Руси Духовная Купель

Вещий Волхв о здоровье- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]




2 1. Болезнь есть негативное единство противоположностей, нарушение целостности, положительного, разрешённого единства противоположностей*, в котором пульсирует живое существо;
2. Частное в своей борьбе с силами распада обособляется от деятельности целого, вступая таким образом в двойной конфликт (с силами распада и целым).
3. Существует относительная целостность: единство тела и души на плотском уровне (относительное здоровье) и Совершенная Целостность: единство тела и души на уровне Разума (Совершенное Здоровье). Ис 33 : 24
4. Лечение, направленное на восстановление первой целостности, является относительным, а лечение, преодолевающее раскол второй Целостности 1Пет 1 : 3 (глубочайший раскол), является Совершенным или Радикальным. Ин 7 : 23
5. Все страждущие включаются в следующую максимально общую градацию:

            БОЛЬные (сознающие БОЛезнЬ)
     1) физически больной
     2) больной душою
     3) духовнобольной
     4) Всестраждущий Мф 8 : 17
  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     5) Здоровый;


6.         нездоровые
     1) физически ущербный (увечный и со скрытой болезнью)
     2) блаженный
     3) ангел духа заблуждения 1Ин 4 : 2
     4) сын погибели (тупик).


7. Медицина как цивильная наука имеет дело только с болезнями тела и связанной с ним чувственной душой, словом – с "болваном", содержащим в себе семь основных систем*:

     1) костная (чувствительность)
     2) мышечная (раздражимость)
     3) пищеварительная (воспроизведение)
     4) кровеносная
     5) дыхательная
     6) половая
     7) нервная

}
        ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
    &
        РАЗДРАЖИМОСТЬ

    = ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ


8. Лечение заблуждения является прерогативой Всеобщего Врачевания, Ис 33 : 24
1Ин 3 : 9
т.е. Человековедения.
9. Медицина рассматривает следующие причины заболеваний (согласующиеся с формами движения материи):
     1) механические    
     2) физические
     3) химические
     4) биологические
     5) социальные*
     

экзогенные

экзогенные и
эндогенные.

10. Поскольку человек является существом общественным, социальный фактор надлежит рассматривать как условия существования, которые регулируют взаимодействие организма, менталитета и среды.
11. Ортодоксальная медицина имеет в своём арсенале следующие формы борьбы с заболеваниями (согласующиеся с формами движения природы и Разума):

     нуль*) профилактика (гигиена, физкультура ...) Сир 18 : 19
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     1) механотерапия (лечебная физкультура, массаж...)
     2) физиотерапия (ванны, свет, электро-...)
     3) фармакотерапия (медикаментозное лечение) Сир 38 : 8
     4) Хирургия*
     5) Психотерапия

12. Психотерапия является действенным средством любого врача, особенно если она вооружена Любомудрием, Всеобщим Знанием ЧЕЛОВЕКА.
13. Это Знание, рассматривающее человека не только со стороны "болвана" и чувственной души, но и как "начаток Духа", Рим 8 : 23 становится Совершенным Врачеванием.
14. Совершенное Врачевание не станет затушёвывать болезнь (= противоречие) и таким образом загонять её внутрь, а вскрывает νοσος* до конца. Деян 10 : 38
15. Диалектика такова, что в своей борьбе с косностью необходимо прибегать к Общему, которое берёт на себя все частные болезни. Ис 53 : 4,5
16. Болезнь есть отрицание первоначальной целостности (раскол), исцеление (если оно не реставрация прежнего состояния) – отрицание отрицания как восстановление Целостности на высшем уровне.
17. Позитивизм не знает, что здоровье диалектически связано с болью (выступающей вначале в качестве антагонистической противоположности, затем обузданной, снятой в здоровье), и считает её чем-то только случайным по отношению к здоровью.
18.природу боли до конца, человек приобретает строгий и точный самоконтроль, верную ориентацию в действительности. Авв 2 : 1
19. Диалектика такова, что прямохождение предполагает падение, бодрость – расслабленность, второе дыхание – мёртвую точку...
20. С такими наиболее косными заболеваниями, как добро- и зло-качественные опухоли*, наиболее эффективно справляется Совершенное Врачевание, которое может в корне пресечьобособленность через полную и своевременную перестройку организации индивидуума.
21. На пути к высшей Целостности, к Совершенному Здоровью организм чрезвычайно чувствителен и раним.
22. Поэтому индивид, подвизающийся на этом пути, может пользоваться (но очень осмотрительно) опытом медицины как специальной науки с целью уберечь свою храмину со стороны физического разрушения. Сир 38:12,13
23. В Духовном же плане он вступает в болезненный и беспощадный Процесс, который в конечном счёте обновляет храмину, но через полную негацию ветхого качества, своей греховной сущности. Рим 8 : 13
24. Болезнь, в силу своей противоречивой природы, есть бесценный дар божий, который существует для вразумления и очищения от грехов.
25. Здоровый грешник, лиходей – это повышенный источник зла для общества.
26. Сломленный болезнью лиходей – это меньше зла для общества.
27. Святой же, чем более Он здоров, тем более совершает добрых деяний.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz