Руси Духовная Купель

Казакия- [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]




0 1. Ойкумена имеет Центральную, Судьбоносную для всего мира Державу (Хартленд*), и этой Державой является Русь.
2. Русь – Страна Незаходящего Солнца, Страна Света; всё, что её окружает, – концы Света.
3. Это относительно неё Япония – Страна Восходящего Солнца, а Европа суть Запад.
4. В Хартленд как полиэтническое = Национальное понятие включаются Белая, Малая, Великая Русь и этносы, разделяющие её судьбу.
5. Казакийныйсуществующий со времён доисторических есть становой хребет Руси предельно концентрированная еёстихия.
6. Казакия как явление общинное долгое время составляла первоначальное (неразличенное) единство с государственностью.
7. Это было могучее социальное образование, которое контролировало не только все Русо-Скифские просторы = Средиземье (иноним Руси), но простирало свою власть даже до “концов земли”.
8. Казакия в качестве Великого первоначального единства призвана
была служить Абсолюту, чем и оправдывается стремление русичей
к Безграничному, Кафолическому Бытию.
9. С той стороны, что это Великое единство было Казакией, оно заключало в себе БУНТ (ломка пределов, подвижность), с той стороны, что оно было государственностью, оно учреждало ПОРЯДОК (стабильность).
10. Это можно назвать гармонией Русского Бунта и Русского Порядка*, управляемой реакцией, когда последняя направлена на снятие всех границ с целью утверждения Божественного Универсального Мира, ибо прекращение междуусобиц, войн возможно только в Безграничном Царстве*.
11. Рассуждать о возрождении России*, о Второй Руси* бесполезно и безнравственно, если не знать изначальной линии её развития, основополагающих моментов её провиденциальной судьбы.
12. И здесь должен быть взгляд не исторический*, не гипотетический, а профетический, СофиоЛогический.
13. Софиологический подход означает Библейскую Мудрость, помноженную на мужественную Философию = диалектическую Логику, отодвигающую на второй план женственнуюметафизику, не могущуюдо-историческое и пост-историческоe, т.е. Вневременное, Вечное Начало русского фатума.
14. История вообще есть не череда событий, а филогенезное шествие Второй Ипостаси Бога = Логоса во времени и пространстве Ойкумены.
15. Но поскольку Русь есть Альфа и Омега, Голгофский Камень преткновения, Камень соблазна и Дверь спасения для всего человечества, поскольку Тайна интеллигибельного поля истории вообще заключена в Средиземье, речь пойдёт именно о Нём.
16. В доисторическую эпоху в Средиземье обитал и чувствовал себя хозяином* Мира свободный, миролюбивый, непоработительный (не терпящий рабства) народ, который никогда не учинял поборов с (условно говоря) покорённых народов, разве что собиралась дань для поддержания Русского = Всеобщего Порядка.
17. Стержневым племенем этого народа были его мужественные ВОИНЫ-ЦАРИ – богоподобные КОН-АЗЫ*, КАЗАКИ.
18. Русо-Скифы* (или просто Скифы) составляли союзы племён, а на время войн – непобедимое царство, которое являло собою тип демократической монархии, или монархической демократии, т.е. такую социальную формацию, которая управлялась, с одной стороны, советом (круг, Круг кругов), с другой – царём-атаманом*, совмещавшим в себе жреца (священника) и светского венценосца.
19. Древнейшая история Скифов – это невидимая история формирования кафолической народной Души, это жизнь внутренне богатых людей, постоянно умножающих то богатство, через которое “всё начало быть”. Ин 1:1-3
20. Собственно казаки, вынужденные (по мере разделения государственности и Казакии и оттеснения последней на периферию Руси) сохранять чрезвычайно подвижный образ жизни, долгое время могли обходиться без величественных храмов, замков, крепостей, библиотек и институтов, которые стоят на страже государственности.
21. Сыны русских просторов сами были громада*, живая крепость и поэтому занимались преимущественно строительством не вне себя, а себя, из себя устрояли дом*, 1Пет 2:5 себя ваяли.
22. Издревле Скифия предпочитала развитие Духовной Культуры развитию бездушной цивилизации; Родина ариев, она была живой библиотекой с богатейшими изустными традициями, являлась центром мифотворчества, колыбелью жрецов, кудесников, волхвов и пророков, Матф 2:1 которые несли Культуру во все концы земли.
23. Пребывая вне истории становления паразитической государственности, Казакия составляла относительно вневременное царство, которое, с той стороны, что оно относительно, – умирает, а с той стороны, что оно вневременное, – воскресает.
24. Воскресает оно в качестве Абсолютно Вневременного Царства – как Национал-Громада, как супернациональное Со-Бытие.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz