Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




2 1. Субъективизм есть РАЗЛОЖЕНИЕ* на многое (плюрализм, отталкивание); Объективность же есть ЕДИНЕНИЕ*, процесс отрицания партикуляризма, своеволия (здесь – коллективизм, притяжение). Влад 50:3
2. Не желая умирать, партикуляризм всячески цепляется за свою экзистенцию, пытается спасти своё врéменнóе блаженство и пополняет свой легион новыми легионерами, у которых общим является ненависть к Общему. Это – маммона материальная и маммона духовная – книжники*.
3. Наиболее лицемерными апологетами субъективной свободы являются такие теоретики, которые по отношению к Трудящемуся Человеку на словах свои, а на деле не свои. Это – книжники-оппортунисты.
4. Заматерелые книжники (3) заняты тем, что вечно копаются в своём мелком, грязном "я", без всякого желания предавать его негации. Выдавая на-гора это самокопание во множестве фолиантов, они пытаются засорить эфир и таким образом утвердить свою природу навечно.
5. Кроме того они, не различая Предмет и Метод Философии, но чувствуя, что таковая закончена (по Методу, а не по Предмету!), хватаются за интуитивную метафизику, эзотеризм, инициацию, символизм, эсхатологию, сакральную географию, конспирологию, герметизм, алхимию – за что угодно, только бы не заниматься мышлением Мышления, не двигаться в лоне Логической категории.
6. Особо стоят книжники последнего времени, не только не овладевшие Божественным Методом Познания, но считающие саморазвивающуюся Систему категорий “профаническим знанием”.
7. Это – книжники-традиционалисты, так называемые эзотерики, рассматривающиефилософию* (в том числе и Разумную = Сверх-разумную) как небожественный, лишь “подготовительный” род знания, как бездушный рационализм.
8. Традиционалисты утверждают, что только интуиция (“сверхрациональная инспирация”) является подлинным, “нечеловеческим” знанием.
9. Богатые духом, Мф 5:3 эти апокалиптические брахманы, не знающие духовной смерти и женственной, буддийской Интуиции (в силу своей ложной мужественности), впадают в философствование, Рим 7:9 отличающееся компилятивной* эрудитикой, краснобайством, словесным обжорством (и, соответственно, недержанием), т.е. нарочитой усложнённостью текста, для придания ему вящей учёности.
10. Их “философия по стихиям мира, а не по Христу”, исключающая Диалектику, призывает к “восстанию сердца против диктатуры рассудка”, под который они подвели и Божественный Разум. 1Кор 2:16
11. Не пройдя суда в себе (сораспятости со Христом), они возомнили, что обладают профетическим Духом, способным утвердить* Традицию, и при этом исполнены страха перед приходом Судного Дня, забыв о том, что праведник не судим с миром, 1Кор 11:31,32 а жив ожиданием Второго Пришествия.
12. Традиционалисты-“неопрофанисты”, одержимые ностальгией по нордической (королевско-германской) социальной системе, исключающей русский казакийный полюс, вольно-невольно оказались противниками Русского Собора, который строится по закону двух встречных и взаимопроникающих векторов волевых инициатив, являющих собою Гармонию Всеобщей Воли и воли всех, т.е. Симфонию Власти Неба, в лице Помазанника, и Земской власти.
13. Эти горе-книжники усматривают в Основании всего сущего не Триаду или Единое (исторически – неразличенное, логически – различенное), а диаду, и считают, что возможное выше всякого действительного, тогда как Бог есть не возможное, а Действительное.
14. Не имея опыта раздвоения в себе, они не знают, что есть Действительное и действительное, Основание и основание, что диада является негативным основанием, средним термином в теоретической триаде (первоначальное единство, раздвоение, единство на высшем уровне) и Второй Ипостасью как раздвоение (Смерть) в Живоначальной Триаде. Мф 27:46
15. В своих сочинениях они утверждают, что на Восток должна быть философская ориентация, на Запад – политическая, а не наоборот, как должно быть по Истине.
16. Дело в том, что Восток, сильно сакцентировав на созерцательности (т.е. таком мышлении Бога, которое не есть Богово Мышление), бесконечно отстал в классической философии, но сохранил простым быт, а Запад, сделав сильный упор на прагматизм* (и в лучшем, и в худшем смысле этого слова), усложнил и извратил быт, но развил Систему понятий, расколов в филогенезе Сознание и бытие, соединить которые (на уровне Сознания) – является уделом Русского Собора.
17. В России в последнее время объявился легион культуртрегеров, не имеющих отношения даже к историческим книжникам-брахманам, типа традиционалистов, но узурпирующих их функцию, это – представители спецслужб, политиканы (ратующие за “демократию”, исключающую Власть Помазанника, т.е. признающие только один земский вектор), беллетристы, публицисты и прочие властители обывательских дум, претендующие на роль вождей, пророков, героев (сошедших с литературных страниц и с экранов телевизоров).
18. На эту роль стали претендовать одержимые западной либерализацией и маскультурой лицедеи (артисты), правильно почувствовав, что настала их пора – пора полного господства двуличия, лицемерия.
19. В вихре апокалиптического времени, насыщенном тривиальными доктринами, прозападные книжники России, осуечённые карьеризмом, тщеславием, меркантилизмом и соответствующими политикой и публицистикой, бесконечно удалились от Вечных ценностей и лишились возможности заглубляться в подлинную Культуру Мысли, требующую человека всецело.
20. Чтобы оставаться наплаву, модные суесловы сыпят именами, узкоспециальными терминами, стараются поразить начётничеством, заумием, которое не идёт далее третьего момента в следующей пятерице:

21.   1) т.н. “здравый смысл”
        2) заумие как вера в чудеса
        3) оккультное (маммоно-жреческое) заумие*
        4) Феноменология Духа*
        5) Ум (СофиоЛогическое за-умие).

