«… да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:10). |
Вечный Рай(х)* начинается с Возрождённой Святой Руси. И вот он есть — здесь и теперь! Это — Метаисторическая Монархия*, т. е. Государство во главе с Второрождённым Государём, Который тоже есть!
Исполнилось пророчество Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского и других подвижников веры о том, что Русь спасётся через Царя, наследующего царство не по крови и плоти, а по призванию Божию.
Метаисторическое Государство — это НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ как торжество всечеловеческой Русской Идеи. Это — живой, действенный Организм. Природа же всякого организма такова, что если не все его органы включаются в единое целое, если какой-либо из них полагает себя самостоятельным, то болеют и гибнут все.
На Руси всегда имела место советская власть (вече, казачий круг, крестьянский сход) с предводителями в качестве народных избранников (Втор. 1:13), но так называемые Божии избранники не были Второрождёнными, а посему не было чаемой Гармонии между низами и верховной властью. Дело доходило даже до военных столкновений между ними.
Метаисторическое Царство являет собой Гармоническое Единство земской власти (Новая Земля), делегированной народом, и Духовной Элиты (Новое Небо), сформированной по призванию Свыше во главе с Второрождённым Верховным Правителем (Ин. 15:16, Откр 5:10).
Всего Русь Возрождённая имеет пять глубоко различных, но нераздельных, бесконфликтно взаимосвязанных ветвей власти:
|
Народ выбирает своих представителей (которых легко может отзывать) во все властные структуры, но не выше Земства. Законодательная Власть — это Совет Старейшин (Сенат), состоящий из выпускников Духовной Академии, людей второрождённых, а посему безгрешных*, занимающихся отысканием законов (а не «законотворчеством») и борющихся не за власть, а за торжество Абсолютной Истины, Которой они уже владеют в качестве Всеобщего Диалектического Метода. Старейшины — Народ совершенный, ибо, имея Чистое Мышление, не согрешают в слове (Иак. 3:2), но постоянно совершенствуются (Откр. 22:11) в плане познания Истины как Предмета. Истина же не может быть определена механистическим большинством ни за что не отвечающих, некомпетентных голосов.
Духовная Элита — это не парламент*, уподобляющийся машине с очень низким КПД, у которой всё уходит на трение деталей.
Старейшин следует называть не депутатами, не делегатами, а Апостолами*, потому что они Посланники Божии, для которых Духовные ценности превыше материальных.
Суверен отличается от всех Элитариев тем, что фокусирует в Себе наибольший Духовный опыт. По всем вопросам жизнедеятельности Государства за Ним остаётся последнее слово. Он выше юридических законов, ибо являет Собою Живой Закон Благодати, который вправе помиловать даже осуждённого на смерть. Верховный Правитель — Голова всему. Он обязательно имеет сакральное образование на уровне не просто высшего (сравнительная степень), а Абсолютного (превосходная степень). Верховный Вождь не является представителем какой-либо партии (части), а представляет Русский Народ как органическое Целое, примиряя всех в Себе и Собою. При Нём всегда есть общепризнанный Духовный Наследник Монаршей Власти.
Горняя и дольняя власти — это центральная и вегетативная нервные системы в живой органической целокупности Народа.
Что касается исторической монархии, то было дикостью поступать невозрождённому (не знающему, что такое Нравственность) венценосцу по своему сиюминутному волеизъявлению, по произволу, пренебрегать правом и моралью. Вот почему буржуазная демократия (при всех своих негативах) объективно пришла на смену историческому самодержавию, предав негации абсолютную власть невозрождённого человека раз и навсегда.
Итак, Метаистория — это завершение цикла:
1. государь в качестве кровноплотского наследника,
2. выборный правитель,
3. Государь в качестве Наследника Царствия (Иак. 2:5).
Даже исторический самодержец думал не о власти — она ему была обеспечена самим фактом рождения, — а лишь о том, как её применять. Выборный же правитель смотрит на власть технологически, исследуя законы производства власти и механизм её удержания. Поэтому Метаисторический План — это возврат к закону наследования, но на Высшем Уровне.
Этот План предполагает следующие этапы становления Руси:
0) Царство русоскифов (пред-история).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) Киевская Русь, 2) Московское царство, 3) Петербургская империя, 4) Красная империя, | история |
Второрождённая Русь — это Всеясветная Соборность, Государство, которое начинается с Августейшей Семьи, Совета Старейшин, и разрастается до Кафолических масштабов, ибо Учреждение Божественной (= Абсолютной) Истины не знает границ. Светлое Русское Царство теперь называется не иначе как РУСЬ. Снова торжествует триада — ПравоСлавие, СамоДержавие, Народность. Но теперь все эти три составляющие отвечают своему понятию до конца: в основе ПравоСлавия — Религия Разума, Знание Абсолютной Истины (Ин. 8:32); в основе Державы — Тот, Кого можно называть Отцом, потому что Он и Отец Одно (Ин. 10:30); в основе Народности — Вера в Живое, Осязаемое Воплощение Бога.
В отличие от религии, застрявшей в сфере чувства и представления, РЕ-ЛИГИЯ Разума явлляется Религией Знания. Она до конца отвечает своему понятию — НОВАЯ СВЯЗЬ (с Богом). Духовной Элите «дано знать тайны Царствия», тогда как «внешним всё бывает в притчах» (Мк. 4:11). Религия Разума — это Духовное, животворное осмысление Писаний, а не «служение смертоносным буквам» (2Кор. 3:6,7), чему так упорно предана внешняя церковь, которая противится Разуму и в последнее время нисколько не поумнела со времён Коперника и Бруно.
Все религии, кроме Религии Разума, оказались бессильными в плане созидания Разумного = Высоконравственного Общества. И вот теперь учреждается Государство, которое именуется не правовым, а Морально-Нравственным. Оно являет собой Открытое Общество с «железным занавесом», который поставлен не на выход для чужеродных элементов, как это имело место при «первофазном коммунизме», а на вход. Это — Государство в государстве, своего рода Ватикан*, устроенный по Логическому принципу: Один (Отец) — Некоторые (Круг Аристократов Духа) — Многие (Народ). Внутреннее Государство-Церковь* прорастает собою внешнее, истлевающее государство совершенно мирным образом, без всякого заговора, захвата исторической (= конечной) власти, действуя по закону этики первых христиан. Это подобно тому, как Внутренний Человек, развиваясь, вытесняет Собою внешнего (С. Сковорода).
Ещё Римская империя считалась «вершиной политического развития» (Полибий), потому что в ней сочетались три формы власти: монархия, аристократия, демократия (император, сенат, комиции*). Но монархия имела деспотический характер, аристократия не отвечала своему понятию (власть наилучших), демократия тяготела к охлократии.
Теперь, в Народной Монархии, все три формы Власти приобретают своё высшее выражение. Торжествует Метаисторический Авраамизм, когда сливаются понятия Государь, Отец, Государство, Семья, Забота.
Государство объективно начинается с семьи и завершается Семьёй (возврат на Высшем Уровне):
1) семья,
2) родо-племенное образование,
3) нация (государство),
4) вселенская трагедия русской нации и её становление в Новом качестве,
5) Воскресшая Русь. Государство как Семья.
Народная Монархия — это Демократический Централизм. Он уже существовал при «первофазном коммунизме», но только как прообраз Истинного, и то, в этом качестве он был лишь в период так называемого культа личности. Исторический демократический централизм был обречён на гибель, так как элита, проникнутая идеей первичности материального, представляла собой товарищество, а не Духовное Братство, и когда не стало ни культа, ни личности, дух материального обогащения восторжествовал окончательно: «товарищи»* из властных структур растащили общенародное достояние. Вообще, конечный демократический централизм существовал только номинально, так как централизм получал предельное выражение, а демократия умалялась, т. е. инициатива снизу так и не получила должного развития.
Гармоническому Единству этих полярностей, положившему конец их постоянному конфликту, предшествуют четыре исторических демократии:
1) рабовладельческая,
2) феодальная,
3) буржуазная,
4) так называемая народная*,
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
5) Монархическая Демократия.
Что касается Казакии, то это — догосударственное образование. В некотором смысле она есть внеисторический феномен. Всё казачье общество было пронизано прямой, непосредственной демократией, т. е. являло собою только один дольний полюс, хотя и в качестве прообраза Новой Земли.
Образ Новой Земли, каковой имеет место в Народной Монархии, проявляется, помимо высших форм прямого политического волеизъявления — выборов и референдумов, — в местном самоуправлении, на производстве, в учебных заведениях, по месту жительства, в сфере производственного досуга, в разного рода общественных, самодеятельных организациях.
В Русском Метаисторическом Социуме чиновничество как класс упраздняется. Происходит безграничная циркуляция граждан внутри органичной иерархии исключительно в соответствии с их талантом, нестяжательным нравом и пассионарностью.
Поскольку в Высшем Социуме господствует Абсолютная Истина, то нет места никаким оппозициям, ибо всякая альтернатива по отношению к Истине есть ложь, которая настолько явно контрастирует с ней, что становится очевидной для всего Народа и активно отвергается им.
Итак, Русь воИстину воскресла и стала на путь имперского строительства и Альтерглобализации!
Русская Держава по своим базовым характеристикам, принципам и механизмам функционирования, формам устройства и алгоритму мышления была, есть и будет (отныне в новом качестве) не что иное, как имперское образование