Руси Духовная Купель

СО-БЫТИЕ (Священное Царство)- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16]




7 1. Исторически Европе присущ буржуазно-демократический быт, явившийся следствием абсолютизма; Азии присуще монархическое устройство в форме самовластия; Руси же, с её евразийской душой, всегда была свойственна Народная Монархия, которая только в Метаистории получает своё Истинное выражение.
2. Народная Монархия – это Гармония Одного и Многих, утверждение и развитие в народе ЕДИНОГО чувства Отечества и Народности, когда Народ – это не безликая масса* (так называемое большинство, далёкое от Истины).
3. На Западе и Востоке, в отличие от Руси, которая всегда стремилась к равновесию Одного и Большинства, Индивидуальности и Коллектива, значительно перевешивает одна сторона: на Западе – большинство (что привело к индивидуализму), на Востоке – один (что привело к коллективке).
4. Октябрьский социализм учредил извращённую форму народной монархии – с одной стороны, абсолютный авторитаризм нерождённого Свыше лица, с другой – коллективизм, подавляющий личность.
5. Народ как целое (особенно русский) есть глубочайшее противоречие, то же противоречие, что и в Боге на Его Пути к Себе Самому. Мф 27:46
6. Русский народ, как и Бог, есть самое Абстрактное и самое Конкретное; самое Всеобщее и самое Особенное (исключительное*); исторически он, с одной стороны, плоть Бога, с другой – воплощение дьявола; он и глас Божий и глас отца лжи; святостью Церкви он жив и понёс на себе вселенский смертный грех; глубина страданий у него та же, что и у Христа, но нет выше его радости – радости от сознания Себя Народом-Мессией.
7. Власть сатаны, утвердившаяся в России, нашла себе опору в низменной стихии народа и стала твёрдым средостением между его светлыми потенциями и Властью его Истинного Отца.
8. Но Россия-блудница прежде других стран идёт в Царствие; Мф 21:31 обновившись, исполнившись Горней Силы, Она разрушает "стоявшую посреди преграду". Еф 2:14
9. Во все времена представлялось трудным чётко определить, что такое народ вообще, не есть ли это пустая абстракция, и следует ли его рассматривать с эпитетом "простой", – и если следует, то само собой напрашивается понятие "непростого" народа.
10. В конце веков стало модным относить к понятию народа всех граждан, осознающих себя частью какой-либо национальной общности, независимо от классовой и сословной принадлежности.
11. Но паразитические слои населения, даже при их сознании принадлежания к своей нации, – не есть народ, а даже напротив – антинародное явление, подобное раковой опухоли.
12. К народу относятся те, кто живёт жизнью трудового народа, его чаяниями, болью и радостями, имеет его взгляд на жизнь, кто умножает его материальное и культурное достояние.
13. Что касается проблемы принадлежания к нации и народу, то Русская = Мессианская Идея разрешает её лучшим образом, ибо Последняя одновременно является Идеей Народа вообще и собственно русского народа, когда национальная особенность не исчезает, а напротив – универсализуется.
14. "Непростой" народ исторически представляет собой следующие сословные деления:

        0) доисторическое общинное иерейство (волхвы)
       - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
        1) аристократия
        2) духовенство
        3) буржуазия
        4) бюрократическая аристократия
       - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
        5) Царственное Священство. 1Пет 2:9


15. В эпоху французской революции народом считали третье сословие (куда входила буржуазия), т.е. всех, кроме дворян и церковников.
16. Октябрь пошёл дальше: народом стало как бы четвёртое сословие, ибо отрицалась и буржуазия.
17. Но это сословие претерпело беспрецедентное расслоение на народ и глубоко антинародный класс поработителей, дармоедов и предателей Отечества.
18. И только различенное* Единство пятого Сословия и народа составляет Вечную Гармонию, учреждаемую через последнюю Революцию, отрицающую четвёртое паразитическое сословие – пост-социалистических буржуев.
19. Эта Революция, наконец, действительно освобождает народ от эксплуататоров, просвещает его ночную стихию, и он отныне и навсегда не οχλος*, а δη˜ μος*, не vulgus*, а populus*.
20. Вместе с обновлением народа и гибелью центра, не разгадавшего загадку русского сфинкса и налагавшего кандальные связи на всё и вся, появляется Истинный Центр, Который приводит к равновесию притяжение и отпускание сферы Своего влияния, т.е. к вращению Ойкумены вокруг Него.
21. Сфера подчинения казарменному центру имела три зоны (Россия, остальной состав социалистической империи и страны социалистического лагеря), отпадение которых от центра происходило вначале постепенно (лагерь, имперские составные)*, затем – "во мгновение ока" (трудовой народ России).
22. Теперь притяжение есть узы Любви и стремление к Разуму, а отпускание – это осуществление чаемых в пред-Истории свобод.
23. С момента крушения престола "князя мира сего", которое происходит в мировом Хартленде – Святой Руси, последняя превращается в цветущий Сад и разоблачает Собою идею наживы, абсолютизацию машинного мышления и планы полного закабаления планеты мировыми силами зла.
24. СОБЫТИЕ есть Глобальное Отрицание отрицания, Объективное отрицание первой фазы коммунизма в его кульминативном выражении – пост-социализме.
25. Это есть движение вперёд к пятой Общественной Формации, через движение назад к недавнему прошлому – третьей формации, являющейся субъективным отрицанием отрицания, которое, хотя и протекало объективно, есть не что иное, как завоевание субъективных свобод.
26. Движение назад осуществляла "перестроечная" оппозиция заевшейся партноменклатуре: государственная бюрократия и хозяйственники (руководители предприятий и предприниматели) в союзе с интеллигенцией, оторванной от корней и чаяний народных.
27. Капиталисты знания, которым надоело быть лакеями госпартноменклатуры и нести всё бремя профессионализма, сваленного на них утратившей пассионарность элитой, сомкнувшись с нуворишами, совершили свой буржуазный переворот, что привело механизм развития пред-Истории к его концу и ввергло Россию в апокалипсис.
28. Предчувствуя свою гибель, советские партократы, стали грабить имущество, некогда экспроприированное в пользу общенародной собственности, и поспешили отмежеваться от партии, от отрицателей капитализма, с тем чтобы опередить события ложным отрицанием отрицания капитализма.
29. Предвидя серьёзную оппозицию со стороны партийных низов, они развернули оголтелую антипартийную истерию, поставив в трудное положение "мальчишей-кибальчишей".
30. Чтобы избежать суда, совдеповская элита и её приспешники делали сверху то, что ожидали снизу, пытаясь перевести радикальные преобразования на рельсы реформенных изменений.
31. Что касается первого Глобального отрицания, то оно в своё время тоже было подхвачено и возглавлено мировыми силами зла, каковые-то и опошлили Русскую Горнюю Идею, а в доказательство пагубности и отвратительности этой Идеи Ис 52:14;53:3 впоследствии стали указывать на Её первое воплощение (воплощение в теле смерти), как на пример того, чего не должно быть.
32. В действительности же Русь избавила мир от революционной ситуации, Мессиански взяла на себя его грех, Ис 53:6 отсосала яд змия древнего, разлитый в мире золотого тельца, и изблевав его, очистилась и вернула себе имя Святой.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz