Пятый
И Слово стало Плотию (Ин.1:14).
23
1. Царство Небесное — это Новая Земля, это — истинное единство Земли и Неба. Мф.5:5,
Мф.6:10,
Еф.1:10,
Кол.1:20
2. Переход снят в этом Царстве, и он есть в форме «нет»*.
3. Позитивное (1-2)3) через негативное (3(4) пришло к себе самому как положительно осязаемой Истине (5).
4. Завершилось пятеричное деление в ЧЕЛОВЕЧЕстве: тело, душа, дух, становление Духа*, Дух. 1Фес.5:23
5. Но движение по этой пятерице можно изобразить так: мир (1-2) как первоначальное всеобщее (3), антимир (3(4) как особенное и Новый Мир (5) как Единое.
6. Я вернулся к Всеобщему, которое теперь раскрыто и раскрывается с помощью сокрытых пружин особенного.
7. Первое и второе царства сняты в Новом Человеке, в Духе Истины (5), Который, оставаясь у Себя, проникает всё.
8. Абсолютное соединение Души с Телом (Жизнь), осуществляющееся через абсолютное отделение души от тела (смерть), знаменует собой Свободу Новой души (= Духа) от тела. Мф.16:25,
2Кор.5:6-8
9. Абсолютная смерть ветхого качества есть моё пробуждение от состояния, которое я теперь рассматриваю как дурной сон, есть абсолютная трезвость. Иоил.1:5,
1Фес.5:6
10. Вначале Царство Духа являет себя как тысячелетнее царство, как негативная бесконечность, после которой открывается Истинная Бесконечность.
11. Пасха снята в обновлённой Жизни, и это — Господень как Результат Процесса, как Милость. Еф. 2:6,
Ин.5:25
12. Воскресение не омрачено памятью о муках, о трудностях победы, — напротив, от того только слаще победа. 1Кор.15:54,
1Кор.15:57
13. Если в Переходе (4) — тяжесть ВНЕДРЕНИЯ Разумного, то в Результате (5) — лёгкость ПРИМЕНЕНИЯ Его.
14. Чудесная метаморфоза совершилась: рождённый ползать воспарил!
15. Нет выше чуда, чем Возрождение, но это чудо вначале выступает как чудовище, заключающее в себе сокровище* нетленное, диво* дивное.
16. Мышлению, привыкшему мыслить образами, трудно полюбить безóбрáзное чудище диалектического Разума (ибо Его обезображенность есть камень преткновения), трудно низринуться в Его целебный источник, взмучиваемый ангелом, унизительно принять Его брение, дающее прозрение. Ис.52:14,
Ис.8:14,
Ин.5:4,
Ин.9:6
17. Не многим дано продраться сквозь терновое облачение Духа, разорвать шкуру Исава, чтобы увидеть Иакова, через смерть которого до конца отвергнуть в себе Исава и стать поистине Самоотверженным. Мф.7:14,
Ис.27:8,9
18. Негативный Разум — это немудрое Божие (4), неудобовразумительный, несусветный* некролог*, лапидарные письмена, слово о страдании, облако, на котором грядёт Истина — Положительный Разум [Мудрое Божие (5)]. 1Кор.1:25,
2Пет.3:16,
1Кор.1:21,
Откр.14:14
19. Я разорвал эту завесу в себе самом, снял чадру с лица Благодати по праву Жениха. И теперь ИСТИНЕ Я — БРАТ, СЕСТРА И МАТЕРЬ. 2Кор.3:13-16,
Ис.61:10,
Мф.12:50
20. Я родил Её в преходящем сене* тела своего и через это ЧАДОродие спасён. Ис.40:6,
1Тим.2:15
21. Душа-Богородица обрела по рождении Ею Истины высшую Целомудренность, путь к которой лежал от первоначальной целостности (2) через обременённость (4) от Духа Истины.
22. В пятеричном делении это выглядит таким образом:
|
1) тело
2) душа
3) дух
|
|
плотскóе Ис.49:26 |
4) плоть Его (тело Смерти) = Праведность от Закона Евр.5:7,
Мф.26:12
5) Тело Его (Плоть Его). Ин.6:51-56
23. Эту пятерицу можно свести к следующей триаде:
3) человек (ветхий)
4) завеса
* (из шерсти и виссона)
Евр.10:20,
Мф.27:51
5) Благодать.
Евр.6:19
24. Виссон есть Праведность; но есть виссон ещё с шерстью (= природное) цвета крови, и это — Праведность от Закона, а есть Виссон Чистый и Светлый, и это — Праведность по Вере.
Откр.19:8,
Исх.26:31,
Флп.3:9-11
25. Завеса отрицает меня. Благодать отрицает завесу и возвращает меня в Новом Качестве, поворачивает к началу на Новом Основании, то есть Началу Истинному, Благодатному.
Лев.16:2
26. Итака! Давир
* распахнулСя (в Пажить
*)! Чаша Новой Жизни обретена!
3Цар.8:6
27. Долг (Schuld
*) прощён; долженствование снято в Доброй Воле
*. Я не должен, но хочу
* (делать добро).
Рим.13:8
28. НЕКОГДА ПОДСУДИМЫЙ, Я — СУДЬЯ; НЕКОГДА ПЛЕНЁННЫЙ, Я ПЛЕНЯЮ; НЕКОГДА МЁРТВЫЙ, Я ОЖИВЛЯЮ.
Ин.3:19,
2Кор.10:5,
Мф.10:8
29. Негативная Воля, которая есть попрание субъективной воли (1,2,3), сама попрана Свободой.
30. Моисеева суббота снята в Деятельности Воскресения и таким образом исполнена (для живого в субботе нет избавления от деятельности, которая есть зло)
*.
Мф.12:8,
Мф.12:12,
Рим.7:1
<<< >>>