РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



11
1. В книге «Бытие» написано: «… Бог искушал Авраама …», — а в послании Иакова сказано: «… Бог не искушает никого …» Быт.22:1, Иак.1:13,14
2. Дело в том, что я искушаем сам в себе и вывариваюсь в своём грехе, но в то же время это — бремя от Господа, ибо происходит процесс усыновления. Иер.23:33-36, Пс.67:20, Мф.11:30
3. Есть три рода искушения: человеческое (1,2,3) (с которым совпадает и дьявольское) — как отказ от кровной смерти (4), то есть от обрезания крайней плоти (3), чисто дьявольское — как удержание в самой смерти, и Божие (5 в 4) — как принесение в жертву Исаака (Иисуса, Внутреннего Человека). Неискушаемое же состояние есть Воскресение. 1Кор.10:13, Мф.16:21-23, Рим.8:7, Евр.12:4, 1Пет.4:12
4. За дерзновение покорить Небо я, как Атлант, испытываю бесконечную тяжесть Его, однако эта тяжесть — во мне, а не в Небе.
5. Написано: «Бога никто никогда не видел», — и наоборот: «Видевший Меня видел Отца». Действительно, никто не видел Отца, кроме Сына, но посредством ви́дения Сына (распятого) можно увидеть Бога (живого). 1Ин.4:12, Исх.33:20, Ин.14:9, Ин.6:40
6. Сын, отделившись от отца, снова идёт к Отцу, потому что узнал Сына в себе самом.
7. Таким образом достигается единство Отца и Сына, то есть Дух, Совершенство Отца, кроме Которого никто не знает Сына. Мф.5:48, 1Ин.2:20, Лк.10:22
8. С одной стороны, нельзя есть кровь, есть свинью, с другой — можно пить Кровь и есть всё. Быт.9:4, 1Кор.10:25
9. Нужно исполнить и то и другое: не есть крови, поскольку в ней душа (2), поскольку она есть душа, — т.e. не питаться буквой, а пить Кровь (5 в 4) Сына, — не питаться свиными мыслями, ибо — хотя они уже пасутся в горнем и имеют раздвоение в хождении — застревание в их безумном легионе чревато низвержением в пучину всемирного потопа (3). Лев.17:11, Лев.17:14, Ин.6:53-56, Лк.8:32,33
10. Однако само Небо посылает нечистое, и свиная пища — необходимый этап для блудного сына, для которого в итоге всякая пища становится чистой, ибо нечистота закалывается. Деян.10:11-15
11. Так разрешаются все противоречия:
Путь к Миру — через карающий меч; Мф.10:34, Ин.14:27
12. К Тишине — через бурю (сильный, противный, негативный Ветер, — через Иоанна Предтечу = Илию)*, Иов.38:1, 3Цар.19:11,12, Мф.11:14
13. Через непротивление злому (4)* — к противостоянию злу (3) (противостоять злу можно не раньше того, как покоришься Внутреннему Человеку); Мал.4:5, Мф.5:39, 1Кор.6:7, Рим.12:19-21, Иак.4:7
14. Через жестокость Закона — к его благости ;
15. К исполнению Истины — через осознание Её отрицания (осознание первородного греха);
16. Через потерю (1,2,3)4) — к приобретению, которое начинается в максимуме самой потери, в смерти (4). Флп.1:21
17. Когда я — Адам и не нарушаю заповедь в одной стороне, то я всё равно нарушитель в другой, — и нужно идти по линии исполнения этой другой, то есть через осознание нарушения, к оправданию.
18. У человека вначале — хорошее вино, а потом — плохое; Ин.2:10
19. Вначале — веселье, потом — разочарование;
20. Вначале — смех, потом — слёзы.
21. У Бога — наоборот: вначале — болезнь, потом — здоровье;
22. Вначале — смерть, потом — обновлённая Жизнь;
23. Вначале — семя в ночи перегноя, потом — росток при свете дня;
24. Вначале — уничижение, потом — слава; 1Кор.15:43
25. Вначале — немощь, потом — сила; Рим.15:1
26. Вначале у Авраама — Измаил, что значит: услышал Бог страдание, потом — Исаак, что значит: смех; Еккл.3:4
27. Вначале — война (гнев Закона), потом — Мир (Милость Благодати)… Ис.42:25, Ин.14:27
28. И был вечер, и было утро.
29. Конечно, «вначале» и «потом» здесь диалектичны. Ибо, когда я низринулся в грех познания*, я увидел, что «потом» (5) заключено сразу же в «начале» (4) (как некое идеальное).
30. Поэтому мир — уже в четвёртом йоме, но как безДеятельная Моисеева суббота, как ветхозаветное сМИРение.
31. Это — Соломон*, ещё содержащий в себе грех (3). Мф.12:42




<<<  •  >>>