35
1. В конце веков люди вывели формулу: "Голод и любовь правят миром"*.
2. Очевидно, что эта формула подразумевает не более как физиологическо-психологический план, но и как таковая, она верна, если её рассматривать применительно к "миру сему".
3. Голод и любовь имеют общее: утоление голода продлевает жизнь индивидуума, любовь (утоление сексуального голода) продлевает жизнь рода.
4. Голод породил "Капитал" и мысль о том, что в основе всего находится экономика; любовь породила "Психоанализ" и тезис о пансексуальности.
5. Что касается Нового Мира, то им правит Любовь Божественная, и Голод слышания Слова приводит к Этой Любви.
Ам 8 : 11
6. В Истинной Любви, в Истинном Браке утоляется не только горнее Алкание, но также всякий земной голод.
7. Брак имеет следующие предопределённые Свыше назначения: удовлетворение чувственной жажды и поддержание рода (имеющие отношение к телу), формирование морального (душа) и Нравственного (Дух) Человека, к Которому эволюционирует земной брак, освящённый Богом.
8. Христианство, стоящее на позициях дуализма, разделения земного и Небесного, не признающее их Монистического Соития здесь, на Земле,
Мф 6 : 10
не понимает, как можно в земной юдоли пребывать в святости без постоянного строгого аскетизма, который, как оно полагает, упраздняется только на Небе.
9. Есть люди, легко переносящие половой аскетизм, это – так называемые андрогины с нулевой (± 0) степенью полового напряжения, и конечно же, таковые не могут быть примером аскетического подвижничества.
10. Ложными андрогинами являются первые три разновидности в следующей пятерице:
11. Есть люди и великой половой силы, но это незаурядное природное дарование, каковым наделил их Творец всего сущего, может проявляться по первому естеству и получать извращённое, богопротивное воплощение, а может реализовать себя в согласии со вторым Естеством.
12. Историческое, морализаторское христианство, осудившее Закон многожёнства, которым пользовался сверхсильный в половом смысле мужчина, и упразднившее древнейшие институты священных блудниц для сексуально-пламенных женщин, не избавило опекаемое им общество от лживых отношений, от воровских, беззаконных связей, приведших ко многим болезням.
13. У исторического христианства отношение к земному браку осталось неопределённым.
14. С одной стороны, он таинство, с другой – не более как формальность, ибо не должен расторгаться в случае импотенции, бесплодия, взаимного отвращения.
15. С одной стороны: "плодитесь и размножайтесь",
Быт 9 : 1
1Кор 7 : 1
Откр 14:4
с другой: "хорошо человеку не касаться женщины" (какой?), "не оскверняться жёнами" (какими?).
16. Не значит ли последнее, как следует из ссылки, быть девственным душою в смысле принадлежания Единому Мужу,
2Кор 11:2
не уклоняясь от Него вслед за падшими душами (жёнами)?
17. Конечно же, "женатый заботится о мирском",
1Кор 7 : 33
но есть Имеющий жену, как не имеющий, и Жена эта замужняя, как незамужняя,
1Кор 7 : 29
и оба они суть Андрогины.
18. Священнослужители, не знающие, что такое Внутренняя, Метаисторическая Церковь, связывающие своё служение только с обрядовой стороной церковной жизни, "освящают" брак, часто заключаемый не по любви, а по расчёту, по причине долга, похоти и даже страха (перед осуждением преждевременной беременности); их не интересуют истинные мотивы вступления в брачные узы, было бы обоюдное согласие.
19. И человек разлучает то, что церковь сочетает, хотя сказано: "Еже убо Бог сочета, человек да не разлучит".
Мк 10 : 9