Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




12 1. Рабство – это самое плотское, самое неприкрытое, полное господство над человеком.
2. Главная категория в определении рабства – не интенсивность эксплуатации (ибо рабы иногда эксплуатировались менее интенсивно, чем подёнщики), но временнáя экстенсивность принадлежности господину, т.е. постоянная отчётность перед ним за двадцать четыре часа в сутки.
3. Во втором йоме насаждается господство ПРЕДрассудка. Рабство перед человеками 1Кор 7:23 остаётся (хотя оно, по возможности, завуалировано).
4. Третий йом есть субъективное отрицание отрицания как утверждение закона Маммоны, закона субъективной свободы личности.
5. В царстве Маммоны расцветают частные (= рассудочные) науки и религиозные дисциплины, которые пытаются примирить голую веру (2) со схоластическим знанием (3).
6. Протестантизм есть единство многого и одного. Его политеизм проявляется в виде множества сектантских течений.
7. Третий йом в целом (как единство бытия и сознания) – это кульминация конечного духа (= преходящее господство идей) и неправедного материального богатства, торжество свободы как произвола, своеволия, каприза.
8. Путь к свободе золотого тельца можно рассмотреть следующим образом:

1) рабовладельческая демократия
2) феодальный централизм
3) буржуазная демократия.


9. В целом царство Маммоны Влад 21:10,11
Влад 31:3
есть
без`Исходный тупик в развитии культуры.
10. С появлением самосознания измученных угнетением возникает объективное отрицание Мф 12:29
1Ин 2:18
Мф 5:3
сильных мира сего, которое неотвратимо завершается торжеством неимущих (блаженство нищих).
11. Перед полным торжеством Нового Мира ветхий мир вступает в Глобальное противоречие: Ис 42:22
Евр 10:34
2Фес 2:3
разграбление имущества, с одной стороны, и накопление богатства – с другой.
12. Мир потрясается борьбой между нищетой и богатством* и, испытывая МУКИ выРОЖДЕНИЯ, Мк 14 :36 окончательно освобождается от плутократов.
13. Горе богатым, Лк 6:24   Лк 4:18
Иак 2:5
Мф 19:24
ибо Закон (= диалектика), Истина – на стороне бедных, которые богатели Верою (4) в наследие Царства на Новой Земле.
14. Пять йомов можно рассмотреть как три бытия:


3-4)


5)
БЫТИЕ, соответствующее индивидуалистическому
(субъективному) сознанию (распоясанность)
БЫТИЕ переходное, соответствующее отрицательному
Разуму
– Разуму, находящемуся в борьбе с косностью
старого мира (Навуходоносор) Мф 24 :15
БЫТИЕ, соответствующее Положительному Разуму.

15. Путь к Высшей Цели можно изобразить следующим образом:

3) ветхий мир
4) Глобальный РАСКОЛ Лк12:51 Мф24:7-14
5) Новая Глобальная Целостность Ин 14:27


16. Четвёртый йом, в отличие от собственно ветхого мира, уже имеет Идеальный Мир (5), но пока как Полис Души, который в Результате борьбы Кол 1:16
Евр 11:3
победоносно и навсегда утверждается как Истина, как Воплощённый Идеал (Глобального Мира).
17. Это – Мир, до конца отвечающий своему понятию, т.е. Мир не только в смысле: Вселенная, но и в смысле: Покой (отсутствие антагонизма).
18. Собственность* является наличным бытием свободы; но, как известно, есть свобода субъективная, есть Объективная, или Переходная (Идеальная Свобода, стеснённая антагонизмом), и есть Безграничная, Совершенная Свобода. Ин 10:17,18
19. В сфере субъективной свободы царит ЧАСТ(Ь)ная Ин 8 :44 собственность (своё), в сфере Объективной –господство ЦЕЛОГО (Общее); Совершенная Свобода есть omnia communia*, Деян 2:44(лат. текст) где имеет место ни с чем не сравнимое процветание индивидуального во Всеобщем (Общее как своё, подлинное gemein*). 1Кор 2:9,10
20. субъективная свобода есть утверждение необузданного внутреннего начала, источника произвола (природное); приходко второму термину – это не более как первое отрицание, свобода как нечто лишь вне меня пребывающее (Социальное); третий термин (Живой Разум) восстанавливает отрицавшийся первый, удерживая его в высших связях, и это есть единство Внешнего и Внутреннего, которое совершенно не притесняется в своём проявлении в качестве Второй Природы.
21. В царстве Маммоны имеются равные возможности разбогатеть, т.е. равенство — только в возможности, а не в действительности.
22. В Переходе для большинства – равенство в отсутствии возможности разбогатеть; Communia – дляабсолютное равенство и в возможности и в действительности разумно удовлетворять свои потребности*, Праведное Богатство. 1Тим 6:17
23. Царство Маммоны является высшим плодом первого естества, имеющим от рождения Каинову печать. Быт 4:1
24. Маммония — ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед Родом Человеческим, перед Нравственным Законом* и, таким образом, ЕСТЬ ОТРИЦАНИЕ ЗАКОНА*.
25. Переход есть (в пределах второго цикла) отрицание отрицания и поэтому восстановление действия Закона, Наказание (Объективное отрицание отрицания как Процесс). Влад 30:18
26. Но с позиции Цикла циклов Переход есть первое отрицание, и Его отрицает Совершенное, Всеобщее Благо, Мф 24:28
Рим 8:3,4
Которое отменяет карающее действие Закона
, снимает Закон. (Объективное отрицание отрицания как Результат.)


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz