3 Применение Метода Познания Истины. Плод Триединства
(окончание главы)
160. Взаимно скрепляющие связи, или так называемые параллельные места Писания, есть указание на тождественность (иногда противо)положений.
161. Например, когда говорится о Полноте в нас,
Еф 3:19
Кол 2:9
Еф 5:8
Ин 8:12
1Ин 5:20
это отождествляется с Полнотой, которая в Нём; когда говорится: "вы – Свет в Господе", это отождествляется с: "Я Свет миру", т.е. речь идёт об одном и том же Свете и Разуме.
162. Или: "Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши – на копья"
Иоил 3:10
(полагание вражды) связывается с пророчеством: "И перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы" (упразднение вражды).
Ис 2:4
163. Сектанты неправомерно называют себя странниками и пришельцами, не сознавая того, что последние – ещё не святые, не свои
Еф 2:19
Кол 1:21
( = чужие = отчуждённые = враги) Богу и пребывают в граде рабства (ветхий Иерусалим).
164. Те, которые говорят, что они странники и пришельцы, показывают, что они только ищут Отечества, ещё не сограждане Его, ещё не получили обетованного, и их радость состоит только в ви´дении оного издали.
Евр 11:13,14
165. Свои Богу – это СОГРАЖДАНЕ, т.е. находящиеся уже в Вышнем Граде = Нерукотворённой Скинии.
Деян 17:24
166. Подлинные странники и
Евр 11:13(-15)
пришельцы, – несмотря на то, что сознают грех, являются истинно верующими* и этим отличаются от неверных, – остаются всё же чужими для Града Свободы, пребывают в несчастье.
Быт 47:9
167. Странники и
Пс 118:19
Евр 13:14
1Пар 29:15
пришельцы – это те, которые не имеют Постоянного Града; дни их – как тень (будущих благ), и нет для них ничего прочного.
168. Они пребывают не под Благодатью, Пс 89:9Пс 38:13
а во гневе* Божьем, вопия день и ночь.
169. Это – состояние устранённости от Господа,
2Кор 5:6,7
Рим 8:23-25
ожидание в терпении того, что ещё невидимо.
170. Это – воздыхание под бременем и ожидание того, чтобы смертное было поглощено жизнью. 2Кор 5:4
171. Доля странников и
Мф 25:35(36)
2Тим 1:18
Мф 25:34
пришельцев – это алкание, жажда, нагота, болезнь, темница, отсутствие Милости*, каковая есть Наследование Царствия.
172. Странники и пришельцы пьют из Иаковлева колодца, получая относительное, конечное удовлетворение; тот, кто пьёт Его воду, не будет жаждать вовек, ибо Всесильное и Верное Учение приносит Абсолютное, Бесконечное Удовлетворение.
Ин 4:13,14
173. Если сказано, чтобы странники и пришельцы
1Пет 2:11
удалялись от похотей, это не значит, что они уже удалены от них, ибо с этого места Писание отсылает снова на устранённых от Господа, возвращаясь на круги своя.Пс 38:13
174. Сектанты пытаются сочетать одновременно
Рим 7:25
Рим 8:1
Рим 5:1
Еф 2:14-16
2Кор 5:17
борьбу двух натур, т.е. смертоносный Закон, процесс усыновления, с Законом Духа Жизни, Результатом, в котором устранено раздвоение*, обретён Мир, из обоих соделано одно – Новая Тварь.
175. Они призывают того, у кого
1Пет 3:4
Рим 7:22,23
2Кор 4:16
Влад 10:5
потекли реки Воды Живой, текущие в Жизнь Вечную, к молчаливому духу, не понимая, что это – состояние раздвоения, когда древнее ещё не прошло и находится в процессе истлевания.
176. Фарисеи являются беззаконниками, поскольку полагают, что исполнили Закон через Христа только по вере, без Дел, о коих они имеют самое превратное представление.
177. Все дела разделяются на:
Рим 6:19
3) дело беззаконное (греха)
4) Дело Закона (осуждения)
5) Дело Благодати (Оправдания)
Дела Святые.
178. Дело Закона противоречиво: с одной стороны, это – готовность принести в Жертву Внутреннего Человека
Иак 2:21
Евр 11:17
Евр 11:40
Ин 8:56
и принесение в жертву овнов = постоянный отказ в себе от чуждого, животного начала, с другой – принесение в Жертву Внутреннего Человека, что является Переходом к Благодати, Радостью ви´дения Дня Помазания.
179. Исполнить Закон – это действительно исполнить субботу, до конца познать последний день, что возможно только в сораспятости Христу, когда прибиты руки и ноги для ветхих дел, когда наступает полная смерть (старого качества), через которую приходит Воскресение, являющееся единством Себя (Первого) и Своего Другого (Последнего).
180. Внешний христианин, не имеющий потенции к познанию добра и зла, т.е. закоснелый Адам, вообще-то, находится под Законом, но не сознаёт этого, полагая, что пребывает под Благодатью, стоит в Свободе.
181. Действительно, Свобода есть Благодать,
Ин 8:32
Рим 6:14
Рим 6:18
Гал 5:1
освобождение от греха, но фарисей, считая себя рабом праведности, ввергается снова и снова в грех, выпадая, таким образом, из Обители Божией.
182. Это – признак рабства, а не усыновления, Гал 4:7
Ин 8:35
Откр 3:12
ибо сын пребывает в Доме вечно, т.е. НЕ ВЫПАДАЕТ из брачного чертога, не выходит вон из Храма (Нерукотворённой Скинии).
183. Понимая брак только буквально, фарисеи и книжники не запрещают вступать в оный, но они на деле против брачного союза с Истиной, и поэтому именно о них сказано как о
Еф 5:32
1Тим 4:1-3
запрещающих вступать в Брак с Агнцем тем, кто достиг последнего времени в онтогенезе*.
184. Брачный пир есть Царствие
Мф 22:2
Притч9:1,2
Откр19:7
Небесное*, Премудрость, обитающая в Доме о семи столбах; это – Брак Агнца, который уже наступил* для носителей Духа Истины;
185. Это – Новая Земля и Новое Небо,
Откр 21:1,2
1Тим3:15,16
Евр3:6
Святый Град, Дом Бога, т.е. мы.
186. Слова "Разве не знаете, что вы храм Божий, 1Кор 3:16
Ин 14:23
Откр 3:20
и Дух Божий живёт в вас?" относятся к тем, кто является обителью Истины, кто, отворив дверь свою, впустил Её в себя.
187. Фарисеи, преклоняясь перед Истиной внешне,
2Пар 36:(к)
Еф 3:14
не преклоняют перед Ней колени сердца, т.е. далеки от Неё по Сущности*.
188. Кто не преломил манну Небесную
Влад 27:7
Откр 2:17
Ин 6:33
на тленную и сокровенную, т.е., кто не познал, чтó есть хлеб Смерти, тот не знает, чтó есть хлеб Жизни.
189. Соответственно, тот не получил ни белого Камня, ни Нового имени и подлежит суду, который начинается с притязающих на Истину недостойно, чтущих Бога
Ис 29:13,14
по заповедям человеческим.
190. Писание указывает, что слова
1Кор 1:19
Ин 16:8
Авд 1:8(21)
"погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну" и "Он, придя, ОБЛИЧИТ мир..." относятся к верующим, к дому Исава (= Едома = Ефрема).
191. Адамы-импотенты, христиане, не ищущие вкусить от древа добра и зла, не познают свою Еву (жизнь), их душа остаётся бесплодной, не пережившей обременённости противоположными началами – Каиновым и Авелевым.
192. Эти исторические, неисправленные, обрядовые христиане
Евр 9:10
заворожены страданиями и смертью Христа, им очень импонирует, что за них кто-то страдает.
193. Христиане "мира сего" никогда не жили Воскресением и поклонялись символу смерти , орудию пытки, дыбе, которая, однако, была необходимым негативным Основанием, приведшим к смерти ветхий мир.
194. Христианство Метаисторическое имеет Положительное Основание – Воскресение, т.е. от славы Божьей преходящей оно переходит к славе Божьей пребывающей, а символ страдания превращает в символ Вечности и Воскресения .