1
1. В таинственных глубинах Бесконечного Универсума вспыхивают, угасают и снова вспыхивают искры Жизни.
2. И хотя Жизнь во Вселенной рассеяна скупо, этих вспышек абсолютно столько*, сколько звёзд, т.е. им также несть числа.
Евр 11 : 12
3. Несмотря на то, что в каждой отдельной точке (теле) Жизнь – явление вторичное, несмотря на то, что она расцветает и увядает, Она вечно наличествует по причине Универсальной Бесконечности*.
4. Жизнь – хотя и преломляется во множестве индивидуумов, т.е., жизнь только как индивидуальная – преходяща, Жизнь вообще – вечное "Теперь".
5. Жизнь вообще пребывает не наряду с Материей, и во избежание дуализма следует сказать: есть Единый Телесный Универсум,
Кол 2 : 9
Который всегда несёт в Себе Жизнь.
6. В наличном бытии особенного прежде – плоть, а потом – дух. Прежде – безвидная и пустая земля, а потом – дыхание Жизни.
Быт 2 : 7
7. С учётом дожизненной эпохи, которая необходимо предшествует жизни на земле, существует пять следующих эпох:
8. Наука о жизни имеет следующие основные дисциплины (занимающие ниши согласно Методу):
А.
1) морфология
2) физиология
3) эмбриология
4) Анатомия*
5) Систематика;
11. Обширнейшая и бесконечно выходящая за свои пределы биологическая наука обнаруживает завершённую стройность со стороны всеобщего Логического Принципа, к которому приходит самая общая биологическая дисциплина – систематика.
12. Согласно трём Логическим типам соотношения тождества и различия, систематика имеет следующие самые общие деления:
А. Многообразие живого мира:
1) множество индивидов
2) population*
Б. Соотношение феномена и ноумена:
3) конкретное (кошка ангорская)
4) общее* (кошка вообще)
В. 5) Система эйдосов* [царство*, тип, класс, отряд (порядок), семейство, род, вид].
13. Всеобщий, Неизменный Триадический Закон (I)
Лк 9 : 29
Иак 1 : 17
Развития (= изменение) Природы (II) являетСя Совершенной Истиной (III).
14. Жизнь мыслящего Существа, каковым является Человек, есть торжество Вечного Закона Развития Вечного Вселенского Тела.
15. Эта Жизнь есть Единство Диалектики и Материи.
16. Человек преодолевает такие уровни единства закона и материи:
1) геологический
2) растительный
3) животный (бесстыдство)
Еккл 3 : 18,19
4) переходный (стыд)
5) единство на уровне Человека (СоВесть*).
17. Календарный, биологический и Духовный возрастные критерии заключаются в общей возрастной семерице:
19. Высшая Цель Мира* есть осознанное и практически осуществлённое
Евр 10 : 16
Мф 6 : 22
Единство Закона (Логика) и Плоти (Природа), т.е. Здравый Человек (Дух).
20. Совершенное Здоровье – это такая гармония неорганического и органического, распада и синтеза, при которой для Живого нет ничего чуждого, непреодолённого.
1Kop 15 : 55
21. Выражение "В здоровом Теле – здоровый Дух" только тогда оправдано, когда первое есть следствие второго.
Еф 1 : 22,23
22. Человек, свободный от плена болезней,
Еф 4 : 8
1Фес 5 : 23
2Кор 5 : 17
беспорочный Телом и Духом, находящийся в сфере активной и творческой деятельности (всё сие возможно только в Новом Бытии), до конца отвечает своему понятию (Настоящий Человек).
23. Медики знают огромное количество болезней, и все они тщательно изучаются, получают определения, но здоровье, которое бывает только одно (нельзя сказать много здоровий), совершенно не изучено и не получило за всю пред-Историю должного определения.
24. Прежде чем писать свои диссертации, медики должны ходить вокруг здорового, и это точно так же, как философию главным образом интересует Здравомыслие.
25. Как Сократ не считал, что подлинное счастье есть отсутствие несчастья, так и медикам следует определять здоровье не как отсутствие болезней, на что они не решаются.
26. В медицине есть такое выражение: плохое или слабое здоровье, и это так же нелепо, как в философии "смутное понятие".
27. Здоровье – это не только иммунные накопления как "резервные мощности клеток, органов, организма", но самое главное – накопление Духовного Опыта правильной ориентации в мире.
28. Существует три разновидности иммунитета: физиологический, душевный (моральный, психологический) и Духовный (Нравственный, ХристоЛогический).
29. Уже душевный иммунитет, высшим выражением которого является религиозное умонастроение, столь силён, что не позволяет появиться мнительности, отчаянию, панике, разрушающим и физиологический иммунитет.
30. Но только Духовный Иммунитет, каковым является Здравомыслие, способен защитить от всякой болезни тела, души и духа, от самого тонкого зомбирования, пандемии духа заблуждения.
31. Если душевный иммунитет может появляться вдруг, через веру, посредством одного Слова, то ХристоЛогический Иммунитет приобретается в длительном, кропотливом процессе познания и овладения Системой Слов.
32. Здоровье с большой буквы – это состояние полного физического, душевного, а главное, Духовного – Личного и Социального – Благополучия.
33. Просто физическое здоровье не делает человека совершенным, а соответственно, счастливым.
34. Конечно, Человек получает великое удовольствие и даже опьянение от физического здоровья, но оно не есть Цель, а всего лишь средство в деле служения Высшему Идеалу.
35. Если человек полагает свою жизненную цель в здоровьи, то таковой не нужен Святой Руси, ибо он не подвижнического склада и не станет жертвовать своим здоровьем ради Неё.
36. В нездоровом обществе, с его бесконечным множеством болезней, есть "болезнь-убежище" (желание быть больным), являющаяся неизлечимой в условиях ветхого социума.
37. Она возникает у ленивых, ищущих постоянного сочувствия и оправдания всем своим неудачам и отсутствию подвига.
38. В Здоровом Обществе Здоровье необходимокак всякое средство, необходимое для Существования.
39. Отсутствие закаливания, детренированность организма (тела), психики и мышления – одна из главных причин болезни.
40. А отсутствие Жизненного тонуса, т.е. Духовная астения* (то же, что и "малакия"*), есть смертельный грех.
1Kop 6 : 9
41. Только Тот, Кто переживает Духовную астению в состоянии распятости (или сораспятости), умирает не в смерть, а в Жизнь, имеет личное спасение.