Руси Духовная Купель

СО-БЫТИЕ (Священное Царство)- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]




2 1. Человек вообще, как в онтогенезе, так и в филогенезе, развивается по Всеобщему Божественному Закону.
2. Онтогенезное формирование человека в плане обретения им Абсолютной Истины – это формирование в себе Божественного Сознания, Рая внутри себя. Лк 17:21
3. Формирование человечества в целом в плане обретения им Царства Свободы – это формирование Божественного Бытия, пребывание Народа в Раю.
4. И то и другое осуществляется в движении по узловой линии развития, в основе которого находится Триадический Принцип.
5. Узловые моменты движения человечества к своей Свободе, к Благоденствию можно обозначить устоявшимися названиями общественных формаций (чередование которых является скорее логическим, чем историческим):

        0) доисторическая общинная формация
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) рабовладельческий строй
2) феодализм
3) капитализм
4) социализм (Ветхий)*
5) СОБЫТИЕ



человеческое естество

Переход
Божеское Естество. 2Пет 1:4

6. Высшим историческим выражением человеческого начала, его апогеем, является капитализм – торжество законов Маммоны.
7. Позитивным достижением этого социального устройства является то, что номинально все числятся господами и всем можно стать таковыми в реальности.
8. Негативный характер этой формации заключается в том, что все являются господами только в возможности, а не в действительности, ибо по существу эта формация есть наглая и циничная узурпация власти закулисными силами, разрушающими и выхолащивающими национальные культуры, подрывающими самостоятельное развитие государств, принуждающими служить интересам космополитической международной мафии.
9. Капитализм сам по себе есть тупиковое развитие человечества, его полное развращение и закосневание в только человеческом.
10. Ветхий = Государственный социализм – это прорыв сквозь собственно человеческое, это – античеловеческое, противоестественное социальное устройство, узкие врата, приведшие к Голгофскому трамплину (постсоциалистическому распятию), который нельзя было миновать на пути к Высшему Социуму. Пс 17:5
11. Государственный социализм, который неверно отождествляют с коммунизмом (Самоуправленческим Социализмом), – явление сугубо российское и вовсе не случайное; это – препоясанность народа Законом Самой Объективности и проведение его через горнило нечеловеческих испытаний, исходящих от крайне выраженной государственности, для того чтобы он выварился в ненависти не только к земному абсолютизму, но и ко всякому социальному устройству, не основанному на Божественном Естестве.
12. Стремление к Моно-Власти, с одной стороны, и к Советской* Власти, с другой, является извечной Русской Идеей, не присущей народам, ставшим на путь искания субъективных свобод.
13. Исторически эти власти находились в конфликте, но в Метаистории они гармонически взаимопроникают, ибо нет ничего авторитарней Высшего Совета. Ис 9:6
14. Русская Идея получила своё извращённое выражение при Государственном социализме, когда первородные человеки, взяв на себя роль высших авторитетов, учредили в России предельно тоталитарный трон, что возможно было лишь на почве Российской империи, с её уникальным настроением масс – признавать над собой Абсолютную Власть, искать не субъективных свобод, а Абсолютной Свободы*.
15. Четвёртый и пятый периоды развития человеческого общества – это не только две фазы одной и той же формации, но и абсолютно противоположные формации, это – умирающий и воскресающий Собор, это – негативный коммунизм и Вечная Божественная Коммуна*.
16. Так называемый постепенный переход из первой фазы во Вторую имеет отношение только к формированию Идеала, в реальности же происходит постепенное ухудшение жизни народа и удаление от Цели по мере продвижения к Ней. Мф 27:46
17. Диалектической связи этих фаз не могли понять исторические теоретики и практики социализма и коммунизма, решительно все оказавшиеся утопистами.
18. Путаясь в понятиях фаз и формаций в становлении Высшего Общества, оставаясь по природе перворождёнными и, соответственно, не зная или не понимая проблемы сосуществования перворождённых и Второрождённых, "основоположники" Рая на земле ожидали от простых смертных таких проявлений, которые присущи только Обновлённому Человеку.
19. Это – самоотреченное служение Всеобщему Началу (= Истине), признание Всеобщего Блага превыше всякого частного интереса, нестяжательство, бескорыстная творческая инициативность и т.п.*.
20. Само собою разумелось, что для воплощения Справедливого Общества все его члены должны были преобразиться в Нового Человека.
21. Различие в подходе к этому вопросу сводилось лишь к проблеме первичности и вторичности преобразования сознания и бытия.
22. СОБЫТИЕ – это Гармония Абсолютного (Божественного) Сознания и всегда наличествующего относительного человеческого сознания перворождённых, которые, обретаясь в Божественном Бытии, ещё не прошли в себе Путь Бога.
23. Полное совпадение Сознания и Бытия существует только для Царственного Священства, куда включается всякий, кто достаточно подготовлен Духовной Школой.
24. СОБЫТИЕ есть совпадение воли всех (сумма воль) и Всеобщей, Единосущей Воли, Которая не есть результат голосования.
25. Душа народа выражается, с одной стороны, через откровение Пророческого Духа (Верховная Власть), с другой – посредством деятельности многоступенчатого живого Организма, структурируемого выдвижением достойнейших из достойных граждан (Земство).
26. Последнее слово во всяком решении, имеющем отношение к Обществу в Целом, остаётся не за большинством, которое может быть далёким от Истины, а за Духовным Вождём Исх 23:2 Общества, его Пророком и Трибуном, Который прежде ставится Богом (Всеобщая Воля), а потом одобряется народом (воля всех).
27. Референдум, ставший столь модным в последнее время, являет собою механистическую, только количественную природу, когда человек рассматривается как простая единица, абсолютно равная всякому другому человеку.
28. Референдум – это лишьнарода, не схватывающее понятие народа как сакрального Целого, как его Судьбу, сложность которой(а не мнит!) только пророческий Дух.
29. Мнение народа может быть временным, злобо-дневным, модным, меняющимся умонастроением, которое можно формировать.
30. Распятие русского народа, Мф 18:11 выразившееся в глубоком материальном, психологическом и духовном расслоении населения, привело его к идее принятия своего Пророка, через Которого он – а вслед за ним и весь мир – обретает спасение.
31. Сознание у Монаршей Власти и у народа формировалось одновременно, но у Первой оно определилось на уровне Божественного Знания, у второго – на уровне веры в Него.
32. Метаистория есть завершение исторической борьбы двух видов власти – общинной (атаман, общинный царь) и этатической – как горизонтальной (земной) и вертикальной (Небесной) структур.
33. СОБЫТИЕ – это Гармония (Третье) двух начал – Единоличного и Народного Самодержавия, – начал, которые, как параллельные линии, не пересекаются со стороны земного опыта и пересекаются со стороны Небесного.
34. Иерархия теперь не бюрократизированный аппарат, а соподчинение, устрояемое Духовным Ведомством по принципу ангельских чинов.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz