11
1. В книге «Бытие» написано: «… Бог искушал Авраама …», — а в послании Иакова сказано: «… Бог не искушает никого …» Быт.22:1,Иак.1:13,14
2. Дело в том, что я искушаем сам в себе и вывариваюсь в своём грехе, но в то же время это — бремя от Господа, ибо происходит процесс усыновления. Иер.23:33-36,Пс.67:20,Мф.11:30
3. Есть три рода искушения: человеческое (1,2,3) (с которым совпадает и дьявольское) — как отказ от кровной смерти (4), то есть от обрезания крайней плоти (3), чисто дьявольское — как удержание в самой смерти, и Божие (5 в 4) — как принесение в жертву Исаака (Иисуса, Внутреннего Человека). Неискушаемое же состояние есть Воскресение. 1Кор.10:13,Мф.16:21-23,Рим.8:7,Евр.12:4,1Пет.4:12
4. За дерзновение покорить Небо я, как Атлант, испытываю бесконечную тяжесть Его, однако эта тяжесть — во мне, а не в Небе.
5. Написано: «Бога никто никогда не видел», — и наоборот: «Видевший Меня видел Отца». Действительно, никто не видел Отца, кроме Сына, но посредством ви́дения Сына (распятого) можно увидеть Бога (живого). 1Ин.4:12,Исх.33:20,Ин.14:9,Ин.6:40
6. Сын, отделившись от отца, снова идёт к Отцу, потому что узнал Сына в себе самом.
7. Таким образом достигается единство Отца и Сына, то есть Дух, Совершенство Отца, кроме Которого никто не знает Сына. Мф.5:48,1Ин.2:20,Лк.10:22
8. С одной стороны, нельзя есть кровь, есть свинью, с другой — можно пить Кровь и есть всё. Быт.9:4,1Кор.10:25
9. Нужно исполнить и то и другое: не есть крови, поскольку в ней душа (2), поскольку она есть душа, — т.e. не питаться буквой, а пить Кровь (5 в 4) Сына, — не питаться свиными мыслями, ибо — хотя они уже пасутся в горнем и имеют раздвоение в хождении — застревание в их безумном легионе чревато низвержением в пучину всемирного потопа (3). Лев.17:11,Лев.17:14,Ин.6:53-56,Лк.8:32,33
10. Однако само Небо посылает нечистое, и свиная пища — необходимый этап для блудного сына, для которого в итоге всякая пища становится чистой, ибо нечистота закалывается. Деян.10:11-15
11. Так разрешаются все противоречия:
Путь к Миру — через карающий меч; Мф.10:34,Ин.14:27
12. К Тишине — через бурю (сильный, противный, негативный Ветер, — через Иоанна Предтечу = Илию)*,
Иов.38:1,3Цар.19:11,12,Мф.11:14
13. Через непротивление злому (4)* — к противостоянию злу (3) (противостоять злу можно не раньше того, как покоришься Внутреннему Человеку); Мал.4:5,Мф.5:39,1Кор.6:7,Рим.12:19-21,Иак.4:7
14. Через жестокость Закона — к его благости ;
15. К исполнению Истины — через осознание Её отрицания (осознание первородного греха);
16. Через потерю (1,2,3)4) — к приобретению, которое начинается в максимуме самой потери, в смерти (4). Флп.1:21
17. Когда я — Адам и не нарушаю заповедь в одной стороне, то я всё равно нарушитель в другой, — и нужно идти по линии исполнения этой другой, то есть через осознание нарушения, к оправданию.
18. У человека вначале — хорошее вино, а потом — плохое; Ин.2:10
19. Вначале — веселье, потом — разочарование;
20. Вначале — смех, потом — слёзы.
21. У Бога — наоборот: вначале — болезнь, потом — здоровье;
22. Вначале — смерть, потом — обновлённая Жизнь;
23. Вначале — семя в ночи перегноя, потом — росток при свете дня;
24. Вначале — уничижение, потом — слава; 1Кор.15:43
25. Вначале — немощь, потом — сила; Рим.15:1
26. Вначале у Авраама — Измаил, что значит: услышал Бог страдание, потом — Исаак, что значит: смех; Еккл.3:4
27. Вначале — война (гнев Закона), потом — Мир (Милость Благодати)… Ис.42:25,Ин.14:27
28. И был вечер, и было утро.
29. Конечно, «вначале» и «потом» здесь диалектичны. Ибо, когда я низринулся в грех познания*, я увидел, что «потом» (5) заключено сразу же в «начале» (4) (как некое идеальное).
30. Поэтому мир — уже в четвёртом йоме, но как безДеятельная Моисеева суббота, как ветхозаветное сМИРение.
31. Это — Соломон*, ещё содержащий в себе грех (3). Мф.12:42