Руси Духовная Купель

Благовест Любви от Души и Разума- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36]




14 1. Только прочувствованное Знание Абсолютного различия и Абсолютной Гармонии противоположностей, т.е. подлинное Знание Единства, есть Любовь.
2. Любить – это до конца стать тем, что есть другой = не есть ты (негация тебя), и растворившись, потеряв себя в другом, найтись в этом другом, обрести в нём согласие с собою, а значит – Мир со Мною, Божественным Разумом.
3. Сын Человеческий по Любви Своей растворяется* в Своём другом, в природе, теряет Себя (погибает) в тварном мире и снова как Живой Человек находит Себя в нём и в Отце (Который всегда остаётся у Себя, абсолютно отличен от твари).
4. Высшая Любовь есть особенность личности, расширившейся до Всеобщности, в Которой отрицается личность как абстрактная и приобретается Конкретная Личность, Истинная Особенность, Наиособеннейшее.
5. Без Любви человек есть абстракция потому, что абстрагируется от других, не обладает подлинной Конкретностью, Которая преломляет через Себя Всеобщее.
6. Но и всеобщая любовь, которая в субъекте Ин 8:54
Ин 8:44
Ин 8:42
– только как мыслимая, есть пустое измышление, ложь, ибо Всеобщее существует как Конкретное, а всеобщее как всеобщее не есть Истина
.
7. Действительная, Настоящая (не будущая!) Любовь разрывает эгоцентрически замкнутый круг бытия одиночки, единоличника, холостого* (в смысле пустого) человека.
8. Бессмысленная, ограниченная смертью жизнь, интенсивно исчерпав и Рим 6:4
Лк 23:43
Иак 1:4
свою ограниченность
(конечную экстенсивность), обретает НЫНЕ Смысл и всякую Полноту в Человеке Вообще, в Живом, Вечно (а не вчера или завтра!) Сущем* Боге.
9. Абсолютное исчерпание жизни ещё при жизни (что возможно только посредством Божественной Любви) не естьпограничная ситуация, которая отбрасывает в экзистенцию, культивирующую "трогательную любовь" киндивидуалистической жизни, а есть переход за границу (Смерть) с последующим возвращением на Родину (Жизнь)*. Кол 3:3,4
10. Действительная Пограничная Ситуация (= относительная негация жизни при наличии страха Божия) есть Ветхозаветная, нечистая смерть, заграница же есть Последняя Жертва, Чистая Смерть. Рим 7:9,10
Рим 6:7

11. Страх Божий есть начало становления (движение) Нового Человека, Ужас Последней Жертвы есть конец (покой) и обезображенность паче всякого человека, Человек ставший (Покой) имеет Иное Начало, Которое есть Сама Любовь (упокоенное Движение).
12. На Пути к Истине человек не является прекрасным ни по первому естеству, ни по Второму, но он – Сама Симпатия*, Которую увидеть и проникнуться Которой может только находящийся в со-Страдании.
13. Человек, имеющий со-Весть (= со-Знание), не может не размышлять о Смерти, 1Кор 11:29 поскольку она не есть для него нечто безысходное, тупиковое, но опосредствует Жизнь.
14. Одна из крайностей (Запад), ввергающая в бесконечную трагедию, считает смерть, а следовательно, и жизнь, одинаково абсурдными.
15. Другая крайность (Восток) предлагает не думать о смерти (которая понимается всегда физически), ибо данная жизнь – одно из звеньев в бесконечной цепи перерождений.
16. Если в первом случае имеет место размышление, результатом которого являются сознание трагедии, панический ужас по поводу своей персоны и колебание между ненавистью к человечеству и сочувствием ему, то во втором – безмыслие, а следовательно, блаженный покой (нирвана) и безразличие к разлагающейся ойкумене, что можно квалифицировать как нелюбовь (ибо любовь есть сострадание*).
17. Всеобщая*, Божественная Трагедия происходит тогда, когда Жизнь, имеющая общечеловеческую ценность, приносится в Жертву.
18. Крестный Подвиг, совершённый ради всех людей, есть Великая Скорбь, но эта Скорбь в последнее время (в омертвелом мире) перерастает в торжественный Гимн всеобщего ликования в Новой Жизни, утверждённой этим Подвигом.
19. Индивидуалистическая, сатанинская трагедия не сопоставима с Объективной, Божественной Трагедией, поскольку замкнута в себе, сугубо субъективна, т.е. вся боль связана только со своей персоной, пропитанной безучастностью и ненавистью к другой жизни.
20. Конец такого субъективизма, никому не нужной и, более того, вредной персоны, – даже не трагедия, а скорее, Божественная комедия Пс 36:13 (если посмотреть с позиции Бесконечной Объективности), потому что погиб сын погибели.
21. Истинный Герой действует в русле неумолимой Необходимости, Мф 26:39 но Он не течёт в нём безвольно, а Сам, добровольно идёт навстречу Своей трагической судьбе. Ин 10:17,18
22. Поборник Истины переживает = преодолевает (посредством последней Жертвы) бесконечную трагедию, которая является тупиковой, непреодолимой для того, кто не знает, что такое крестные муки, что такое практическое Причащение, реальное со-Страдание.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz