Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] II [4] [5] [6]



2        Триединство как Метод Познания Истины

Адам стал как один из Нас,
зная добро и зло (Быт 3:22).


1. В Триедином Боге – Отце, Сыне, Духе – заложены principium, medium et finis*, причём конец есть Новое Начало, возврат к Отцу на высшем уровне.
2. Первая Ипостась Бога есть непосредственность, Вторая – Посредник, Третья – Цель (вторая Непосредственность). 1Тим 2:5
3. отец* есть первоначальное единое, Сын – разделение (с миром и Богом), Лк 12:51
Мф 27:46
Дух – Новое (различенное) Единство (Отец).
4. Часто можно слышать: "Неважно средство, важна цель". Но для христианина важно то и другое, т.к. и Целью и Средством является Бог; ибо написано: "Никто не может придти ко Мне" (вторая Ипостась, Сын), "если не привлечёт его Отец" Ин 6:44 (первая Ипостась), – и: "...никто не приходит к Отцу" (Третья Ипостась, Дух), "как только через Меня". Ин 14:6
5. В Цели (Которая есть Небо, Дух) Сын составляет положительное единство с Богом; в средстве, кульминацией которого является Голгофа, Сын составляет негативное единство с Богом, противоположен Ему.
6. Вторая Ипостась Бога противоположна первой, но в Третьей Ипостаси противоположные моменты примирены (Цель оправдала Средство*).
7. Первая Ипостась есть небо*, Вторая Ипостась – земля*, Третья Ипостась – Новое Небо и Новая Земля, т.е. Единство противоположностей, Дух ("на земле, как на небе"). Мф 6:10
8. Без обладания Принципом единства противоположностей нет Разумного познания Истины*, нет единомыслия*.
9. Как электрический свет является единством противоположных зарядов, так и Свет Разума (Идея, Дух) является Неким Третьим, содержащим в Себе противоположность Отца и Сына:
10. Отец – Понятие (Мысль),       Сын – Реальность (Тело); Ин 1:1,14
      Отец – Создатель,                   Сын – Создание; Откр 3:14
      Отец не бывает поругаем,       Сын идёт через поругание; Гал6:7   Евр12:3
      Отец – Блаженство,                 Сын – Скорбь*; Мф 26:38
      Отец – Мир,                             Сын – Борьба;
      Отец – Неизменность,              Сын – Изменение* Флп 2:7-9
    ( Отец изменяется в лице Сына, Сын неизменен в Отце); Лк 9:29
      Отец богат,                                Сын нищ 2Кор 8:9
    ( Отец нищ в Сыне,                     Сын богат в Отце);
      Отец – Номос (Закон),               Сын – Антиномия;
      Отец – Идеальное,                     Сын – Материальное;
      Отец – Качество                        Сын – Количество
                  (неразличенное),                           (определённое), т.е.
      Отец – Единое,                          Сын – Многое, ε’  κκλησία*;
      Отец видим опосредствованно, Сын – непосредственно Ин 14:7-9
                          [ибо Он есть Образ (Вид) Бога невидимого]*... Кол 1:15

11. Первая ипостась, взятая отдельно (абстрактный отец), есть древо пищи, Вторая – древо познания* добра и зла, Ин 6:27Третья – Древо Жизни (разрешённая антиномия).
12. Средняя Ипостась имеет двойственную природу: это и дверь Ин10:7   Ис8:14,15спасения и камень преткновения, и святость и грех мира (взятый на себя святостью), и обновляющееся и ветхое, Пс 44:3
Ис 52:14
и прекрасное и обезображенное, и необходимое и запретное*...
13. Итак, древо познания – это такое одно, которое в то же время есть разделённость, Ин 5:46
Быт 3:15
Быт 49:10
т.е. средняя Ипостась открывается как противоречие Закона и Благодати, вражды и примирения.
14. Слово Божие первоначально является древом пищи, от которого питаются без труда, и это есть первоначальное единство с Богом (грех-в-себе, неоживший грех). Рим 7:9
15. Для того же, кто жертвенно подходит к Слову, оно становится древом познания добра и зла, от которого приходится вкушать в поте* лица своего (обнаружение, оживание первородного греха, греха вообще).
16. Здесь начинается Разумное Познание Истины, Добра, Святости через осознание* заблуждения, зла, греха; ибо нет достойного Плода* праведности без глубокого (доведённого до конца) покаяния*.
17. Таким образом, прежде чем христианин придёт к Древу обновлённой Жизни, к состоянию, при котором все грехи прощены, Кол 2:13ему надлежит идти долгим путём борьбы, путём Разумного Познания.
18. Слово в качестве древа познания всё рассекает на худое и Доброе, т.е. на ветхое и Новое. Ис 7:14,15
19. Отделил Бог воду от воды, т.е. слово от Слова: Еф 5:26
есть "я" и Я; есть ум (превратный) и Ум ( Христов);
    – учитель и Учитель*;
    – семя и Семя; Быт 3:15
    – воскресение и Воскресение (лучшее); Евр 11:35
    – Благодать с жалом (начаток Духа) и Благодать без жала; 2Кор 12:7-9
    – дом (частное) и Дом (Общее); Мф 19:29   Евр 3:6
    – вечность (адово существование) и Вечность (Жизни) Мф 25:46
    – мир (ветхий) и Мир (Новый)*; Ин 14:27
    – жертва (бесам) и Жертва (благоугодная).
20. Есть отец (лжи) и Отец (Небесный);
    – тайное (невыявленный дух заблуждения) Пс 18:13и Тайное (Дух как Семя, Начаток);
    – сын (погибели) и Сын (Божий), т.е. явное и Явное; 2Фес 2:3
    – венец (тленный) и Венец (нетленный);
    – огонь (чуждый) и Огонь (поядающий);
    – наказание (как гнев, отвержение) и Наказание (как Любовь, принятие); Евр 12:6
    – знание (упраздняющееся) и Знание (Бога)*.
21. Есть служение (осуждения) и служение (примирения, оправдания);
    – свои (не примирённые с Общим) и Свои; Ин1:11   Мф1:21
    – искушение и Искушение; 1Пет 4:12
    – смерть (Иудина) и Смерть (в Боге);
    – дерево (худое) и Дерево (доброе)*; Мф 7:18
    – звезда (падающая) и Звезда (восходящая) 1Кор 15:41= слава (преходящая) и Слава (пребывающая);
    – овца и Овца; Иез 34:22
    – душа и Душа (сердце и Сердце)*;
    – остаток (злоба) и Остаток (Семя); Иак1:21   Ис1:9
      Рим 9:29

даже помазания противоположны: помазание к погребению и помазание Воскресения, т.е. спасение в надежде (смерть) и Спасение реальное – и т.д. Рим 8:24
Кол 3:3,4

