Руси Духовная Купель

Казакия- [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]




5 1. Скифская легенда о плуге с ярмом, чаше и секире, упавших с неба, имеет глубокий смысл.
2. Эти предметы соответствуют трём сословиям – это:

        земледельцы,
        волхвы,
        воины-цари.

3. Также существуют три варны* древне-казацкого стяга:

        голубой – святость, небо, возлияние, вода, священство;
        жёлтый – счастье, богатство, земля, нива;
        алый – доблесть, власть, огонь, царственность.

4. Здесь имеет место генетическая связь с ведическими варнами:

        вайши, веси ("весь" – "село") – селяне,
        брахманы* – жрецы,
        кшатрии – воины-цари.

5. Заратустра распределил священный огонь между своими сыновьями; это – три храмовых огня:

        Атар-Бурзин-Михр – огонь общинников (производство),
        Атар-Фарнбаг – огонь жрецов (моление),
        Атар-Гушнасп – огонь царя и воинов (распространение).

6. Но если на Востоке появилась сословная косность, то этого не было у евразийской Казакии, где каждый казак совмещал в себе все варны: он и труженик, и мудрец, и воин с царственным сердцем.
7. Истинные социальные различия, которые не предполагают кастовости, имеют следующее самое общее деление: трудящиеся в сфере конечного, трудящиеся в сфере становления Духа и Аристократы Духа, несущие в себе все сословия. Откр 5 : 10
8. Казачество добровольно и прочно взяло в руки меч-кладенец, и исторически это имеет оправдание. Лк 22 : 36
9. Но в Метаистории вся энергия Казакии сосредоточивается во внутренней интенсивности Духа, и уже не физический меч (востра-шашка) является главным оружием, а меч, исходящий из уст Сидящего на коне*. Откр 19 : 20,21
10. Метаисторический Вождь органически совмещает в Себе Возделывателя Новой Земли, Воина Христова, Царя, Священника и Пророка.
11. Вся жизнь казачества во все времена была связана с верой в Бога, в мировой порядок, в Личность как бесконечную ценность.
12. Главное в Любви, в братолюбии – доВЕРИЕ, и оно всегда было очень развито у казаков.
13. Сыны вольницы не признавали формулу: "человек для государства", они ратовали за веру, царя и Отечество, но не за государственность, являющуюся бездушной механистической структурой.
14. Но поскольку исторический царь и царизм составляли одно, казачество в своём служении впало в противоречие, завершившееся трагедией для него.
15. Исторически Казакия пребывала в Объективной свободе*, каковая есть путь Христа.
16. Подвизающийся на этом пути свободен, поскольку добровольно идёт на крест, и не свободен, поскольку его распинают.
17. Государственность, возникшая как средство защиты мирной жизни народной общины, переросла в цель и превратила народ в безропотное средство.
18. Царизм всё более складывался как явление бестианское*, против которого восставали лучшие представители человеков, но они не могли низвергнуть "торжествующего зверя", потому что сильнее сверхчеловека может быть только Человек с большой буквы, Атаман-Царь, рождённый Свыше.



<<<   •   >>>
Hosted by uCoz