«Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2:44) |
В отличие от материалистов, признающих только один мир, идеализм всегда допускал существование двух миров. И действительно, неспроста в науке существует такое множество наименований бифуркации мироздания:
невидимый мир —————— видимый,
интеллигибельный мир ——— сенсибельный,
потенциальная реальность —— актуальная,
спекулятивная* стихия ——— чувственно-эмпирическая,
трансцендентный мир ———— имманентный,
ангелический мир —————— демонический,
горний мир ————————— дольний,
ноуменальный мир ————— феноменальный,
монадная стихия ——————— пластическая,
Творец —————————— тварный мир,
супра-мир ————————— инфра-мир,
метафизический мир ———— позитивистская стихия,
гносеологическая сфера ——— онтологическая,
Логика (семантический мир) — природа,
Отец ——————————— Сын*,
идеальный мир ——————— реальный,
святой мир ————————— грешный,
ничто (материального) ———— бытие,
эманирующий мир —————— эволюционирующий,
Божественная УТОПИЯ ——— АНТИУТОПИЯ.
Эта множественность названий параллельных миров лишний раз свидетельствует, что есть Творец и есть тварь, во главе которой оказался временщик — «князь мира сего». Но бинарный подход является чисто историческим. С позиций же объективного идеализма ИМЕЕТ МЕСТО Третий Мир, когда Христова У-топия (т. е. когда Ему нет места, «негде голову приклонить»), при осуществлении Метаисторического Плана, являет себя в качестве RU-ТОПИИ, и торжествует Пакибытие, Новая Тварь (2Кор. 5:17), онтологизируется Идеальное Царство Отца, Сына и Духа.
Радость материалистов по поводу несовершенства мира, как свидетельства отсутствия Бога, заканчивается! На мировую арену, — теперь в качестве Воскресшей, — снова выходит Русь, знаменуя собою Начало Эры Духа.
Никакая фальсификация истории не скроет, что всё развитие человечества связано с Русью. Она есть начало и конец исторического развития Ойкумены, а также Новое Начало Мировой Гармонии.
В отличие от жидократического либерализма, который власть глобальных монополий называет демократией, насаждение единых стандартов — свободой, а бомбардировки несогласных — гуманитарными акциями, Святорусская Глобализация — это так называемая цветущая сложность Метаисторической Империи*, Вечный Рай(х), который только один и который никому не навязывается.
В последнее время наметилось ещё одно глобалистское устремление — ислам (за ним следует Китай). Но поскольку Святорусская Глобализация — явление Этическое, устраняющееся от политической борьбы, Империя Русских, Воскресший Третий Рим, предоставляет двум другим претендентам на мировое господство самим разбираться между собой.
Империя Русской Нации является ответом на дилемму: «Возврат к империи или государство русской нации».
Знамя Второй Руси имеет три цвета: белый (Священство), красный (Воинство) и чёрный (издревле означающий земную стихию, Трудовой Народ).
Символом является коловрат в виде круга кругов (три отрицания отрицания), переходящих в сферу (глобус). Это также крест (символ страдания), переходящий в круги (символ Вечности). Новейшая Эра есть Эра Духа, т.е. Воскресение, КОНЕЦ КРЕСТНОГО ПУТИ.
Лозунг: Русь* — это Свет, остальное тьма*.
Приветствие: Русь воскресла! Воистину воскресла!