1
1. Свет пришёл в мир и принёс, с одной стoроны,
Мф 5:14;
23:23
Ин 3:19;
1:5;
8:12
суд (4) (cвeт во тьме), с другой – Милость (5), у которой нет никакой тьмы (Свет Жизни).
2. Кто переходит от смерти (4) в Жизнь (5), тот с внешними
Ин 5:24
() на суд не приходит,
ибо суд он претерпевает в себе (3-4) и сам становится судьёю.
Евр 9:27
3. Суд вечен (есть всегда).
Ин 12:31
Откр 14:7
Пс 100:1;
9:17
НЫНЕ пою суд и Милость, Которая познаётся по суду (после суда), по окончании мытарств души, по освобождении от долженствования.
4. Но суд не самоцель: "Я Милости" (5) "хочу, а не жертвы" (4), "и Боговедения более, нежели всесожжений".
Ос 6:6
5. Борющиеся с Богом в качестве Назореев, вам Слово Благодати, Которое есть прежде всего Слово Суда*,
Исх 6:6
Пс 9:17;
118:149
– для познания Истины и во Спасение, а фарисеям и книжникам – в погибель.
6. Есть следующие (2;3) за Христом, но не усвояющие Крест (4) Его. Они судят внешне, и сами судимы так же.
Мф 11:29
7. Но Назорей не судит по наружности, а судит судом праведным*, и сам судим так же.
8. Если кто из верующих не идёт
Пс 137:7
Рим 2:13
Лк 22:28;
Ос 4:6
путём познания всей тяжести греха, т.е. путём голгофских мук, как это делаешь ты, Богоборец, тот будет истреблён.
9. Сейчас ты разрушаешь храм свой,
Мк 15:29
Пс 68:21
Ин 2:21
и только Богу известно, сколь мучителен и длителен этот процесс.
10. Под тяжестью Креста Сына (4) Человеческого
Мф 20:22,23
Флп 2:5,8
Рим 6:3-8
(1,2,3), т.е. в сопереживании крестных мук, в тебе умрёт Иисус (4) и всё человеческое (1,2,3), которое вообще не может выдержать этой тяжести.
11. Но если испытание по внешнему человеку – сверх сил,
2Кор 1:8,9
1Kop 10:13
то по внутреннему – оно по силам.
12. СпастиСь возможно только Одному: Семени.
1Kop 9:24
Рим 9:29
Мф 19:25,26
НЫНЕ Оно спасается в тебе, а ты в Нём.
13. В тебе невидимо совершается первое Чудо,
Евр 11:1
Гал 5:17
2Кор 4:16
которое есть противоестественное, ибо начаток Духа – против первого естества.
14. Ты – истинно верующий,
2Kop 4:10-12
Рим 8:11
Рим 13:11
Кол 3:3,4
но не скоро обретёшь спасение, т.к. оно наступает не прежде смерти всего ветхого, преходящего.
15. Через преодоление нечистого (мышления),
1Ин 4:2
Рим 12:2
Лк 17:20,21
этой преграды, разделяющей два естества, ты (так же неприметным образом)* обретёшь второе Естество.
16. В Глобальном переходе (3-4) к Новому Человеку открываютсякатегории,
Лк 24:45
поскольку здесь имеет место Познание Единой Категории как Процесс Реализации Идеала (5).
17. Незнание Развития Одной Категории – это незнание развития всех, и наоборот, незнание развития всех категорий – это незнание Единого Логоса.
18. Есть женственное Назорейство – путь обретения Божественной Интуиции, – а есть мужественное Назорейство, столь необходимое для созидания Нового Мира, – это путь Логического Познания.
19. Истина Познания
Евр 12:8,11
2Кор 2:4;
1:6
Деян 14:22
осуществляется посредством всеобщего наказания, т.е. Великой скорби, которая присуща всем, кто идёт путём утверждения Истины.
20. В Переходе расчищается место для Положительного Основания, происходит закладывание краеугольного Камня Нового Мира.
21. Множественность жертв, которые начинаются после скачка вхождения (в Глобальный раскол), прерывается Скачком выхождения, Последней Жертвой,
Ин 10:9
уничтожающей антагонизм.
22. Становление второго Адама
Мф 27:32
Евр 12:8
– эточеловеками одного и того же, всем общего Пути*.
23. Логическое понимание Жертвы
2Тим 2:18
Рим 6:5,6
состоит в том, что Она не только была, но и действует сегодня.
24. Коль скоро очистительная Кровь Христа льётся сегодня, то и крест Его имеет силу сегодня (единство исторического и логического для Крови и креста).
25. Отделение креста от Крови – ересь, ибо Кровь Его может литься только с креста Его.
Кол 1:20
26. Причём, льётся Она ОДНАЖДЫ для каждого, кто действительно познал Её очистительную силу, т.е. силу Воскресения, когда нет уже никакого сознания грехов.
Флп 3:10
Евр 10:2
27. ПОСТОЯННОЕ очищение означает постоянное сознание человеком своих грехов, подзаконное состояние,
Евр 10:1-2
в котором делается не доброе, а злое, и в котором нет исцеления от раскола ума и плоти (понятия и реальности).
Рим 7:19-25
28. В этом состоянии пленения грехом (= рабство греху, победа ада)
2Пет 2:19
1Кор 15:55,56
Рим 7:9,10,20
ещё не наступило время сказать: "Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?", ибо грех (= жало) является ещё живущим (а следовательно, пленник его – мёртвым)*.
29. Грех жалит до тех пор, пока есть вражда,
Быт 3:15
пока из обоих не соделано одно; где упразднена вражда, где Новая Тварь, – там нет жала
Еф 2:14-16
Рим 6:6
(отсутствие рабства греху следует только по упразднении тела греховного).