Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




4 1. Единство как борьба противоположностейДиалектики,Закона отрицания отрицания, Рим 7:25 иными словами – деструктивное отрицание, в Результате превращающееся в Конструктивное.
2. Сами единство и борьба, как противоположности, оказываются вначале в негативном единстве, затем приводятся к Положительному Единству, в котором борьба снимается (как реальность сохраняясь в природном и прекращаясь в Духе)*.
3. Положительное, Конструктивное Единство в Ноосфере* – это Великое Благо, торжество Закона Тождества тождества и нетождества* (негативное единство), Идеальное отрицание отрицания, которое предполагает Объективное отрицание отрицания:

Иак 3:7

3) бесПутное единство* единства и борьбы (природное естество) (вечные противоречия)

4) Объективное разложение (Путь как разрешающееся Противоречие)

2Пет 1:4

5) Естественное Состояние как Реальный Разум, как Воплощённая Конструктивная Идея (раз и навсегда разрешённое антагонистическое, Глобальное противоречие),

– короче:

3)   единство
3-4) Борьба
5)   Единство*.

4. Из этого Закона вытекает, что Положительное единство, Положительная Действительность выше борьбы, каковая есть антагонизм (4) антагонистического (3) и Неантагонистического (5).
5. Однако, для пред-Истории единство выступает как средство, а борьба – как цель. Для Истории же – наоборот.
6. Конечная ЦЕЛЬ мира есть Мир как Всеобщее Благоденствие, как Духовное Единство Общества в Целом (Целостное Общество).
7. В объЕДИНённом в Одно Братство Обществе борьба остаётся как преобразование материального мира, как средство к Жизни.
8. Вообще борьба проявляет себя следующим образом:

    природа — борьба абсолютна,
    общество — борьба относительна,
    Мышление — фиксирование Абсолютного Единства того и другого.


9. Второй момент, отрицая первый, вырывается из бесконечной борьбы, имеющей место в собственно природе, и переходит в антагонистическую борьбу, которая является относительной, но пока только идеально, оставаясь в реальности дурной бесконечностью*.
10. Третье, которое всегда есть единство (как снятие) первого и второго моментов триады, вечно фиксирует преодолённость дурной бесконечности, относительного абсолюта.
11. В Положительном Единстве единства и борьбы Духовное ЕДИНСТВО Целостной Общности НЕРУШИМО, и в этом – Её Сила.
12. В Духе Единство превалирует над борьбой, тогда как в природном – наоборот (созидание – к разрушению).
13. Обновление истинно Нового не предполагает разрушение Откр 21:5 этого Нового как Целого, а является постоянным приращением в пределах нерушимых связей, как Созидание в Любви. Еф 4:16
14. Книжник может заучить саму Диалектику, т.к. рассудок (3) теоретически доходит до разума: понятие рассудочное (слово) –→ суждение –→ разум как понятие (формальный разум).
15. Но субъективное мышление отличается от Объективного тем, что не сочетается с Общественной Практикой, которая является основой и критерием Объективной Истины.
16. Учение, не совпадающее с самой реальностью коренного преобразования мира человека посредством отрицания неправедного богатства, является бесплодным идеализмом.
17. ПоследовательноеДиалектического Закона отнимает кормушку у жрецов Маммоны, поэтому весь ад заблуждения возмущается, приходит в движение. Ис 14:9
18. Не понимая Природы Новой Общности, где Человек Совершенно* Свободен как Общественное Лицо и Совершенно не Свободен* какчастное лицо, ветхий мир цепляется за относительную свободу частного лица и глумится над Общественным Человеком.
19. Страх утраты призрачной свободы отпугивает от Блага Действительной.
20. Но по Закону Диалектики с необходимостью наступает конец ветхого мира и начало Нового.
21. Лк 17:21 Переход из одного мира в Другой Мир происходит в пределах одной и той же категории, имя которой – Земля. Евр 6:7,8
22. Еф 2:6 Это есть обновление ветхого мира как переход в своё Другое, как учреждение Новой поднебесной. Дан 7:27
23. Субъективная свобода есть слабость старого мира. Ей присущи разобщение, индивидуализм, неверие в Универсального, Всеобщего Человека.
24. Сознавая свою гибель, ветхий мир всё более прибегает к вере, долженствующей быть консолидирующим фактором, – вере в неведомую, иллюзорную истину, основывающуюся на бабьих баснях и притчах. Лк 8:10
25. Поэтому в последнее время (в плане филогенеза) возрастает значение Конструктивного Слова Разума в борьбе с пережитками.
26. Ветхий мир, взорванный изнутри деструктивным отрицанием, приводится в Результате к Конкретной Истине.
27. Конкретное (Действительное) находится в Основании Истинной Истории:

1) действительность
2) мышление (иллюзорное)
3) формально действительное мышление
4) приведение в истинное соответствие действительности и мышления
5) Действительное, Воплощённое Мышление. Человек, Общность.


28. Третий момент есть попытка примирить материальное и идеальное в "мыслящем-теле", в конкретном человеке, который, однако, является воплощением субъективизма, поскольку он необщественный человек.
29. Общественная Личность есть истинное утверждение как объективное отрицание отрицания:

3) частное (легковесный штоф*)
Ис 52:14 4) Общее (масса*) [смерть личности (3), БезЛикость (5 в 4)]
5) Гармония Общего и Личного (Лик*);


3) положительная рассудочная БЕСКОНЕЧНОСТЬ или неосознанная конечность

4) дурная бесконечность или осознанная КОНЕЧНОСТЬ

5) Положительная Разумная БЕСКОНЕЧНОСТЬ как Положительное Единство Самой Себя и Конечного;

3) исходное положение

4) 1-е отрицание, противоречие (аналитическое, деструктивное отрицание)

5) 2-е отрицание, снятие противоречия (Синтетическое, Конструктивное отрицание);

3) антагонистическое
4) антагонизм антагонистического и Неантагонистического
5) Неантагонистическое;

3) единство (идеальность как субъект)
4) борьба (истинной и неистинной самостоятельностей. Объект)
5) Мир (Объективная Идеальность).


30. Мир как Положительное Основание (которому предпосылается негативное основание мира*) — это обязательно Целостность, Монизм, начало и конец Культуры:

1) монизм безразличный
2) дуализм представления
3) дуализм мышления*
субъективное мышление

4) дуализм двух миров (РАСКОЛ)
5) Монизм Научный (положительно Разумный).


31. Безразличный (не знающий Феноменологии Духа*) монизм является первоначальным, неистинным.
32. Еф 3:10 Научный Монизм, поскольку он есть различенное Целое (= Истина), глубоко знает и легко различает каждое отдельное (= несостоятельное) состояние духа. 1Ин 2:20
33. Мышление застревает в дуализме, если, отвернувшись от чувственных вещей, занимается только мыслительными_____________________________________________, не желая поВЕРНУТЬСЯ к чувственным__________________________________________              вещам и ориентировать себя в плане материального служения, созидания Тела.

34. Путь к Синтезу (5) теории (3) и Практики (4) можно изобразить так:

1) вещь как вещь (конкретное как только чувственное)
2) понятие как понятие
3) вещь как понятие (дело логики, деятельность мышления)
4) практический анализ вещей и понятий
5) Понятие как Вещь (Логика... Дéла, Мышление Деятельности).


35. Понятие как единство Себя и Реальности на уровне Реальности есть Истина.
36. Человек, застревающий в абстракции мышления (даже конкретного), не реализующий его, уходит в небытие.
37. Так называемое мысленное конкретное – сколь бы оно ни было объяснённым и таким образом обогащённым чувственно-конкретным – не есть Объективная Истина, если не воплощено, не является Обновлённым Осязаемым. 1Ин 1:1
38. Торжество Жизни заключается в Таком Конкретном, Которое есть Преобразованная Земля, Новое Бытие, Человек с большой буквы.
39. Это Конкретное есть Единство МЫСЛЯЩЕГО КОНКРЕТНОГО и Осмысленного Конкретного, Которое является и объяснённым, и (это – главное) переделанным.
40. Поскольку книжник застревает в схоластике, он практически не различает конкретное (= осязаемое) и Конкретное (= Осязаемое), Лк 24:39 т.е. единичное и Единичное (хотя и различает между чувственной единичностью и мысленной единичностью).
41. Соответственно, он не различает особенное и Особенное, всеобщее и Всеобщее (как абстрактное и Конкретное, уплотнённое внутри Себя Самого)*.
42. Воплощение Логического Мышления на уровне Действительного Человека, на уровне Единства Человека и Общности, является Истинным Конкретным, т.е. и Единым, и Особенным, и Всеобщим.
43. Исторический Прогресс в своём Результате неизбежно приходит к подлинному Началу, истинному Основанию, каковым является не развитие материального производства для накопления мёртвого труда, а Производство основной ценности – ЧЕЛОВЕКА.


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz