Руси Духовная Купель

Послание внешним христианам- I [вступ. слово] [1] [2] [3] II [4] [5] [6]



5 1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*(2,3). Флп 2:8
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*.
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового Человека (Новой Общности), беспощадно осуждается Последним. Ин 5:22
5. Суд как объективное отрицание отрицания можно изобразить в следующих категориях:
3)



3-4)


5)

непосредственный закон – закон Маммоны, земли´ живых (п̳р̳е̳с̳т̳у̳п̳л̳е̳н̳и̳е первоестественного перед Нравственным Законом. Безнравственность)
Ис 53:8,12
Евр 12:8
преступление и Н̳а̳к̳а̳з̳а̳н̳и̳е как средство исправления (Нравственный Закон Долга*. Тень смертная*. Обетование Оправдания)
2Пет 1:4
Лк 20:38
О̳п̳р̳а̳в̳д̳а̳н̳и̳е как реализованная Цель. Новое Естество. Земля Живых (Нравственный Закон Блага).

6. Служители Маммоны*, упиваясь произволом, не желая добровольно идти крестным путём категорического императива (4), лишают сами себя даже обетования Оправдания. Ин 5:45
7. Они неустанно проповедуют Ин 3:27     Ин 6:65
      Ин 15:16
2Цар 23:5
свободу субъективной воли, так называемый выбор, который есть случайность хотения, конечная свобода.
8. В отличие от Безграничной Свободы Воли, конечная свобода воли имеет своё основание не в самой себе, а во внешних обстоятельствах.
9. Для фарисеев носителем совершенной истины является   т о л ь к о   целое*(общее), отдельный же член (особенное) не может быть носителем Всеобщего и, таким образом, не может быть совершенным.
10. Книжники, в отличие от фарисеев, живущих общинно, разобщены.
11. Они могут иметь схоластический разум, т.е. могут теоретически забегать до пятого Царства, практически оставаясь в сфере субъективности (3).
12. Если фарисей знает (и обнаруживает) лишь негативную сущность бытия первой конкретности и НЕ знает (но верит в) сверхчувственное всего природного, то книжник, являющийся воплощением сущности ветхого мира (ангел света), Ин 8:44 обнаруживает лишь её привлекательную сторону в виде дисциплины формально-разумного мышления, проникающего в сверхчувственное природы и как бы творящего из невидимого видимое.
13. Книжники изощрены в Слове, но они не выдерживают проверки в самоотречённой практике созидания Новой Общности и проявляют крайний антиАвторитаризм, т.к. не обнаруживают в себе Божественного Умонастроения, Этого Внутреннего Человека, Каковой есть самое Авторитарное.
14. Становление Внутреннего Человека и переход Его в Нового происходит следующим образом:
1)
2)
3)*
4)
5)

Внутренний Человек-в-себе без осознания
Внутренний Человек-в-себе с осознанием
единство внутреннего и внешнего человека (враг-человек)
Внутренний Человек-для-другого*
Внутренний Человек-для-Себя. Единство Внутреннего и Внешнего без врага (духа заблуждения). Новый Человек.

15. В Новом Человеке фарисеи и книжники оправданы, для себя же они не имеют оправдания и противостоят Ему. Мф 12:30
16. Новое Бытие, которое неотделимо от Нового Человека, – это Молодость Мира, Начало Истинной Истории Человечества.
17. Таким образом, Началом Истинной Истории является Третье (последнее): Единство Тела Кол 2:9
1Ин 4:2
и Закона
(Мыслящее Тело, Новая Общность).
18. Исторически вначале был отец, потом – сын; логически – один бытийствует через другого (Отец только потому – Отец, что у Него есть Сын), и проблема "вначале" и "потом" снимается.
19. Исправляющееся Мышление (5в4) ещё долго свидетельствует о неисправленности тела, Рим 7:24 выражающейся в конфликте частнособственнического мышления (3) с общественнособственническим бытием (4), которое обнаруживает неприглядную сущность бытия (3).
20. Отношение бытия и сущности можно показать полнее:
1)

2)
3)
4)
5)
БЫТИЕ сущности как их неразличенность (ПЕРВИЧНОСТЬ, НИЧТОжность, первобытность)
сущность бытия (1) и Пакибытия на уровне представления
воплощение природной сущности
борьба Сущего* второй Природы (5) с первой природой (3)
Сущность второй Природы, ставшая Бытием.

21. В условиях, где властвует золотой телец, дело Любви ко всем проявляется на словах; в Новой Общности Слова "Любовь ко всем" проявляются на Деле.
22. В последнее (переходное) время все ожидают Нового Человека Лк 18:8
Мф 24:14
– и Он есть, однако, открыто объявляется тогда, когда созревает готовность называть Его конкретно.
23. В Переходе частное (неправедное богатство) яростно сопротивляется Общему, но вынуждено покориться Ему. Евр 10:34
24. Для Нового Человека Общее Ин 14:28
Ин 10:30
также выше Личного
, но при Их полном взаимопроникновении.
25. Новый Человек – категория непреходящая, Новая Общность – категория вечная.
26. Конечные категории снимаются Вечностью. Они оживают лишь в процессе познания и вечно существуют как преходящие этапы (негативная бесконечность). Влад 12:32
27. Новый Человек, вооружённый Чистым Знанием, Ин 8:32 свободен в Своих Деяниях, поскольку они совпадают с интересами Общества.
28. Он ниспровергает всякое превозношение, 2Кор 10:4,5
1Ин 3:6
восстающее против Познания Истины
, уже тем, что Сам в Ней непогрешим.
29. Ветры учений не властны над Ним, и Он легко останавливает их.
30. Новой Общности предпосылается следующая логика исторических этапов:
1)
2)
3)
4)
5)



атеизм
мёртвая вера (исповедует только потустороннее) Иак 2:17
схоластическое знание
живая Вера Рим 1:17
Благовестие Разума. [Воплощает Потустороннее в Посюстороннем, превращает Невидимое в Видимое, воплощает Слово и ТАКИМ ОБРАЗОМ исповедует Единство (Дух) Потустороннего (Отец) и Посюстороннего (Сын).]

31. В этой пятерице объективным отрицанием отрицания является:
3)
4)
5)
Мф 23:3высшее выражение "божьего" по Форме и дьявольского по содержанию
Евр 12:6-8жестокое по форме и Доброе по Содержанию
Единство Формы и Содержания.

32. Мышление, которое зиждется только на Библейских притчах, Лк 8:10
Откр 21:18
Ин 16:28,29
– это неадекватное, "смутное понятие"; Истинный Метод – это Чистое Понятие*, Понятие без покрывала.
33. Ни атеизм, ни невежественная вера, 2Тим 3:8 ни голое теоретизирование не могут преобразовать мир человека.
34. Только Вера как осуществление, воплощение Разума есть путь (4) спасения (5), есть подлинная RE-LIGIA, что по-римски означает: новая связь (человека и РАЗУМА).
35. Без Основы в качестве Совершенного Знания, без познания тайн Бога невозможна Новая Общность. Кол 2:2
36. Подлинная Система – это не разрозненное накопительство, что суть мёртвая жизнь, а органическое соединение, осуществляемое Духом Истины, т.е. живая Жизнь. Иез 37:1-6


<<<  •  >>>







Hosted by uCoz