Руси Духовная Купель
Благовест Любви от Души и Разума-
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
[18]
[19]
[20]
[21]
[22]
[23]
[24]
[25]
[26]
[27]
[28]
[29]
[30]
[31]
[32]
[33]
[34]
[35]
[36]
34
1. Любовь, которая не знает всего богатства сексуальной палитры, может быть не более, как увлечение, хотя и очень сильное.
2. Секс же вне Любви противоположен ей, и таковой истощает, тогда как Любовь даёт силы, приводит к равновесию интенсивности и экстенсивности Чувства Жизни, Полноте её Ведения.
3. Неущербная Любовь есть Солнце, которое щедро дарит свою энергию, нисколько не истощаясь при этом.
4. Женщина – это чувственный Восток, мужчина – это интеллектуальный Запад, Андрогин есть незаходящее Солнце, Вечный День.
5. Вообще, Запад и Восток сами по себе – это преобладание, соответственно, рационалистического секса и интуитивной любви, иными словами, Запад – это СЕКСУАЛЬНАЯ любовь, Восток – Любовный секс.
6. У обоих нет Полноты, каковая явлена в Глобальной Душе.
7. СЕКС без Любви, в своём теллурическом качестве, есть разделение, борьба, безысходный дуализм, в котором нет прорыва за пределы себя, за ПОЛовину, ибо женщина думает – насколько она женщина, а мужчина – насколько он является мужчиной, т.е. каждый замкнут на своих половых достоинствах.
8. В сексе имеют место три экстатических состояния: взрывное (или дикое), экстаз колыбели (глубокое отдохновение в объятьях) и экстаз Парения*
– Небесный Акт Любви, снимающий в себя первые два состояния и являющийся неиссякаемым источником жизненных соков.
9. Любовь с большой буквы одухотворяет физиологический акт, преобразует экстаз колыбели в процесс осознания космических сил и открытия в себе противоположного пола, а взрывной экстаз превращает из банального физиологического "освобождения" в эвристическое озарение.
10. Постоянное стремление к "освобождению" на физиологическом уровне есть несвобода, рабство.
11. Французы говорят, что l` amour est l` énfant de la liberté (любовь – дитя свободы), но по Истине Свобода – дитя Любви.
12. Некоторые философы считают, что наибольший трагизм не в неразделённой любви, а в любви, которую невозможно разделить*, ибо здесь возникает конфликт ценности любви и ценности свободы.
13. Но только в Любви Человек свободен: исторически – внутренне, Метаисторически – и во вне.
14. Философы, не знающие Божественной Истины, эти мудрецы "по стихиям мира",
Кол 2 : 8
считают также, что существует неодолимая власть родового инстинкта над индивидом, с чем можно согласиться, если речь идёт о дольней любви.
15. Неспроста Амур изображался слепым, да и русская пословица "любовь зла – полюбишь и козла" имеет свой резон.
16. Но Возвышенная Любовь – это власть Индивида над инстинктами.
17. Обладание другим, зависимость от другого, если каждый супруг не половина, а Андрогинное Целое – это не есть несвобода.
18. Только инстинкт вещного собственничества (эгоистическая ревность) превращает бытие в бытовизм и кабалу.
19. Есть три рода воли к власти, три способа обладать: посредством насилия*, садомазохистского комплекса (куда относится секс) и посредством Любви.
20. Лишь в Любви обладание обеспечивает уверенность в другом, когда он с тобою – всё, а без тебя – ничто, поскольку имеет в тебе абсолютную нужду, сознаёт абсолютное одиночество.
21. Человек пришёл в мир не по своей воле и не всегда сознаёт, что находится в нём, как заключённый, приговорённый к "одиночке" и смертной казни.
22. Из мира он уходит как вопреки своей воле, так и по своему решению, которое может быть двояким, а именно: в качестве добровольного, что означает диалектическое порывание с "миром сим" ради спасения души
Ин 10:17,18
(которой всё равно грозит высшая мера наказания), и в качестве зло-вольного, что означает физическое самоубийство.
23. Ни плотская жизнь, ни тривиальное самоотрицание своей храмины, не решают проблемы обречённости, во-первых, на одиночество, во-вторых, на смерть ради смерти.
24. Смерть же (ветхой души) ради Второго Адама, ради Новой Евы (Жизни) обеспечивает здесь, на Земле, Радость Вечного Общения в Любви.
<<< >>>