26. Подлинно Русский человек – ВСЕЧЕЛОВЕК, поэтому только в Русской Метаисторической Общности возможно Непреходящее ВСЕЛЕНСКОЕ Братство, в котором родство осуществляется посредством Веры (всего народа) в Живого Вождя-Помазанника и Знания (Духовной Элитой) Его, "как Он есть". 1Ин 3:2
27. Пройдя через огненную купель сораспятости Христу, через Духовную купель Обновления, Русь закладывает ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ Собор Эры Духа, Эры Второй Руси.
28. Сие осуществляется посредством принятия в Отечестве своём Пророков, Мудрых и Книжников, которых посылает Христос. Мф 23:34


<<<  •  книги

Hosted by uCoz