Руси Духовная Купель

Благовест Любви от Души и Разума- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36]




7 1. Я, Мария, навечно приняла в Себя ЛОГос* и дала Плод Вечности; женщина от "мира сего" принимает ЛОЖь*, дающую смертный плод, плод первородного греха.
2. Нет в плотском браке искупительного Оправдания сочетанию полов, даже если каждое сочетание приносит плод.
3. Идея воскрешения отцов выше, чем "беспокойство" о поддержании рода, проявляющееся в половых совокуплениях.
4. Оправдание деторождением часто ложно ещё и потому, что в сексуальной жизни людей преобладает предохранение, регуляция – убиение семени, плода; да и вообще, деторождение, как правило, не планируется в природном сочетании полов, совершаемом преимущественно в порыве стихийной страсти.
5. Торжествующий над человеком род воспроизводится не из "заботы" "добро-деятельного" индивида о его умножении, даже напротив – умножение рода стало серьёзным беспокойством людей пред-Истории.
6. Выделение индивида из рода ведёт к их противоречию, к взаимной нелюбви.
7. Индивид, сам по себе, – индивидуализм; род, не признающий в каждом индивидуальность, – стадность, коллективка.
8. Примирение индивида и рода на уровне Личности есть Родовой, Всеобщий Человек, на уровне Общности – Новый Коллектив, где все как Один исполнены Любовью.
9. Наука Любви – Явление Мета-историческое, Универсально-Всеобщее, не имеющее отношения к частным наукам, но вместе с тем, Она – самая индивидуальная, самая интимная Наука.
10. Пред-Историческая любовная наука никогда не учила Любви Вообще и не знала Её, но всё более вторгалась в самые интимные отношения людей, где Гармония достигается только Бесконечной Любовью, единственно Которой и должно учить.
11. Любовная наука всегда рассматривалась безотносительно к Космической Жизни, в традиции грехопадших отцов, в пределах индивидуалистического или стадного сознания, не видевшего Универсально-Соборного значения Любви.
12. Даже инстинктивная, "оправданная" деторождением любовь – явление глобальное, в котором заключается начало и конец пред-Исторического человечества, его зарождение и его гибель в полном разложении, в сексуальном разврате последнего времени, принёсшем смертельные болезни "роду сему".
13. Если Высшая Любовь – собирание Личности, концентрация на Одной Личности, то разврат – личности.
14. В разврате нет спасительного тождества различных моментов, нет родства душ; Подлинная, Родовая Любовь бесконечно выше делимости на различные любови, Она есть Нечто Целостное, Соборное, Вечно Новая, Спасительная Заповедь. Ин 13 : 34
15. В пред-Истории были попытки создать во всеобщем экстазе вакхических празднеств некий род соборности, причём если в древности человек забывался в вакханалии, то в конце пред-Истории, сознавая предельную зыбкость ветхого мира, он стал искать себя в ней.
16. Также, если в античном мире вакхические праздники происходили всенародно, открыто и, по большей части, как религиозные мистерии, то в последнее время они происходят в узком кругу власть предержащих, скрытно и как предельно развратные оргии.
17. Возвышенная Любовь – Мета-историческое Откровение, к Ней нельзя приспособиться, но Её можно лишь наследовать, Мф 25 : 34
1Пет 2 : 21
к Ней идут не по путям "мира сего", а по Её же следам, и взыскавший Её всенепременно обретает Эту Наивысшую Благость Духа, не подлежащую упорядочению и суду со стороны мирского сознания, ибо Она не от "мира сего".
18. Подлинная Любовь полов не выживает в "мире сем", но живёт только на Своём Основании, в Мета-исторической Общности.
19. Высшая Любовь требует и высшей жертвы – полной негации низменной природы, отказа от ветхого мира в себе и вне себя; и только тогда Она обретается, только тогда открывается Вечность, когда умирает конечное.
20. Даже любовь литературных героев пред-Истории становится вечной литературой, если у них имел место полный отказ от себя во имя любви.
21. Поэтому Ветхозаветная любовь крепка только как смерть. Песн 8 : 6


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz