«Россия ещё скажет своё новое слово миру». Ф.М. Достоевский |
С точки зрения Русской Духовной Элиты все люди по отношению к Святой Руси делятся на Своих и внешних. Последние, в свою очередь, делятся на имеющих потенцию стать на путь служения Русской Идее и людей «сожжённой совести», закоренелых её врагов.
В отношении со всеми людьми, кроме врагов, Элитарии являют Высоконравственную Этику, т. е., что думают (а помыслы их чисты), то и говорят, то и делают. К врагам же применяется политика = «хитрость Разума» (Гегель), т. е. действование по заповеди: «… будьте мудры, как змии»* (Мф. 10:16).
Этнически русский, но ещё не имеющий веры в спасительный процесс формирования Второй Руси и в её Суверена, от Духа рождённого, является внешним, т. е. ещё не стал Русским, и его можно называть нерусью.
Хотя, конечно, у всех русских по происхождению достаточно заложено потенции для консолидации, противостояния силам тьмы в армагеддонской битве. Этот Армагеддон суть Морально-Нравственная партизанская война, когда «партизанам» не надо пробираться в стан врага, ибо они уже находятся в его тылу. Оружием Русичей является только противостояние (Иак. 4:7) как активный пассив в делах «князя мира сего» (например, в выборах) и «меч уст»*.
Для консолидации Русских сил достаточно единоверия в Мессианизм Русской Цивилизации и в ЕдиноМыслие её Элиты, независимо от различных мировоззренческих позиций отдельных людей. Консолидация происходит безотносительно к географическим границам, поскольку Святая Русь основой имеет Божественную Истину, над которой не властно пространство и время.
Утверждение Сакрального Третьего Рима, начавшееся с дюжины НеоАпостолов — процесс неотвратимый. В устроении Дома Духовного «живые камни» (1Пет. 2:5) притираются бесшумно, без показухи и раздражения внешних, которые всё больше вовлекаются в орбиту этого мирного строительства. Конечно, присоединение неофитов происходит по их заслугам.
Нет никакого другого пути возрождения Русского Отечества. Все «программы спасения» политиканствующих «патриотов» неосуществимы, а расчёт на захват власти националистическими партиями — не более как маниловщина. Оккупационная жидократия* так и выискивает и даже поощряет такие намерения для прошнуровки людей с подобным настроением и репетиций их подавления.
Политики любят «мир сей» и хотят его «обустроить», а надо настолько не любить ветхий мир (1Ин. 2:15), чтобы полностью его оставить. Игнорирование «мира насилия» должно быть доведено до того, чтобы не заниматься даже его разрушением*. Единственно благородным делом является строительство Иномира (Инонии, Пакибытия), на что и направлена вся энергия Духовной Элиты. Это строительство происходит в пределах самого по себе истлевающего «миропорядка», который тем более истлевает, чем более с ним контрастирует Иномир.
Учитывая коварство «князя мира сего» и его «демократических» верноподданных, Истинный Автократ в начальном периоде становления Царства Правды не обьявляется. На этот период Элитарии, каковые суть Цари и Священники (Откр. 5:10), управляются сами, не афишируя многие свои приёмы строительства Нового Мира. В этом они следуют заповеди: «Тайну Церкви свято храни».
Новый Мир начинается не с захвата исторического Кремля*, к чему призывают псевдопатриоты, а с Альтернативного Кремля, с исполнения призыва «Поход на Москву!», интерпретированного с точностью до наоборот.
Главное в Армагеддонской битве с внешними, обложившими Святорусский Народ со всех сторон, — его органическая консолидация при всемерном использовании «демократических» лозунгов самой змеиномудрой власти, которую, кстати, допустил Бог для последнего вразумления Своего Народа. Нужно покоряться этой власти, пока она ещё в силе, но не поклоняться и не служить ей* (а если служить, то как Штирлиц вермахту).
Диалектически решается проблема отношений с внешней православной церковью, мораль которой основана на букве Писаний. Она сосуществует с Нравственным Государством, но, вместе с тем, отделена от него. Это как при «первофазном коммунизме», но, конечно, без преследований, а даже с добрым расположением к плотско-душевным братьям.