Руси Духовная Купель

Казакия- [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]




3 1. Казачество, помимо защиты своих границ, участия в общерусских войнах, где оно часто играло решающую роль, помимо постоянной государственной службы, собственных контрпоходов на врагов отечества, активно проявляет себя в освоении новых земель, в сохранении и умножении глубоко народной Культуры.
2. На протяжении всей истории казачество служит немеркнущим маяком, спасительным убежищем для всех страждущих и обременённых, культивирует русское национальное самосознание, чувство кровного, нерасторжимого причастия к Великому Отечеству, опыт реального народоправства.
3. Деяния вольных витязей настолько необычайны и чудесны, что подчас воспринимаются как гиперболизация, как легенды и мифы.
4. Казакия – это непрерывное подвижничество, в котором отдельные подвиги более, чем Илиада, ибо превосходят её величием, идейностью и глубоко народным смыслом.
5. Ненависть к правде и вольнице стремилась "искоренить казачий дух", и силы ада достигли временной победы, выразившейся не только в тотальном попрании Души народной, но и почти поголовном физическом истреблении казачества.
6. Казачество всегда имело Целью жить по Правде, и исторически эта Цель воплощалась им на интуитивном уровне, без Метаисторического Пророческого Духа, вооружённого Чистым Мышлением, способным различать духов, что привело казакийный народ к поражению под натиском мировых сил зла, вооружённых вековым опытом лжи, хитрости и коварства.
7. Но надо было пройти горнило страданий для смирения народной Души перед Божественным Откровением, для её очищения и обновления.
8. Известно, что у подлинно русского народа – евразийская Душа, подлинным же центром евроазиатской Державы является Приазовье – культурно-историческое и Метаисторическое средоточие, соединение Запада и Востока, Севера и Юга.
9. Дон – не только водораздел частей света и культур, но и их взаимопроникновение.
10. В конце веков под огненным дыханием красного дракона Откр 12 : 3 испарилось, отлетело на небо былое могущество Дона, с тем, однако, чтобы излиться в Новом качестве.
11. Дон неспроста называют Батюшкой, он не только основа всякого казачества, но и русо-протославянское имя, которое заимствовано различными народами и является номинативом многих рек, как то: Вардан (Кубань) – кипящий Дон, Данапар (Днепр) – Дон с порогами, Данастр (Днестр) – Дон струйный, Дунай – всемирный Дон, Эриданус – мифическая река (и тж. Одер), Яр-дан (Иордан), Лондон (Темза), Танаисль (Висла), Рудон (Неман), Двина, Десна...
12. В народном сознании Дон-Батюшка – это не только название реки, но и точка отсчёта, Божественная персонификация, некий нравственный критерий, с которым соизмеряется всё.
13. Это слово находится в основе таких имен, как: Навуходоносор (небесного Дона царь), Сарданапал (царь Дона белого), Посейдон, Плутон, Афина (А-Тина), Донар, Индра, Водан, Один, Йездан, Дионис, Андриа, Адон (финик. "господь") > Адонис, Тин (этруск. "бог"), Дану (у индийцев – мать ассуров, у кельтов – прародительница богов), Данис, Тенгри, Парджанья, Гводан (Гвидон), Годан > Готт, Год (герм. "бог")...
14. Магическое имя "Дон" семантически многозначно*: это и собственно река, и весь её обширный бассейн, и вольница, и республика, и могучее войско.
15. Доном грезили, угрожали, благословляли, освобождались, братались, мужались, прославлялись.
16. Вместе с Батюшкой-Доном Казакийское Семиречье, как древнюю и вечно юную Ариáну Вэ´джу*, орошают ещё шесть основных потоков, спускающихся с гиперборейского поднебесья.
17. Это: Голубой Дунай, Чудный Днипро-Братэ, Славная Кубань-Маты, Ярый Терек-Горынович, Величественная Волга-Матушка, Благодатный Яик (Урал).
18. Казакийное Семиречье знает Золотой Век (в пору процветания благодатного природного и морального климата), переживает "мерзость запустения" и, наконец, обретает очищенное, нетленное Золото Свободы.
19. Казачеству всегда были невыносимы проявления высокомерия по отношению к другим народам, окостенение сословных перегородок, кастовых отношений.
20. Неоднозначность, многоплановость суждений о казачестве есть показатель его внутреннего богатства, невозможности объять рассудочными определениямижизнь.
21. Казаки покорили две стихии – водное и степное пространство и соединили в себе славу искусных мореходов со славой непревзойдённых всадников.
22. У скифов ПосейДОН, сидящий на троне или дельфине*, одновременно являлся повелителем морей и покровителем коневодства.
23. Сынам казачьих степей – первым морякам на Руси – очень близка свободная, простирающаяся вдаль стихия, это природное наличное бытие всеобщности.
24. Спасением для Казакии является покорение третьей стихии – Неба, – для чего необходимо поразить стрелой Солнце-оленя, убегающего по водам Вселенского Океана, т.е. остановить временное и утвердить вневременное, Вечное.



<<<   •   >>>
Hosted by uCoz