Руси Духовная Купель

Государственность- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12]




8 1. Русский народ всегда хотел, чтобы власть была сильной, и этим воспользовалась нечистая сила; но он хотел, чтобы власть была справедливой, и в этом конец этой силы.
2. Желание справедливости, понимаемой упрощённо как материальное равенство, проявилось в наивном требовании того, "чтобы никому не было лучше, чем мне"; но это требование, нацеленное в последнее время на псевдоэлиту, опрокидывается в величайшую справедливость.
3. Русская государственность претерпевает следующие изменения :

    0) общинная (казакийная) Русь
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    1) княжеская
    2) царская
    3) императорская
    4) советская (и постсоветская квазигосударственность. Безвременье)
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    5) Соборная.

4. Становление Соборной Руси можно рассмотреть и в таком ракурсе:

    0) сельская (станичная) община
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    1) город-государство (полис)
    2) государство
    3) царско-имперское государство
    4) советско-имперское государство
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    5) Космическая (Кафолическая) Империя.

5. советская империя явилась причиной смерти не только царской государственности, но и смерти (отмирания) исторической государственности вообще.
6. Эта империя, с момента её образования, понесла в себе зародыш окончательной гибели ветхой государственности в силу максимальной выраженности её природы, каковая есть искусственная унификация, мелочная опека и регламентация всех сфер жизни, всеобщая парализация централизмом, не сбалансированным встречным вектором – инициативой снизу.
7. В отличие от всех остальных империй, умерших раз и навсегда, Русская Империя воскресает, но уже в Новом качестве, на подлинно добровольном Начале, как завоевание Любовью.
8. Отсутствие метропольного народа в качестве "первосортного" и господствующего, дружба народов, прозрачность границ – всё это, несмотря на многие недостатки российской имперской жизни, явилось благодатным и беспрецедентным примером, к которому возвращаются межэтнические отношения на путях развития социального прогресса.
9. В своём национальном самоосознании Русь претерпевает следующие этапы (составляющие полноту цикла):

    1) родоплеменное образование
    2) этнос
    3) нация
    4) интернациональное образование*
    5) Мета(Супер,Транс)национальное Образование.

10. Идея русской нации есть то, что она сама думает о себе в Вечности, и смысл её существования лежит в ней самой, поскольку она несёт в себе Всечеловечность, Всеобщий Принцип Народности.
11. Всечеловечность – это наднациональный момент, прорыв за пределы узконациональных интересов, стремление ко всем культурам, ко всему их богатству и многообразию с цельюими.
12. Принцип Народности один и тот же для всех людей труда. Это – Мир, отсутствие эксплуатации, справедливость, чувство красоты, свобода, понимаемая не как произвол, не как ничегонеделание, а прежде всего как свободный труд.
13. Русский народ, рассмотренный не как сумма субъективных судеб и воль, не как конгломератное единство, а как мистически-органическая совокупность, есть Мессия, филогенезная Вторая Ипостась, имеющая, как индивидуум, два начала – природное и Духовное*.
14. Преобладание одного начала над другим зависит от того, какова верховная власть.
15. С приходом Духовной Власти обезображенная Русь получает Новую Плоть, торжествует Истина, которая Одна на всех.
16. Самовлюблённый национализм*, которого никогда не имел русский народ, боится Истины, потому что Она кафолична.
17. Русские никогда не считали самодостаточным национальный элемент и искали учредить не национальное государство, а супер-националистический, Вселенский Собор, культивируемый на Русской Почве.
18. Новая Русь есть единственное супернациональное образование (инкорпорация), способное избавить этносы от элиминации – нивелировки и истребления соседями.
19. Здесь срабатывает Принцип Троицы, всегда являющийся Живоначальной Основой для Сакральной Руси и заключающийся в "нераздельности и неслиянности".
20. Русский Метанационализм есть Гармония Национализма и Космополитизма*, которые рассудок исторически разрывал, ввергая в крайности, представляющие собой извращённые варианты того и другого: нездоровый национализм и интернационализм, не имеющий родины.
21. Учреждение Царства Правды достигается не посредством уничтожения рас (природа) или классов (социум), а через Победу Духа Истины (Мышление) над "духом заблуждения". 1Ин 4 : 2
22. дух наживы властвовал над миром потому, что его приказчики – рахдониты (знающие путь) – хорошо освоили природный и душевно-антропогенный ландшафты, где они знали все пути для своих торгашеских манипуляций.
23. Но им недоступен Духовно-Антропогенный Ландшафт, и в этом их гибель.
24. На протяжении всей истории человечества неизменно остаётся разделение на господствующих и порабощённых, и последние не достигают освобождения без Пророческого Духа, единственно способного выявить антинародную сущность стяжательского духа.
25. Вселенский Мир достигается борьбой, которая имеет следующие основные виды (расположенные по возрастанию их значимости)*:

    1) природно-антропологическая борьба     (плотская)
    2) религиозная                                           (душевная)
    3) расово-национальная                             (духовная)
    4) классовая, переходящая в борьбу духов (духа и Духа)
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    5) Всеобщий Мир                                     (Торжество Духа).

26. Вплоть до классовой борьбы включительно господствует занесённый в социум природный закон "отбора" (социал-дарвинизм), закон торжества сильного*.
27. Борьба духов Еф 6 : 12 – это апофеоз классового антагонизма, борьба двух линий – общинно-арийской и маммоновской, в которой главным является дух умственного стяжания, далёкий от Животворящего Триединого Метода.
28. Эта борьба, предполагающая умение "различать духов", является Нравственной борьбой, борьбой двух миров, снимающей в себя все остальные виды борьбы ветхого мира.
29. Всеобщий Мир Гал 3 : 7 – это союз общинных Ариев и настоящих Иудеев* в Аврааме, являющемся одновременно Язычником (халдеем) Быт 17 : 4 и Иудеем, отцомнародов, в котором благословляются все племена земные. Быт 12 : 3



<<<   •   >>>

Hosted by uCoz