Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




11 1. Рассудочное сознание считает только историю всемогущей, только история для него всё во всём.
2. Можно сказать, что Клио отверзает гробы, поднимает мёртвых, влагает им жизнь в сердце и слова в уста, но сие происходит опять же посредством Логоса, Который наделяет эту музу таким могуществом.
3. Логическое воззывает прошедшее, делая его настоящим. Еккл 3:15
4. Нижеследующее изображение Развития мира убедительно свидетельствует о взаимопроникновении истории и логики и является наиболее доступным пониманию, т.к. для рассудочного сознания в нём превалирует историзм.
5. Это Развитие имеет следующие йомы (периоды):






(
(

0) первоначальное всеобщее
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) рабство
2) крепостничество
3) Маммона (фараон)
4) Переход (Закон и Маммона)*
5) Communia* = История.



(доисторическое)
- - - - - - - - - - - - - - -

 история =
 пред-История,
 антагонизм






0)
- -
1)
2)
3)
4)
5)
*





6. Субъективное отрицание отрицания в филогенезе являет себя объективно, но, опять же, как торжество субъективизма, как апофеоз первой природы, как воплощение антагонистического начала.
7. Переход – это антагонизм антагонистического (3) и Неантагонистического (5) Рим 5:20
Рим 8:23
начал
, это – начаток Истории как разрушение целого (мира насилия).
8. Communia – это Начало Истории как созидание уже Целого (Мира Свободы). Мф 13:33
9. Таким образом, подлинная История, – в которой нет антагонистического противоречия, – начинается в пятом йоме. 1Ин 2:13
10. Несмотря на чудовищное противление Маммоны, COMMUNIA неизбежно торжествует, – и это ВЫТЕКАЕТ из всего хода Развития действительности, ИЗ её ЛОГИКИ.
11. Путь к Communia, с одной стороны, индивидуален, с другой, является всеобщим.
12. В этом заложено Глобальное противоречие как разделение (4) одного и того же мира на две абсолютно полярные стороны: царство Маммоны (3 в 4) и Communia в качестве становящейся (5 в 4), – т.е. мир является и тем и Другим одновременно (негативное единство).
13. Таким образом, globus terrae* оказывается в Переходе (3-4) и раскол мира есть сама Объективность (4). Лк 12:51
14. Капитал, который есть гордиев узел и главный двигатель ветхого мира, имеет духовную ипостась и материальную.
15. Это – капитал в качестве люциферианского умственного богатства и чистоган. Мк 3:24-26
16. Глобальное противоречие, существующее в объективной реальности, осознаётся кактолько в диалектическом Разуме.
17. Поэтому абсолютная преданность делу Новой Общности возможна только в такой убеждённости*, которая основана на строгой Научности, приобретённой в опыте борьбы, на прочувствованном знании всей природы антагонизма.
18. Переход к Благоденствию (= опосредствование, обусловленность Последнего) сопряжён с великим трудом 3Езд 7:6,7
Мф 11:12
преодоления Противоречия, отбрасыванием назад, муками творчества, временными неудачами и поражениями.
19. В Результате борьбы противоположных миров Рим 7:22,23 завершается исторический спор Объективного Закона и власти Маммоны тем, что последняя окончательно обуздывается, а становящаяся Communia восхищается в качестве ставшей.
20. Борьба, которую враг Объективного Закона хотел бы продлить, отрицается ПОБЕДОЙ Кол 1:27
Лк 12:21,33
Сознательного Народа, приходом к Глобальной власти БОГАТЫХ Культурой, ИМУЩИХ нетленные сокровища Разума.
21. Историческим этапам Развития мира соответствуют следующие этапы Развития сознания (в плане полной реализации возможностей каждой ступени):

1) язычество, политеизм Пс 13:1
2) католицизм и православие*
3) протестантизм
4) Православие и атеизм
5) Всеобщая Система* Знаний.





<<<  •  >>>
Hosted by uCoz