Руси Духовная Купель

Благовест Любви от Души и Разума- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36]




8 1. Существует пять состояний пола в отношении к браку:
       1) невольное одиночество
       2) супружеская верность
       3) разврат
       4) обет безбрачия
       5) Брак как Великое Таинство (для внешнего мира); Еф 5:31,32 Супружеская Верность.

2. В Высшем Браке Каждый – и Суженый и Суженая – является Царственной Особой и слугой Мф 23 : 11 по отношению к Своей Половине, т.е. Царём и слугою в Одном Лице, причём, инициатива Царя – у Супруга, инициатива слуги – у Супруги, когда требуется Разум, – и наоборот, когда требуется сила.
3. Нравственный Брак – Своё Другое Необходимости, подЗаконности и Долженствования и поэтому есть, соответственно, Свобода, Благодать и Воление.
4. Продолжение брака, когда Любви нет, причём Любви Духовной, а не плотской, – явление безнравственное, хотя может быть делом законным и даже моральным.
5. Закоснелый в грехах "мир сей" не проявляет любознательности к Истинному Браку, но, всегда одержимый любопытством, хотел бы всё знать о Конкретных Истинно Влюблённых, Каковые, однако, остаются для него Тайной в силу того, что состоят вБраке, не стеснённом никакими обыденными, привычными для мира условностями.
6. В этом Браке нет никакого долга, Рим 13 : 8 поэтому нет никакой пищи для внешнего мира.
7. Вместе с тем, Подлинно Свободный Брак – не случайная связь, а Самый Прочный, Единый и Нерушимый Союз.
8. Любовь своим основанием может иметь:


случайность,
необходимость,
Свободу.
9. Любовь (как и всякие человеческие связи) начинается благодаря случаю, но часто она остаётся на уровне случайности, будь то внебрачная связь или узы Гименея, не имеющие Духа в качестве скрепляющей связи. Еф 4 : 16
10. Необходимость делится на земную и Небесную, т.е. на субъективную и Объективную, и, таким образом, даже необходимость, если она субъективна, имеет сугубо земную значимость, является преходящей, случайностью для Вечности.
11. Любовь, имеющая Своим основанием Объективную Необходимость, является Переходной к Свободной Любви (возможной только в Высшей Общности и абсолютно сливающейся с Ней), Которую фарисейское сознание менее всего понимает и даже боится.
12. Любовь в Высшей Общности ничем не обусловлена, Она – Сама Безусловность, Живой Бог, Который и есть Любовь 1Ин 4 : 8 воПолноте.
13. Подлинная Любовь полов является моногамной, и только в таковой достигается глубочайшая задушевность.
14. Любовь Настоящая есть Постоянство этого Настоящего, Которое не умирает, но меняет облик.
15. Поэтому в Истинной Общности, где нет привязанности к внешнему, конечному началу, – нет печали, нет скорбей.
16. Здесь всякое страдание, будучи относительным, исчезает перед Абсолютной Радостью Откр 21 : 4 , как любое космическое тело перед Лицом Универсума, в сравнении с Которым оно не составляет никакой доли.
17. Абсолютная Гармония Любви в Своём Результативном Священнодействии есть Такое Одно, Которое не сводится ни к Мужскому, ни к Женскому Началу, но является Их Взаимопроникновением. Гал 3 : 28
18. Благодатная сливается с Абсолютом, и Её Лоно становится Устьем и Дельтой Всего Сущего.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz