Руси Духовная Купель

Послание книжникам- [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]




9 1. Западная философия считает, что нет права* без захвата и насилия, но оправдание имеют только взятие власти труждающимся Народом, только Насилие над насилием (опустошение опустошителей). Иер 30:16
2. Против индивидуалистической теории о выживании сильного, зиждущейся на законах природы, выступает Закон Духа, по Которому в Гумании выживает не тот, кто действует с позиции силы, а тот, кто следует Учению, Лк 1:52 являющемуся подлинно Всеобщим, Законом законов.
3. Поистине, в страдании, в войне рождается Великое и Прекрасное, но оправдана только Еф 6:11,12
Иак 2:5
священная, освободительная Война угнетённых и бедных против власти Маммоны.
4. Истинно Возвышенное и Благородное появляется в Конструктивном Результате антагонистической борьбы (антагонистического и Неантагонистического), которая есть деструктивное отрицание как РАЗРУШЕНИЕ ЦЕЛОГО (мира насилия), в Результате ДОВЕДЁННОГО ДО абсолютного уНИЧТОжения. Иер 15:19
5. Совершенная Свобода есть Новое Целое, Непреходящая Связь, в которой нет антагонизма, раскола. Еккл 3:3
6. После того, как происходит коренное преобразование в бытии (второй цикл в страдательном Цикле циклов), Влад 30:18 начинается длительный и трудный процесс формирования Сознания, процесс становления Человека.
7. Новый Человек уже есть, поскольку совершается Объективный процесс освобождения от господства Маммоны, и ещё нет Его, поскольку этот процесс не завершён. Рим 8:23-25
8. Через смерть господства Маммоны, от которого проистекает всякое зло, утверждается 1Тим 6:10
Флп 4:13
Истина как Бесконечная Мощь, как Глобальная Жизнь Разума.
9. Эта Смерть ЕСТЬ НЕБЫТИЕ какгибель ничтожного. 1Кор 15:26
10. Когда ничтожное (3) разрушается (4) до Основания (5), т.е. доводится до НИЧТО, ОНО бытийствует как Чистая Реальность, как СМЕРТЬ в Жить и для Жить (5), как истинное Начало. Флп 1:21
11. Высшим началом неистинного бытия является воплощение Маммоны.
12. Началом Бытия Настоящей формы Материи (5) является небытие (4) этой формы.
13. Начало любого плода превращения материи есть ничто этого плода, его другое, неплод.
14. “Есть” бывшей и грядущей форм материи существует идеально, а их “не-есть” существует реально.
15. Разрешение этого дуализма есть диалектическое единство идеального (3) и реального (4), реального (3) и идеального (4).
16. Положительное Единство бытия и сознания есть подлинное Начало Высокой Материи.
17.Субъективизм рассматривает себя только как нечто определённое, но Разум ОПРЕДЕЛЯЕТ его как нечто неопределённое, как неразрешающийся дуализм.
18. Говоря о единстве реального и идеального, книжник часто вынужден допускать это единство только на уровне идеального, и, таким образом, оказывается, что реальное и идеальное – это два сосуществующих бытия.
19. Истиной, однако, является Одно Бытие как различенное Единство Идеального и Реального, как не только мыслимый, но и Воплощённый Идеал (Новый Человек, Новая Общность).
20. Всякий человек во врождённой Основе (5) своей Разумен и Добр, но ему необходимо пробудить, вызвать к Жизни эти качества.
21. Над сном и смертью торжествует Истинное Учение, Лк 9:32 обладающее непреходящей ценностью, Учение, зиждущееся на Триединой Природе Бога.
22. Для достигшего радостного Мгновения осознанияпричастности к этому подлинно-диалектическому Учению Это Мгновение становится Вечностью (Вечное “Теперь”). Ин 15:11
23. Только Божественная Диалектика даёт ключ к самодвижению всего сущего, выявляет общие законы вопроцессах природы, общества и Мышления.
24. Книжники боятся диалектики (как Практики*), которая воспринимается ими как "безличная" наука, упраздняющая их "неповторимую индивидуальность", их “своеобразное "я"”.
25. На самом деле они дают простор своему субъективизму, который есть индивидуализм, оригинальничание, поза.
26. Подлинные индивидуальность, оригинальность, позиция присущи истинному Субъекту, Ин 3:30
1Кор 10:16,17
Ин 6:33
Который, предав негации субъективизм, даёт простор только для Объективности, преломляя Её через Себя.
27. Истинный Метод в своей наступательной Идеологической Борьбе с духом ВЕЛИКОЙ ничтожности (3 как 5) раз и навсегда подрывает его учение, т.е. поражает этого Веельзевула* в голову*. Быт 3:15
28. Истинная Культура зряшно не отрицает категории, а включает их все в свой пантеон, расставляя их в Методе, этом несокрушимом костяке, Ин 19:36 которого не имеет мировоззренческая всеядность, бесхребетность и эклектизм Веельзевуловой, Маммоновой культуры.
29. Победоносная борьба со всякой патологией, успешное врачевание её возможны только для такой Науки, Которая не гнушается заразы, а, засучив рукава, идёт в заражённую зону. Мк 16:18


<<<  •  >>>
Hosted by uCoz