22. Сама Библия преломляется на противоположные Заветы (Ветхий и Новый), которые являются полярными:
23. Если Ветхий Завет – Закон (гнев), то Новый – Благодать (Милость); Рим 4:15
24. Если Закон ничего не доводит до совершенства, Евр 7:19то Благодать всё доводит до совершенства*;
25. Если в Ветхом Завете – полагание вражды, то в Новом – её упразднение; Быт3:15   Еф2:15
26. Если там: "Искуси меня, Господи...", – то здесь: "... не введи нас в искушение ..."; Пс25:2   Мф6:13
27. Если в Адаме умирают, то во Христе оживают; 1Кор 15:22
28. Если в Ветхом Завете единородный сын не отдаётся в жертву, то в Новом – отдаётся;
29. Если там – частное, то здесь – общее; Деян 4:32
30. Если там Бог не открывает Собственного Имени*, то здесь – открывает; Быт32:29   Ин17:6
31. Если там – национализм, то здесь – интернационализм*;
32. Если там очищение совершается ПОСТОЯННО, то здесь – ОДНАЖДЫ; Евр 10:1-4
33. Если там человек родил деву, то здесь Дева родила Человека;
34. Там, чтобы очищать душу, надлежит ВЫЛИВАТЬ Лев17:11  Втор12:16
      Евр 9:13
Ин 6:54   Кол 1:20
кровь козлов и тельцов, здесь, чтобы очистить душу, надлежит ПИТЬ Кровь сораспятия;
35. Причём, там – чужая кровь (животное, инородное начало в человеке), здесь – Своя;
36. Если там первый человек – перстный, то здесь – Первенец Небесный;
37. Если там мёртвый нечист, то здесь мёртвый чист; Чис19:11   Рим6:7
38. Если Завет Отца есть Завет противопоставления Чис 23:19(человека и Творца), то Завет Сына – Завет тождества (Человека и Творца)*; Флп 2:5,6
39. Если Ветхозаветное познание умножает скорбь Еккл 1:18
Рим 3:20
Кол 1:6
Евр 10:2,14
(познание греха Законом), то НОВОЗАВЕТНОЕ ПОЗНАНИЕ умножает Радость (Познание Благодати Благодатью), ибо нет никакого сознания грехов У ТОГО, КТО ОДНАЖДЫ И НАВСЕГДА СДЕЛАЛСЯ СОВЕРШЕННЫМ;
40. Положение "и будут одна плоть" как подзаконное Быт 2:24
1Кор 6:16
Еф 5:31(32)
означает сочетание с блудницей
, как Благодатное – сочетание с Истиной.
41. Хотя букварь и разделяет Библию на учение и учение (воду и воду), он не вкушает от древа познания добра и зла, поскольку не воплощает Слово.
42. Слово – это два учения: из одного – кровь, из другого – вино Благодати, т.е., одно имеет разрушительное воплощение (ТЕЛО СМЕРТИ), другое – созидательное (ТЕЛО ЖИЗНИ). Рим 7:24
43. Вкушая от древа познания добра и зла, "я" разделяется на человеческое и Божие (подлежащее смерти), на язычника* и Иудея*, т.е. на рассудочное и отрицательноразумное.
44. Рассудочное – это многобожие, легион идолов; Деян 17:16негативноразумное – это единообразие как процесс отрицания бесконечного распада – процесс, который сам подлежит отрицанию Положительным, Результативным Разумом.
45. В Духе, в Истине разрешаются все противоположности: нет уже ни язычника, ни Иудея (ни необрезанного, ни обрезанного), а Новая Тварь*. Гал 6:15
46. В Истинеспасается, – спасается постольку, поскольку оно – в Истине, а то, что – вне Истины, то не спасается и является вечным противостоянием. Ин 17:12
47. В Евангелии от Иоанна Христос говорит: "Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу". Ин 16:28
48. Здесь без всякой притчи раскрывается Универсальный Принцип Развития Ин 16:29Действительности: пребывающее в Себе Единое переходит в Свою противоположность, т.е. порождает Своё Другое, отчуждая Его от Себя, Мф 27:46и, освободив от другого, чуждого, возвращает Его в лоно Своё, обогащаясь различием.
49. В истории Культуры триединый Принцип выражен следующей триадой: μονή – πρόοδος – ε’  πιστροφή, что по-эллински означает: пребывание – исхождение – возвращение (Бытие – Исход* – Новое Бытие).
50. Наиболее кратко и ёмко этот Принцип выражен такими словами: "...всё из Него" (непосредственность), "Им" (средство), "и к Нему"( Цель). Рим 11:36
51. Единство противоположностей есть Третье, Разум, – и только Разум может выдерживать противоречие (негативное единство) и разрешать его.
52. Но если рассматривать какую-либо Ипостась Триединства безотносительно к её противоположности, это значит разрушать Истину.
53. Истина есть единство двух сторон, поэтому одна сторона, рассматриваемая безотносительно к другой, есть бездуховность.
54. Таким образом,отец не есть Истина;сын не есть Истина; Единство Отца и Сына есть Истина (Дух).
55. Одна сторона есть дольнее, подлежащее отрицанию. Божие, отрицая дольнее, тоже отрицается, умирает, поскольку связано (хотя и негативно) с отрицаемым, заражено односторонностью.
56. С гибелью односторонности, к которой относится и отрицаемое (долго) и Отрицатель* (последняя Жертва), торжествует Истина, Новая Жизнь.
57. Новая Жизнь есть Третье, в Котором всё небесное и земное соединено. Еф 1:10
58. Триединство – это не только "ТРИ (третье) есть ЕДИНСТВО (первой и второй Ипостаси)", но и ТРИ ЕДИНСТВА:

      I.   ЕДИНСТВО абстрактное
      II.  ЕДИНСТВО как Деструктивное Конкретное (как борьба)
      III. ЕДИНСТВО как Конструктивное Конкретное.


<<<  •  >>>

Hosted by uCoz