Руси Духовная Купель

Государственность- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]




3 1. Несмотря на все свои недостатки и невыгодное для государственности отличие от общинной формы существования людей, историческое государство – явление мистическое, магнетическое и провиденциально необходимое.
2. Оно, невзирая на его извечную жестокость, всегда обладало притягательной силой, заключающейся в магии сложной субординированной системы, во власти авторитета, восходящей до о-Божения, что не возможно было в простоте общинных структур, где атаман (староста) не рассматривался как помазанник Божий.
3. Через смерть ветхой государственности, переживаемой в последнее время, возникает возврат к Общинной Жизни на Новом Основании, т.е. со сложной сакральной иерархией управления, освящённой и возглавляемой Божественным Разумом.
4. Сложность управленческих структур, в которые отныне органически включаются достойнейшие из достойных, необходима потому, что Царство Разума нарождается как Безграничная Империя, где царствует ни федералистическая, ни императорская традиция только, а и то и другое в бесконфликтном единстве.
5. "Князь мира сего" использовал Божественный Метод в качестве схемы и обольщал всех, – в том числе и историческую общину, – скрывая свою ложную сущность под блистательными одеждами.
6. В конце веков в России, где утвердился высший этатизм = престол сатаны, где атеизм перерос в грубый материализм, получивший тоталитарное, теократическое воплощение, где безраздельно стала господствовать ложь, главным вопросом оказался вопрос госбезопасности , в связи с чем возникают гипертрофированно развитые органы власти, которые уже не вмещаются ни в какие одежды, способные закамуфлировать "тайну беззакония". 2Фес 2 : 7,8
7. Но "не напрасно начальствующий носил меч", который вырубал субъективное "я", не напрасно была создана супердержава, смерть которой переживается с особым трагизмом, с сознанием исключительной контрастности сохранившихся унижения, насилия, страха и исчезнувшего величия, что ведёт к неодолимому желанию вернуть к реальности исчезнувшее , но без "князя мира сего" и его средств воплощения Русской Идеи, без ветхой государственности, к которой возникает полное отвращение.
8. Разрушение российского государства, которое происходит в последнее время и которое главным образом выразилось в неприкрытом 2Фес 2 : 3 отказе государственных структур от общеполезных функций при сохранении и расширении паразитического аппарата, привело к потере доверия к государству вообще.
9. Для людей труда стало очевидным, что от государственности не только нет никакой пользы, но лишь один вред, и если при этом народ способен выживать, то тем более такая государственность не нужна.
10. Таким образом, крушение исторического ГОСУДАРСТВА имеет свой позитивный момент, является, в своей одной стороне, движением ОБЩЕСТВА вперёд, когда граждане ищут опору в себе, в инициативе снизу, что способствует разрушению психологии подневольности и созиданию истинного народовластия.
11. Но происхождение (= Начало) власти – монархическое, и власть только тогда отвечает Истине, когда сводится к Начальнику, когда инициатива снизу гармонирует с Инициативой Свыше, когда явлена Сила Власти, а не власть силы.
12. Метаисторически (и только Метаисторически) Власть, α’  ρχή* есть Высшая Цель для всех граждан, образующих из себя Союз царей (сударей), венцом которого является Царь царей Откр 17:14 (Государь*).
13. Исторический государственный централизм, в своей одной стороне, имел позитивный момент, исключающий разброд, в своей другой стороне – негативный, поскольку правил невозрождённый человек, произвол, что вело государственное устройство к другой крайности – к демократии без централизма, т.е. к анархии.
14. Ограниченная монархия – так же плохо, как и ограниченная демократия; но и неограниченная демократия столь же деспотична, сколь и неограниченная историческая монархия.
15. Все эти исторические колебания – это поиск Истинной Гармонии народоправства (многовластия) и Монарха (единоначалия), единства многого и Единого, когда это единство есть нечто третье – Абсолютной Воли с волей всех.
16. Сталинизм* можно считать исторической народной монархией, демократическим централизмом (с перекосом в сторону последнего), десакрализованным, смертоносным, ВЕТХИМ социализмом, необходимо предшествующим (как Ветхий Завет) НОВОМУ, Животворящему Социализму, Со-Бытию.
17. Инстинкт общежития русского народа стремился создать Единое Царство, и этот же инстинкт терпел его извращённый вариант – государственность как учреждение насилия.
18. Русичи – жители страны незаходящего солнца – издревле искали утвердить на земле закон Неба и считали себя внуками солнца, детьми вождя-батюшки, который был сыном солнца.
19. Но историческое несоответствие земного и небесного устремлений обнаруживало себя всё более и к концу веков проявило себя как чудовищный конфликт власти и народа.
20. Безраздельная власть была в руках невозрождённых Свыше и представляла собою субъективную, конечную волю.
21. Только Объективная Власть Монарха, рождённого "не от хотения мужа", а от Бога, Ин 1 : 13 совпавшая с чаяниями народа, освещённого своим Красным Солнышком, является Бесконечной Волей.
22. Метаисторическое Начало в истории русского государства исходило от Русской Идеи; это был соборный, сугубо русский принцип – "Соединяй и властвуй", – который в конце веков получил крайне субъективное выражение и опрокинулся в свою противоположность: "Разделяй и властвуй".
23. Формула "Разделяй и властвуй" в полной мере осуществилась в России в апокалиптическое время, в которое она вступила прежде всех стран.
24. Это проявилось в том, что к власти пришло безответственное, грабительское , разделяющее всё не только вне себя, но и постоянно раз деляющееся и умножающееся в себе, средостение между вождём и народом – гигантский госаппарат.
25. И Русь была "предана сатане во измождение плоти, чтобы Дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа". 1Kop 5 : 5



<<<   •   >>>

Hosted by uCoz