22. Если же имеет место философская мысль (о чём единственно здесь идёт речь), то последняя, не разобравшаяся с собой, не находит практического применения в деле строительства Новой Жизни и, оставаясь чистой философией (в кавычках), паразитирует на обществе, ведёт к гордыне, к неправильной самооценке.
23. Страдая несварением, жрецы субъективизма практически не усваивают Философию и могут только присваивать чужие откровения. Диалектику они не переваривают вовсе. Влад 42:10
24. Не обладая Диалектическим Методом практически, философствующий книжник обнаруживает непоследовательность в применении Закона единства как* борьбы противоположностей, нарушает принцип неразрывности противоположностей тем, что так или иначе исключает одну из сторон.
25. Он может иметь разум как понятие, но поскольку он им не обладает (= не обладает собой), это – intellectus passivus*, сфера субъективности, формализма.
26. Схоластический разум распадается на объективный субъект-объект (индифферентное единство внешнего и внутреннего начал этого мира), субъективный субъект-объект (борьба внешнего и внутреннего начал этого мира, их противоположность как "не-я" и "я") и абсолютный субъект-объект (различенное единство внешнего и внутреннего в пределах внешнего мира – внешнего по отношению к Истине, объективированному Наивнутреннейшему).
27. Достигая своего высшего проявления, 2Фес 2:4 схоластический разум исповедует умопостигаемую истину этого мира, но не допускает Истины(вначале как крестное страдание, затем – как радость обновления). Рим 12:2
28. Книжник, который по видимости стои´ т на позициях объективного Разума, впадает в односторонность: в теорию без практики, в идеальность без реальности, и наоборот – во внешнее без внутреннего, в историзм без логизма, и вообще, на словах у него – одно, а на деле — другое. Мф 7:16
29. Даже когда он разглагольствует о единстве разновременного и одновременного, – скажем, в отношении категорий анализа и синтеза*, — он не свободен от рассудочной односторонности, ибо одновременное есть лишь момент логического, которое суть единство временного и вневременного, Бессмертной Идеи.
30. Рассудочный книжник считает противоречие критерием заблуждения.
31. Формально-разумный книжник утверждает, что противоречие есть не только критерий заблуждения, но и критерий истины (на то оно и противоречие), однако он не вступает реально в диалектический Процесс, Мф 23:3 который является мучительной практической борьбой внешнего и внутреннего во внешнем и внутреннем.
32. Поэтому на поверку выявляется, что для него противоречие, борьба противоположностей есть уже истина; в действительности же противоречие естьИстины,Её достижения.
33. Если различие (борющихся сторон) относительно, а борьба абсолютна, то последняя есть относительная (для Духа) абсолютность (для природы).
34. Схоластический разум высокомерно относится к рассудку, глумится над ним, но, отличаясь от него только языком, так же, как и рассудок, остаётся за пределами Истинной Диалектики, за пределами Откровения.
35. Только Истинный Диалектик знает Единство понятия и реальности, знает Истину во Плоти, ибо сам он есть воплощение Истины.
36. Материальное и идеальное по отношению друг к другу – совершенно другое, нодругое.
37. В теоретической деятельности материальное переносится в Человека и преобразуется в Нём в Идеальное, Слово; в практической деятельности возникает переход Рим 11:36
Ин 1:14
от Идеального к Реальному как преобразованному, как Воплощённому Слову.
38. Книжник не может избавиться от ДУАЛИЗМА, даже если мыслит единство противоположностей; его мечет из одной крайности в другую, т.е. он впадает либо в тождество, либо в различие материального и идеального, тогда как Диалектик реализует ЕДИНСТВО единства и различия.
39. Книжник полагает, что материальное и идеальное совершенно неразрывны и составляют одно в пределах материального мира; потом, как бы забывая об этом, усматривает единство бытия и мышления только в пределах мышления.
40. Реальность (бытие) и Понятие (небытие*, ничто) – взаимопроникающие моменты, составляющие одно не только на уровне Понятия, но и на уровне Реальности, Которая есть Воплощённый Диалектический Закон, Новый Человек, Новая Общность.
41. Закон (Gesetz), во-первых, есть царство покоя Иак 1:17 (чистое бытие, неразличенность), пред-полагаемое (gesetzt), во-вторых, есть изменение (проявляемое в наличном бытии, – негативное единство), полагаемое, процесс разрешения противоречия и, в-третьих, есть раз и навсегда разрешённое (как антагонизм) и постоянно разрешающееся противоречие (Чистое Наличное Бытие, Позитивное Единство Себя и Своего другого, т.е. Позитивное Единство Позитивного и негативного единств).


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz