40
1. Особенное раздваивается и в движении абсолютной Триады:
I. В — (нуль) —— субстанция*
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
II. 0
<
(1-4) —— атрибут протяжения
(5-7) —— Атрибут мышления
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
III.Е — (8) —— Модус*. (Мышление Человека совпало с Субстанцией.)
2. Это — единственно возможный вариант применить эти термины в их последовательности.
3. В истории философской культуры с позиций рассудочного представления была лишь догадка, намёк на истинную четверицу (аз; я — Я; Аз).
4. Была попытка подать её только со стороны эманации, которая понималась, однако, как нисходящее движение вперёд от абсолюта (столь высокого и далёкого, что он таял в абстракции и пустоте).
5. Ввиду этого модус стал только ничтожным единичным. Иер.15:19
6. Движение Истины осуществляется в единстве эманации (Восток) и эволюции* (Запад), причём эволюция — это движение вперёд, Закон Совершенства, а эманация — это чистый процесс движения назад, Совершенство Закона (таким образом, Закон Совершенства есть воплощаемое Совершенство Закона).
7. В первом движении (1-7) к Истине (8) есть только эволюция, потому что это ещё процесс очищения, п(е)реобразования, процесс приобщения к Новому, Разумному Образу Жизни, Идеалу.
8. Этот процесс есть также движение вперёд через «назад», но здесь движение назад есть деградация, семикратное падение (5-6-7 — идеальное падение). Притч.24:16,Пс.36:24
9. Эманация, в которой содержится и чистая эволюция, совершается только Человеком, Творцом.
10. Эманация — это нисхождение Автора* в Его Биографии до самой низкой ступени Развития, а эволюция — это восхождение героя до Творца (Своей Биографии), с Которым герой изначально есть одно. Флп.2:7,Ин.10:30
11. Известно, что алогическому наличному бытию (1,2,3,4) присущ квадрат, логическому (5,6,7) — треугольник.
12. Но поскольку логическое наличное бытие — ещё некое природное, то и здесь просвечивается квадрат: 5,6-7;8.
13. Чистый треугольник — это абсоое ТРИЕДИНСТВО (8), предельная Истина в Её эзотерической стороне:
10 — В 9 — О 8 — Е;
10 — О 9 — Е 8 — В;
10 — Е 9 — В 8 — О.
14. Всё Разумное оказывается трояким заключением и именно так, что каждый из его членов занимает место как крайности, так и опосредствующей середины.
15. В любой Ипостаси — все три равноценные Ипостаси (Отец — Сын — Дух) как Одно Чистое Тело, Которое является Центром всего.
16. Любая Ипостась есть и Всеобщее, и Особенное, и Единичное. Вследствие этого (ТРИ)ЕДИНСТВО есть Простота, Покой, ЕДИНОсущность.
17. Итак, абсолютная Триада есть Единство субординации и равнозначности, — Единство (10) Чистого (9) Процесса (1-7)* и Результата (8).
18. Восьмой момент у всех семериц есть, что на иврите звучит: УРим и ТУММим. Неем. 7:65
19. Совершенное, Светлое Тело (8) — это снова видимый Енох* [седьмой от Адама (2)]. Евр.11:3,Иуд.14
20. Енохом можно считать только того, кто преставился*, не вкусив смерти (ради смерти), то есть поистине вошёл в субботу (последний день); Быт.5:24,Мф.16:28,Лк.23:42
21. Кто осознал аид и его губительные воды; 2Цар.22:5,6
22. У кого затем проснулся* Кормчий, Который только и может управлять ладьёй тела; Мф.8:24,25(26),Пс.43:24
23. Кто не согрешает в слове — и потому Совершен;
24. Кто трудился до седьмого пота и знает, что такое кровавый пот*, что такое освоение целины, покрытой волчцами. Иак.3:2
25. Надеющийся это понять после физической смерти никогда не увидит Еноха и навсегда останется профаном*. Быт.3:19