Руси Духовная Купель
Казакия-
[0]
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
7
1. Только на Руси понятия "народ", "крестьяне" и "христиане" совпадали, и первыми христианами на русской почве стали казаки.
2. Первоапостольское христианство как явление надгосударственное органически слилось с язычеством русско-славянской общины.
3. Глубинно-русский народ является ядром славянства; он всегда имел Универсальную душу – единственно подходящий материал для основы ПРАВО-католической (Кафолической) Церкви – всегда был язьíком СЛАВЯЩИМ.
4. К русскому коренному народу, в силу его исключительных веротерпимости и странноприимства, льнули все этносы, что заглушало его исконный корень, но подлинные черты, генотип, традиционализм Русов во всей широте и глубине превосходно сохраняла казачья (военная) община, вместе с тем превосходя крестьянскую (мирную) общину жизненной динамичностью и непреходящей пассионарностью.
5. В ратном деле казаки удивительным образом сочетали гибкость тактики с неизменностью стратегии,
стремительность*
с долготерпением в выжидании, беспредельную отвагу с предельной осторожностью, подчинение приказу с личной инициативой, подвижность с твердостью в стоянии, вездесущность (когда неприятель скрывается) с исчезновением (когда неприятель ищет), славу воинов с благочестием христиан, беспощадность в битве с пощадой после победы.
6. Казаки побеждали не только посредством преследования, но и посредством ложного бегства, они всегда были в авангарде при наступлении царской армии и в арьергарде при её отступлении.
7. Проникнутые единой волей, одной думой о приумножении славы и чести казачества, степные богатыри во все времена исключительно блюли морально-нравственную чистоту.
8. Казаку нельзя запятнать себя, свой курень, свою станицу и оставаться казаком.
9. В казачьем братстве могут прощать физическую слабость и неловкость, но не прощают кражу, распутство, пьянство, неуважение к старику и женщине, питие спиртного в походе, – что воспитывает моральное бодрствование, без которого нет подлинной воинской доблести.
10. "Не было битвы, где бы казаки не восторжествовали; не было трудов, которых бы они не преодолели; не было нужд, коих бы они не
перенесли"*.
11. "Услуги, оказанные казаками Отечеству, не имеют примеров: они доказали целому миру могущество и силу обитателей благословенного
Дона"*
и всей Казакии.
12. Искони казачество было естественным
щитом*
для России, её скалой, о которую разбивались непрерывные волны набегов.
13. Казачество сформировалось как органическое соединение неэтатических язычества и христианства, и для этого была замечательная почва, ибо издревле у вольных, но дисциплинированных людей была гармония демократии людей-богов (политеизма) и моновласти, так что равные собирались вокруг достойнейшего и царствовали вместе с ним.
14. Замечательно
Ин 10 : 34
сходны с казачьими самоуправлением и единой волей положения
Писания: "Я сказал:
Пс 81 : 6
вы – боги, и сыны Всевышнего, все – вы"
; а также: "Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд"
.Пc 81 : 1
15. Языческий принцип посюсторонности как устроение Царства Правды не на Небе (где она всегда есть), а на Земле
Мф 6 : 10
, является основным признаком, отличающим общинное христианство от этатического.
16. Помимо идеалистической стороны верования, т.е. ориентации на торжество Добра в эсхатологическом пределе, в религии казаков чётко выступала реалистическая сторона – борьба бога добра (Белбог) и бога зла (Чернобог), ибо такова грешная земля до своего преображения, приводящего к торжеству Монистического Начала.
17. Казачья душа, не довольствуясь абстрактным, удалённым от людей божеством, искала Живого Бога, Его воплощения в человеке, чаяла достичь бессмертия на земле, отвергала кастовость и признавала светскую власть только как глас Народа.
18. Казак с незапамятных времён – как это открывается Духовному взору – чтит, Варуну (Грозный) и Митру (Мирный), т.е. он грозен, защищая мир.
19. Древние
ратаи*,
призванные защищать хлеборобов, с которыми они всегда были едино, верили, что придёт родившийся от Девы Сын Человеческий и Божий и, победив зло, утвердит вечное Царство Добра.
20. Рыцари Срединной Земли ещё задолго до христианства жили по принципам, изложенным в Евангелии, а как только Оно появилось, они приняли Учение в Его чистоте, без лишних наслоений.
21. До крещения Христовыми огнём и Духом казаки исполняли всякую правду посредством Купалова крещения.
22. Один из древнейших богов – Иван Купала (воплощением которого является Иван Предтеча) был наиболее почитаем у казаков.
23. Был и прообраз крещения (очищения) огнём и помазания маслом – обряды масленицы – древнейшего праздника ариев.
24. Волхвы знали Иисуса Помазанника
(Христа)*
из
Галилеи*
языческой*
Мф 3 : 13; 4 : 15
как Родича, как истинного Иудея, Каковой ничего общего с маммонизированным, присвоившим имя Иудеев еврейством не имеет, и уповает на поклонение Отцу в Духе и Истине, а не на
горе*
и не в Иерусалиме
Ин 4 : 21,22
.
25. Галилея была для Иерусалима тем же, что и Казакия для злоупотребляющих властью на Руси.
26. Не будучи евреями по плоти, галилеяне отстаивали религию пророков, учение которых по букве присвоило еврейство; они сражались за политическую свободу под лозунгом "Един Бог-владыка, смерть – нипочём, свобода – всё!", который никак не мог быть поддержан вечно приспосабливающимся еврейством.
27. Народно-Круговой Дух Христова Учения не мог быть принят фарисеями, саддукеями, первосвященниками и книжниками, ненавидящими свой народ – людей от земли (ам-ха-áрец)Ин 7:40-49
.
28. Люди труда ненавистны кровно-родственному клану, делящему всё на "белую кость" и "чернь" – простой народ, за который умирает Иисус
Ин 11:51,52
.
29. По-настоящему Христианство может привиться только на благодатной метанациональной
Иак 4 : 7 почве, у народа, который противостоит злу
, не собирает сокровищ на земле, ищет
Мф 6 : 33;
Мф 6 : 10
прежде всего Царства Божия и Правды его
, чтобы утвердить их на Земле.
30. Ещё в глубокой древности языческая религия казакийного народа была проявлением Народности вообще, соединяющей земное и небесное
Еф 1 : 10
.
31. Это был написанный в сердцах общинных язычников Закон Совести, который они исполняли и которым оправданы
Рим 2:13-15
.
32. Не византийско-этатическое христианство, а Дух непосредственно Первоапостольской Общины оказался ближе общинной Душе жизнерадостного, необыкновенно посюстороннего народа, которому чужды надуманный аскетизм, ложное смирение, рабство
Кол 2 : 23
и который в веселии сердца живёт, трудясь и сохраняя высокие устремления
Деян 2 : 46
к Трансцендентному.
33. Выбродив в теле казацкого братства, Учение Христово становится Вином Благодати, вкушаемым лишь в Царстве Истины
Мф 26 : 29
.
34. Христианство у казаков – это не только умонастроение, но и стиль жизни, это – соединение искренней набожности и бесшабашного веселья, углублённой молитвенности и молодецкой удали, подвижнической аскезы и жизнелюбия.
35. Этатический христианский культ делал всё, чтобы вытравить общинно-языческий, жизнерадостный, посюсторонний элемент, Веру в Живую Реальную Справедливость, в здешнее созидание Дома Духовного, подменяя эту Веру верой в абстракцию.
<<<
>>>