Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] II [4] [5] [6]



II

ОБ АДАМЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ПОТЕНЦИИ
(ОБЛИЧЕНИЕ ФАРИСЕЕВ)


Приближаются ко Мне люди сии устами своими
и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит
от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям,
заповедям человеческим...             (Мф 15:8,9).

Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать
от будущего гнева?                     (Мф 3: 7).


4 1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых,
Деян 23:8
ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри. Мф 23:28
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо Мф 6:10
Мф 12:43-45
без Земли
, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), 1Ин 4:3 на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди отравляют души людей, дезориентируют их. Мф 23:15
4. Фарисеи учат, что можно только по вере в абстрактную, неведомую Истину, без   о п о с р е д с т в о в а н и я,   т.е. без исследования, Ин 5:39
Мф 11:12
без усилий, легко и   н е п о с р е д с т в е н н о   приобщиться к Истине так, что стать Её носителем.
5. Проповедуя букву Писания, эти жидохристиане не являют последовательности даже в этом; многие сектанты отвергают всякую философию Влад 31:18,19 (по-греч, означает – ЛЮБОВЬ К МУДРОСТИ), тогда как даже из буквы явствует, что есть философия Кол 2:8
1Кор 2:6-8
по стихиям мира, а есть по Христу
(есть мудрость и Мудрость).
6. Сектанты, веруя в слова апостола Павла, не подражают ему, ибо не стремятся к почести вышнего звания, Флп 3:14
Кол 1:9,10
Тит 1:1
не просят, чтобы община исполнилась Премудрости и Разумения, чтобы она возрастала в Познании на уровне Ума Христова.
7. Наследуя традицию (предание) своих отцов, они не имеют первоапостольской традиции, 1Кор 11:2 которая состоит в том, чтобы жить Жизнью первенцев, продолжать дело праведников, достигших Совершенства. Евр 12:23
8. Фарисейская вера, созерцая чужую сущность, не знает своей сущности и застревает в пред-рассудке (Vor-urteil*), который не доходит до суждения
Иез 34:22

Быт 1:6
(Urteil*), до диалектического* = практико-понятийного разделения ТЕЛА и СЛОВА.
9. Восставая против Познания Истины, посредством которого только и обретается Свобода, Ин 8:31,32 фарисеи лицемерно и демагогически прикрываются словом "любовь"; но несмотря на то, что Любовь превосходит разумение (схоластическое), её всё-таки надлежит уразуметь (практически). Еф 3:19
10. Точка зрения, отвергающая Познание (в деле обретения Свободы) и выдающая это за смирение, есть на самом деле ханжески-фанатическое смирение.
11. Христиане "мира сего" обманывают-ся Иак 1:22
Притч 19:27
ВнУШенИем об уклонении от изречений Разума, о перерождении без активных и практических усилий в деле созидания из себя Нового Человека, довольствуясь пассивным ожиданием Его прихода. Мф 11:12
12. Отрицая Чистое Знание, голая вера не может вырваться из царства сомнения. Иак 1:6
13. Поэтому, при всей своей моральности, фарисей сомневается перед Лицом Истины, в Истине ли он.
14. Но главная ориентация для олицетворяющих Истину в борьбе за души – не в том, чтобы охаивать фарисеев и книжников, а в том, чтобы превзойти их "праведность", Мф 5:20 являя образец Учёности*, Нравственности.
15. В пятеричном делении Нравственность (= Мораль, покоящаяся на Сознании Человеческого Достоинства и гигиене мышления) находится в Основании:
1) право
2) моральность*
3) антиморальность
4) Бесправие (раб Права)
5) Нравственность (Господин Права)
(гражданин)
(брат)
(враг)
(Странник*) 1Пет 4:12
Ин 15:15 (Друг).

16. Нетерпимость к пережиткам в сознании людей носитель Истины обнаруживает не в эмоциях, а в Научной Мощи (5).
17. Каждой душе – своя речь. 1Кор 9:19-22 В этом проявляется хитрость Разума* [удержание (±) мудрости змия].
18. В беседе, каковая есть испытание людей, Сир 27:7 прежде всего определяется, чтó для человека является главной притягательной средой в настоящем.
19. В связи с этим можно показать следующую пятерицу:
1) семья
2) общность (сектантская)
3) "я"
4) реальный процесс разрешения противоречия "я" и Общности
5) Новая Общность.

20. Для сознания, оказавшегося в плену своего "я" 2Тим 3:7 есть единственно возможный ПУТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ – ПРЕЛОМЛЕНИЕ Всеобщего Развития Культуры Мышления, ИСТИНЫ, в отдельном человеке (преломление филогенеза в онтогенезе):

     Всеобщий Закон (как некое неизречённое)
    – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - – -
     1) дорелигиозное сознание
     2) религиозное суеверие
     3) идеализм (понятие)
     4) объективность (реальность) Дан 3:91,92
     5) Идеальная Объективность. Идея как единство
         Понятия и р̳е̳а̳л̳ь̳н̳о̳с̳т̳и (= Слово В̳о̳п̳л̳о̳щ̳ ̳ ё̳н̳н̳о̳е,
         Новая Общность).


огненный переход
(1Пет 4:12)

21. Что касается закоснелого общинного духа заблуждения, то он не видит своего раскола (= лицемерия), как не видит целого, – и его разбредающееся мышление, фиксируя одно положение, забывает о соотносимом с ним другом.
22. Носитель Истины переводит одно положение в его другое (также известное фарисею), Мф 22:41-46 порождая негативную сущность обоих (= понятие), – и суеверное сознание, предрасположенное к исправлению, сталкивается с самим собой, обличается.*
23. Выявление антиномий Библии Мф 22:45
Мф 7:27
Лк 8:10
буквально не оставляет камня на камне от ветхого храма, зиждущегося на притчах.
24. Таким образом, первый шаг Пс 70:16 от фидеизма к Разумному Мышлению заключается в прочувствовании антиномичности храма тела (смерти) и Умонастроения. Рим 7:25
25. Но есть фидеисты, далёкие от прочувствования Пути к Истине, от познания тайн Бога; Мф 13:11 они спокойно разглагольствуют о вражде тела, которое у них погибает, и Духа, Который, якобы, в них живёт. Быт 3:15
26. То есть, таковые признают, 1Кор 11:30
Флп 3:21
Еф 2:5,6
что находятся в болезнях, уничижении*, тлении, немощах, и не считают себя при этом душевными, но спасёнными, воскресшими, блаженными по вере.
27. Писание свидетельствует, Ис 53:3
Мк 9:12
1Кор 15:42-44
Мф 22:30
что болезни связаны с уничижением = тлением, немощью, телом душевным (которое – для блуда), но всё сие предаётся негации Воскресением, которое настало уже и есть Слава, Нетление, Тело Духовное (которое – для Господа), Сила, и соответственно, Здоровье и Бессмертие. 1Кор 6:13
28. Когда говорится "блаженны невидевшие и уверовавшие" Ин 20:29
2Кор 5:7
Рим 8:(23-)25
или "мы ходим верою, а не видением", то имеется в виду спасение в надежде =   о ж и д а н и е   УСЫНОВЛЕНИЯ = ИСКУПЛЕНИЕ ТЕЛА.
29. Есть радость Веры 1Пет 1:8(9) (как Процесс достижения спасения) и Радость ви´дения, Которая есть отсутствие греха, дар Божий = Жизнь Вечная = Бессмертие. Рим 6:23; 2:7
30. Вечная Жизнь Духа не может прерываться, Её невозможно терять; Ин 8:35 кто теряет Её, тот, в лучшем случае, спасён в надежде.
31. Антиномии приводят фарисейское суеверие в замешательство.
32. "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Моё не есть истинно" Ин 5:31 (тезис), – и "... если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно" (антитезис). Ин 8:14
33. Следующим шагом является разрешение (4) противоречия (3), т.е. становление Человека Конкретного = Мышления Материализованного = Слова во Плоти.
34. Этот процесс завершается тем, что Бог есть Действительный Человек.
35. Небо утверждается на Земле, Лк 17:21
1Кор 2:16
Еф 2:14
Чистое Знание – в Настоящем Человеке, потусторонний мир переходит в Этот Мир.
36. Право из ограничения пустой свободы превращается во Всеобщую Стихию Свободного Бытия.
37. Здесь можно перефразировать латинскую пословицу: Summa injuria summum Jus, что означает: Высшее бесправие – Высшее Право.


<<<  •  >>>

Hosted by uCoz