РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



12
1. Но чтобы стать немощным (4), нужно уже быть сильным (2,3);
2. Чтобы нищать, нужно быть богатым;
3. Чтобы унизиться перед Истиной, нужно застать себя в надмении.
4. Диалектика такова, что вначале я зряч (1,2,3), потом слеп* (4) и снова Зряч (5). Ис.42:19
5. Но уже в ослеплённости (4) мечта* (2,3) об Истине, виде́ние Истины переходят в ви́дение Истины. Мк.6:49, 2Кор.5:6,7
6. Ибо Господь пришёл, чтобы «видящие» стали слепы (осознали слепоту ума), а слепые снова видели, но на высшем уровне, а не как фарисеи и власть придержащие в «мире сем». Ин.9:39-41, 2Кор.3:14, 1Кор.2:8
7. Вначале Бог дал, потом взял и, наконец, опять дал, но дал не то, что было вначале, а нечто качественно иное. Иов.1:21, Ин.14:27
8. Поскольку вся История человека начинается с осознания (4) своего перстного состояния (1,2,3), то можно изложить и так:
9. Возвышающийся (1,2,3) унизится (4), а униженный возвысится (5). Мф.23:12
10. Самая высокая гордость (3) предшествует самому глубокому осознанию своей ничтожности (4), которое, в свою очередь, предшествует Реальному (Положительному) Возвышению (5).
11. Самые богатые «праведностью» в «мире сем» — это третий несвязанный йом.
12. Поэтому можно изложить таким образом: Господь (5) пришёл призвать не «праведников» (2,3), но грешников (4) к покаянию, — или: Мф.9:13
13. Бедный (богопознанием) — богатый = верблюд (отягчённый грехом) — игольное ухо (тесные врата) — Царство Божие. Мф.19:24
14. Богатый (2,3) не может войти в Царство Небесное прежде осознания себя бедным, труждающимся и обременённым… Мф.11:28, Пс.39:18
15. Написано также: «…рождённый (5) от Бога… не может грешить», — и наоборот: 1Ин.3:9
16. «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя». 1Ин.1:8
17. Это противоречие (процесс) разрешается через осознание греха и последующее полное освобождение от него, что возможно в Самой Истине (как Результате), ибо только Бог(оравный) праведен. Евр.10:2, Флп.2:5,6
18. Даже на Сыне — величайший грех*, когда Бог покидает Его на кресте*. Ин.1:29
19. Второй и третий йомы — это возрастающее притязание на Божественную Природу, но второй — без внутреннего страдания (4 в 3), третий (дурная бесконечность, Кащей) — без смерти (4), и поэтому они суть человеческое и сатанинское. Мф.16:23, Рим.8:7
20. Четвёртый — это, наконец, акт Разума как обнаружение своего мирского безумия пред Богом, как смертельная схватка ветхого (3 в 4) и Обновляющегося (5 в 4) миров в ЕДИНОЙ категории. 1Кор.3:18,19, 2Кор.4:16
21. Здесь, в тесных (защищённых огнём) вратах, ведущих к Новой Жизни, имеют место ненависть (к греху) и страх Божий, который есть(4) Мудрости (5) и источник (4) Жизни (5) (= начаток Духа). Исх.3:2-5, Быт.28:17, Притч.1:7, Притч.14:27
22. Дурная бесконечность в царстве Маммоны является неосознанной.
23. Отрицание (4) этой бесконечности есть её осознание и преодоление её рабской природы, которая неотделима от страха. Рим.8:15, Евр.2:15
24. В Совершенной Любви, в Браке Истины (торжествует только в Новом Мире) нет ни ненависти, ни мучения, ни страха: Ин.14:27, Лк.1:74

3) страх без конца
4) конец со страхом (и ужасом) Мк.10:32
5) Любовь. 1Ин.4:18

25. Поскольку наличие страха означает отсутствие Мудрости в качестве(= Бесконечной), то четвёртый йом ещё не есть Собственно Мудрость = Дух (а есть немудрое Божие). 1Кор.1:25
26. Страха (боязненного служения Богу) нет тогда, когда нет борьбы, когда происходит избавление от руки врагов, совершающееся через Победу рождённого свыше. Лк.1:74, 1Ин.5:4,5, Ин.16:33
27. Четвёртый йом — это антимир, борьба. С одной стороны, это — борьба с Маммоной (3), с другой — борьба с Богом. Быт.32:28
28. Здесь я познаю́ глубочайшее обвинение*, высочайшую сентенцию*, испытываю огромнейшую ponderosity*.
29. Здесь я постоянно очищаю Иаковлев колодец от земного понимания, от хаоса филистерских* мыслей. Быт.26:18,19
30. Есть вода, данная для жизни, но служащая к смерти, и Вода, данная для Жизни и служащая к Жизни; то есть существует живая вода, от которой возжаждешь, ибо грех не уничтожен, и Вода, от которой не возжаждешь вовек, ибо достигнуто Совершенство. Рим.7:9,10, Быт.26:19, Ин.4:10-14
31. Но поскольку во мне ещё нет полной победы над грехом, над нечистым (мышлением, духом), я застреваю в земле Самарийской, в земле умирания. Ин.4:5, Быт.48:21,22
32. Здесь, в плену греха, в ярмеЭтимологически — одно.', усыновления появляется гармонияЭтимологически — одно.', мышления, и я начинаю понимать, что категория вечна (как дурная* и как Истинная вечность), что она СЕГОДНЯ отражает какую-либо ступень развития человека и что она ЕСТЬ, а не только была (будь то фарисей, суббота, Голгофа, Воскресение и т. д.); Рим.7:23, Плач.1:14, Пс.37:5, Пс.31:4
33. Что весь мировой процесс развивается к Истине и в Истине, Которая пребывает в Действительном Бессмертии; Рим.6:9
34. Что Истинное Учение обращается ко всем, но откликается в достойных Себя и таким образом утверждает Само Себя (спасаетСЯ). Сир.27:9, Мф.1:21, Мф.19:25,26
35. И хотя в процессе спасения «предуставленный» задавлен могильным камнем греха, спасается, всё-таки, чистое, святое, а не грех. Деян.13:48




<<<  •  >>>