Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




7 1. Всеобщий Диалектический Закон Вселенной, по которому совершаются все превращения, вначале есть ненаполненная, нераскрытая абстракция, а в последнее время обнаруживает себя как Мышление Человека, преобразующего мир. 1Пет 1:20
2. В связи с этим можно показать следующие ступени развития мышления:

нуль) ВСЕОБЩЕЕ [Закон (пока как абстрактно-всеобщее)]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  1) единичное – в неразличенном единстве со всеобщим
  2) единичное, недиалектически различенное со всеобщим
  3) всеобщее, формально преломлённое в единичном
  4) ОСОБЕННОЕ* (всеобщее, вступившее в единоборство*с единичным)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  5) ЕДИНОЕ (Единичное, примирённое со Всеобщим*). Влад 35:21

3. Первая ступень есть неверие в Единый Закон; вторая ступень – вера (но Единый находится за пределами природного, конечного); третья ступень недостойно притязает на Закон и поэтому более всех преступает Его.
4. Здесь находится книжник, который модифицируется* следующим образом:

      А. книжник-теолог ("книжник фарисейской стороны") Деян 23:9

Б. книжник-атеист

В. книжник-фашист.


а) тяготеющий к фашизму
б) тяготеющий к диалектике


5. Книжник фарисействующий (книжник-теолог) исповедует веру в Бога, которую он пытается укрепить историзмом, интуицией, формальной (и даже диалектической, но неверно применяемой) логикой либо просто заверениями о необходимости веры.
6. Собственно теология, преодолевая дуализм бытия (1) и представления (2), проповедует формальный монизм* и в своём высшем выражении опрокидывается в неразрешимый дуализм теоретического духа.
7. Такого рода дуалист отличается от собственно фарисея тем, что, помимо заверений о Боге, он занимается наукой, и для него мир явлений, т.е. внешний сенсибельный мир, познаваем (здесь рассудок действительно справляется).
8. Что же касается мира Сущности, интеллигибельного мира, Вещи-в-себе – словом, Разума (как предмета познания), то он оказывается непознаваемым, поскольку в нём (как средстве познания) заключено противоречие (собственно диалектика) и поскольку выводы Разума не могут быть проверены ни в каком опыте*. Влад 31:21-25
9. Книжник-атеист является недиалектическим материалистическим монистом.
10. Книжник же, помноживший необходимое теоретическое (книжное) опосредствование на истинную Практику, обретает таким образом Мф 23:34
Мф 13:52
Деян 4:13
сокровищницу диалектического Разума и в Результате становится человеком некнижным и простым (истинная Непосредственность).
11. Такая простота есть творческое пребывание в Премудрости, этой Книге, Каковую только Новый Человек записывает на скрижалях Своего сердца. 2Кор 3:3
12. Наиболее хитрым и виртуозным книжником является книжник-фашист, – особенно достигший РОДового понятия, ибо таковой на языке может быть диалектиком (схоластический "диалектик") и может поворачиваться любой разноВИДностью: как атеист, верующий, дуалист, монист (материалистический и идеалистический), мистик, реалист.
13. На самом деле книжник-фашист исповедует слепую, ирРациональную волю, примирённую с интеллектом "сверхчеловека" (3)* (конечное совпадение интеллекта и воли).
14. Слепая воля, – которая действительно правит ветхим миром, Мф 15:14 – это диктат инстинктов, власть* природного начала () как проявление слепой* необходимости.
15. Поистине же, ничто так не властно, как Объективная Воля Народа, которая в Результате борьбы с антагонизмом приводит к Совершенной Свободе.
16. Книжник-фашист, освободившись от уз морали, проповедует свободу природных инстинктов и власть "сверхчеловека" над человеками (бестии* над "травоядными животными").
17. Не умея властвовать над собой, книжник застревает в неОсознанной* необходимости, которая есть вечная мука вечных желаний*, неосознанный порочный круг.
18. Такая вечность является плодом "теории мгновения", Прем 2 противопоставляемой практике созидания Истинной Бесконечности (5), Которая есть Целостный Живой Организм, Единство качества и количества, а не просто сумма мгновений.
19. Бытие как Разумная Жизнь (5), в отличие от бытия как существования (3), имеющего постоянную неудовлетворённость, есть удовлетворение потребности каждого Откр 7:16
1Тим 6:6
как ОДНО Всеобщее Благо. [В процессе созидания Последнего, пока он не завершён, остаётся неудовлетворённость (4).]
20. Свобода Воли* как Результат Бесконечного совпадения Интеллекта и Воли предполагает Процесс, который есть Влечение* (противоположно раз-влечению), Призвание, Долг, Иер 20:7-11 Безусловное Повеление*, Авторитаризм Диалектического Закона, а поэтому – неволя, небытие для всего субъективного, не желающего склониться перед Объективностью.
21. Поскольку цели книжника субъективны, они оказываются призрачными, объективность являет себя как вечная обитель страдания, где нет действительного, постоянного счастья, нет Будущего.
22. Книжник лишён Смысла Жизни, т.к. пренебрегает длительным, напряжённым Процессом преодоления несовершенства Влад 18:11 = недостатка, который обнаруживается в реализации Совершенной Цели, Полноты Благосостояния:

3) Цель-в-себе (негативный достаток) (Zweck*)
4) реализация Цели (недостаток)
5) Цель-для-себя (Достаток); (Ziel*).



23. Достигнутая Цель есть Само Совершенство = Полнота без всякого недостатка. Иак 1:4


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz