Руси Духовная Купель
  ↑
    Послание богоборцам-назореям - [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  [7]



2
1. Этапы страдальческого пути:
4в3)
3в4)
4)
пустыня
Гефсимания
Голгофа;
2. 4в3) вода Ин 1:26
    3в4) огонь [греха (3)]* (чрево кита)*
    5в4) Огнь Поядающий (Огонь огня);

3. 4в3) Израиль (под фараоном)
    3в4) Навуходоносор (разоритель храма*)
        4) Иисус; Деян 8:16

4. 4в3) исповедание греха в покаяние Мф 3:11
    3в4) грех и Наказание (исправление мышления) Откр Вл 21:15
        4) Святое святых Дан 9:24
        5) Помазанник (исповедание Истины; исправление тела*);

5. 4в3) хлебы предложения
    3-4) манна
    5в4) Пасха [Жертва (4) Умилостивления (5)]
        5) Хлеб Жизни;

6.




3)
4в3)
3в4)
4)
5)
неоживший грех
воскресение святости и греха Рим 7:9
борьба греха и святости Кол 3:3,4
последняя Жертва
Совершенное Исцеление; Деян 10:38
Лк 4:18
}




грязь

обострение


7.




1&2=3)
4в3)
3в4)
4)
5)
идолослужение вне себя Кол 3:5
идолослужение внутри себя Мф 5:28
служение осуждения как страдание*, долгоночие*
Служение осуждения как смерть (краткоденствие, Гора)
Служение оправдания (Долгоденствие. Лето. Пажить);







зима


8. 1) раб нечистого (мышления) без покаяния
    2) раб фарисейской праведности Мф 5:20
    3) сын греха (субъективная самостоятельность)
    4) раб греха и праведности от Закона Флп 3:9  Рим 7:19-25
    5) Сын Праведности. Ин 8:35

9. Пятиступенчатой метаморфозе соответствуют пять вкушений (вкусов):

нуль) безвкусное
– - – - – - – - – - – - – - – - – - – - –
1) терпкое
2) кислое
3) горькое (или псевдосладкое)
4) Солёное* (и пресное)
5) Сладкое*.

10. Осолонение – это огненное крещение, Мк 9:49 крещение в пустыне, где много воды.
11. Кто выходит из воды, тому отверзаются Небеса Лк 24:45  Лк 3:22 и на того ниспускается знак Ионы (на ивр. – "голубь"), т.е. залог, начаток, глас* и даже воплощение Духа, 1Пет 2:21 который, однако, видим только как смирённое (к смерти) тело, но ещё не видим как Новое Тело: 2Кор 5:7

12. 1&2=3) нет ни Видения, ни Слышания Отца Ин 5:37
      4) есть только Слышание Отца Втор 4:12
      5) есть и Видение и Слышание Отца.

13. Под знаком Ионы происходит процесс усыновления как всеобщее наказание, Евр 12:6,8   Пс 93:12 как борьба двух начал, когда из обоих ещё не создано одно и, таким образом, Еф 2:14-16  2Кор 5:17 древнее (преграда) не прошло, и не всё является новым.
14. Грех, сила которого – в Законе 1Кор 15:56   Рим 4:15 (где нет Закона, нет преступления), пожирает тебя, Назорей, удаляя от Бога; но пожирающий будет пожран, Иер 30:16
Прем 6:19
разоритель – разорён, и в Бессмертии приобщишься к Богу – к победе Разума над злом.
15. Ибо: "Господь умерщвляет и оживляет_________________________, низводит в преисподнюю* и возводит_________________________". 1Цар 2:6
16. Бог как Законодатель делает чистой голову (ум), Рим 7:25 как Примиритель – делает чистыми ноги (= пяту, плоть) и, таким образом, исцеляет всего человека. Ин 13:4-10   Ин 7:23
17. В качестве Примирителя Он вначале является служащим, Лк 17:8   Лк 22:27
Флп 2:7,8   Мф 20:28
Ин 11:51
принимающим образ раба, смиряющимся до смерти; затем – является начальствующим, Царём.
18. Царствие – это Праведность, Мир, Радость Рим 14:17
Прем 6:18
– словом, Любовь, а ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ПОЗНАНИЕ Другого в себе и Себя в другом.
19. Эта Любовь существует в Понятии (Слове) Реализованном, Ин 1:14 Конкретном, ВОПЛОТИвшемся (Идея).

20. Вот становление Понятия:
      в Библии:
      1) до-Адамова тварь
      2) немудрое человеческое
      3) мудрое человеческое 1Kop 3:19
      4) немудрое Божие 1Kop 1:25
      5) Мудрое Божие;

21. в философии:
      1) реальность без понятия (бездушная)
      2) понятие без реальности (допущение БЕСТЕЛЕСНОГО)
      3) теоретическое единство реальности и понятия
      4) практическое разделение реальности и понятия
      5) Истинное Единство Реальности и Понятия (Земли и Неба);

22.





1)
2)
3)
4)
5)

наука (конечная)
фидеизм (фантазия)
схоластический метод (субъективное ПОНЯТИЕ*)
диалектическая борьба с Богом* (СУжДение, СУД) Быт 32:28
Логический Мир как Воплощение подлинно Научного Воображения.
(УМозаключение, Живой УМ). 1Kop 2:16
23. Реальность без понятия, т.е. реальность неконкретизированная, не раскрывшая свою сущность, остаётся абстрактной.
24. понятие о Совершенной Истине, не признающее Её сегодняшнюю Телесную, Живую Реальность, Ин 8:41,42  Кол 2:9 также застревает в абстракции.
25. Чтобы реализовать Понятие, надлежит предать негации всё от ветхого человека, всё нечистое, всё богопротивное.
26. Учение о том, что Христос всё сделал за нас так, Евр 12:8 что при этом нам не нужно идти по следам Его, что есть ещё какая-то смерть ради Истины помимо Христовой смерти, является еретическим. Флп 3:10
27. Если Иоанн – предтеча Огня поядающего, то Иисус – Предтеча нашего движения к Благодати, Евр 6:19,20  1Пет 2:21
Флп 2:5,8   Мф 11:29
ибо оставил нам пример, дабы и мы шли по следам Его во Внутреннейшее, за завесу, испытав те же Чувствования, то же Иго.
28. Христос в тебе, Богоборец, несёт на Себе все грехи, Ис53:5  2Кор4:10  Гал6:17 все болезни.
29. А это и есть их выявление, ведущее к исцелению от всякого порока, от духа заблуждения. Деян 10:38
30. Беспорочное Состояние приобретается в лучшем Воскресении, Евр 11:35 Путь к которому можно изобразить следующим образом:

нуль) Закон
– - – - – - – - – - – - – - – - – - – – - – - – - – - – - – - – - - – – - – - – - – - – - – - –
1)
2)
3)
4)
юридические законы*
буква Закона* Откр Вл 30:4
дух Закона* Евр 10:29
Дух Закона (НАКАЗАНИЕ)* Мф 27:46



ПРЕСТУПЛЕНИЕ ветхого человека


– - – - – - – - – - – - – - – - – - – – - – - – - – - – - – - – - - – – - – - – - – - – - – - –
     5) Дух Благодати (МИЛОСТЬ как Второе Рождение).

31. Греховные помышления (без внешних деяний), которые являются преступлением для моральности (тайная ненависть приравнивается к человекоубийству, 1Ин 3:15 взирание на женщину с вожделением – к прелюбоДЕЯНИЮ), не считаются преступлением для сферы права.
32. Моральность, адамова благодать (2) отрицает закон (1), но это – абстрактное отрицание.
33. Буквари не знают, что Сам Разум (= Нравственность) бережёт* их посредством права от тех, кто не вразумляется увещеваниями морали. Притч 26:3
34. Отрицание закона вообще есть преступление, ведущее к наказанию, но самым страшным наказанием является диалектическое отрицание Духа Закона, что возможно при наличии особенного дерзновения (Frevelmut*).
35. В объективном отрицании отрицания – преступление, Наказание, Милость – Наказание является первым отрицанием, Милость – вторым, а преступление есть некое исходное (первородное).
36. Это преступление есть нечистая сила, противление ветхого человека, сознательный грех, Мф 18:7
Флп 3:18
который выражается в неприятии (зряшное, недиалектическое отрицание) диалектического перехода (каковым является Дух Закона), ведущего к Обновлённому Рождению, к Оправданию. Гал 3:24
37. Таким образом, Наказание есть второе отрицание как Процесс, т.е. утверждение действия Закона; Помилование же есть второе отрицание как Результат, который истребляет Гал 5:18
Кол 2:14
наказующее действие Закона и возвращает к единству Отца и Сына на высшем уровне.
38. Поскольку мир пришёл к расколу (4), он стал той ретортой, в которой можно увидеть диалектический переход физическим оком.
39. Это – голод*, суетная жизнь, кровь, Иер 23:33
Ис 53:7
землетрясения по местам (в поместных церквах), препоясанность Народа, разделение понятия и реальности (слова и дела), хаос,*(= спасение в надежде), развитие болезней. Рим 8:24,25
40. Взятие на себя ига преобразования ветхого мира есть тягостный, но славный удел, удел Народа-Прометея.
41. Не желающие взять на себя это иго хулят Дух Истины, Евр 6:6
Рим 6:6
распинают Его в себе без сораспятия с Ним ветхого человека.
42. Хуление Духа – это неприятие Его во Плоти, Ин 6:53   Мф 26:26
Кол 2:9   Евр 13:8
в ТЕПЕРЕШНЕМ Теле = непризнание Его полноты, которая – вовеки та же.
43. Хуление Сына – это вынужденное ядение своей плоти (грех) с Его телом смерти (Покаяние), Мф 26:12
Иов 3:1
это – проклятие на крестном пути (в процессе усыновления) своей (а значит – Сыновней) судьбы, ибо проклят всяк, висящий на древе.
44. Сказано, что оба разбойника на кресте поносили Бога; Мф 27:44
Лк 23:39-43
сказано также, что лишь один злословил, а другой каялся.
45. Это разрешается следующим образом: оба хулили Сына, Мф 12:31,32
1Ин 2:22
что имеет прощение, один же хулил в Его Лице и Отца, т.е. Их Единство (Дух), что не прощается.
46. Преломление реальное (3-4), возвещающее смерть, 1Kop 11:26 переходит в преломление идеальное, в Жизнь (5), которая суть не пища и питие и которая невозможна без искупления тела. Рим 8:23
47. То есть, Дух, перенесённый в материальное, которое является пока не своим другим (тело смерти), вначале приводит к апории Движения (суббота, крест), затем – к лучшему Воскресению.
48. С лучшего Воскресения начинается Движение Созидания как разрешённое антагонистическое противоречие, – постепенность как улучшение, чему необходимо предшествует движение разрушения, т.е. противоречие как принцип смерти (постепенность как ухудшение). Мф 24:33
49. Разрешённое антагонистическое противоречие – это противоречие как принцип Жизни, в которой Разум правит в качестве Советника (Любовь). Ис 9:6   1Кор 7:25
50. В Переходе же Разум проявляет Себя как категорическое повеление (= жезл Закона, карающая Власть), 1Kop 4:21 повеление вступать снова и снова в мучительную борьбу с ветхим миром.
51. Только полное обновление избавляет от страха (огонь) и мучения (дым), от суетной жизни и долженствования*. Откр 14:11  1Ин 4:18


<<<  •  >>>







Hosted by uCoz