РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



42
1. Стержневым делением в Евангелии является следующая семерица:
      творец как ничто (материального)                               Творец (10).
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) рождение Вл,3 1:2
2) жизнь
3) страдание* Рим.8:22
тварь
4) Смерть (ожидание усыновления) Рим.8:23
5) Воскресение (усыновлённость) 2Кор.5:17
6) Вознесение (восхождение к Отцу)
7) Восхищение (восседание одесную Престола) Откр.3:21
Тварь (9)
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     8) 0брезание* Мф.5:48

2. Обрезание есть Плод Восхищения и вообще предельный Результат нисшествия (5-7) Духа Истины.
3. Стержневым делением в философии является следующая семерица:

   Универсальный Закон) идеал неизображённый           10) Идея.
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) чувственность
2) представление*
3) рассудок* (дух субъективизма)
4) отрицательный Разум
5) Положительный Разум
6) Приобщение к Совершенной Идее
7) Изображение Совершенной Идеи
    9) Изображённая
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
     8) Совершенно


4. Чувство есть созерцание как полностью погружённое в единичное (первой конкретности); оно богато только со стороны материала, а не мыслительного содержания.
5. И исторически, и логически чувственное мышление является самой архаической ступенью в Развитии Культуры Духа.
6. Если к первому йому подойти только исторически, то это — мир вещественного рабства и чувственных обрядов; его бог есть бог мёртвых, а не живых. Лк.20:38
7. Представление совлекается до чувства, поэтому во втором царстве имеют место относящиеся до плоти и до времени исправления обряды как самое внешнее проявление: хлебопреломление (без рассуждения о Теле Господнем), крещение, рукоположение, окропление, каждение — всё как служение только рук человеческих (недуховное служение). Евр.9:10, Рим.14:17, 1Кор.10:17, Ин.6:33, Еф.5:26, Деян.17:25
8. Соединение с благодатью на уровне представления есть онанизм с бесплодным посевом во прахе (1). Быт.38:9
9. Третий йом — это собственно мышление, но мышление ещё формальное, застревающее в сфере субъективности.
10. дух субъективизма позволяет обрести разум в плане теоретического забегания до самого глубокого любомудрия, которое, однако, остаётся философией по стихиям мира, а не по Христу*. Иак.3:15, Кол.2:8
11. Схоластический разум, этот главный неприятель Истины, уклоняет от нисходяще-восходящего Пути, ведущего к Небу Разума, удаляющего от зла, и подсовывает горизонтальный путь — здесь-мол и Процесс обретения Истины (4), и Истина (5). Иов.28:28
12. И действительно, здесь, помимо собственно рассудка, могут быть положены отрицательно-разумное и положительно-разумное, то есть субординированные моменты в сфере только теоретического духа: догматизм, скептицизм, диалектическая логика как схоластика.
13. Схоластический разум не может вырваться из сферы рассудочной односторонности, ибо не имеет практического осуществления (Диалектики как Практики) своих теоретических выкладок (хотя и разглагольствует о Практике).
14. Даже в практическом движении к Истине человек ещё не свободен от власти рассудка, который преследует его до тех пор, пока он не станет воплощением Истины (5).
15. Четвёртый — это несчастное Мышление, осознающее реальную боль Себя и тела, возникающую от несоответствия тела (периферии) Разуму (Центру). Рим.7:21-24
16. Пятый — это господство Бога в разуме иВысшего РАЦИОнального* Начала. Рим.1:28
17. Шестой и седьмой йомы — это труд как переход локального (5) Совершенства в Глобальное (8), когда Царствие — не только В индивидууме*, но и ВНЕ (индивидуум — в Царствии). Еф. 4:11-13, Лк.17:21
18. Пока есть труд приобщения к Глобальной Культуре, Истине, Безграничной Свободе, есть и шестой йом.
19. Абсолютное освобождение Человека от ограниченности наступает тогда, когда исчерпан шестой йом, а это достигается в конце изображения Истины, в конце седьмого йома, в Результате (8), которым является это изображение (7). Иер.34:14
20. Идея (8) становится совершенно воплощённой (9), Плодом, Который не обратится в тление. Деян.13:34
21. Любому человеку, предопределённому для Вечности, предстоит приобщаться к этому труду, пока Вечность не изобразится в нём, а он — в Вечности. Рим.8:29,30, Деян.13:48
22. Пятый, шестой и седьмой йомы — это Воплощённость чистого Мышления, Воплощённость, ещё преодолевающая налёт наивнешнего инородного.
23. Восьмой момент — совершенная Воплощённость Чистого Мышления, СуперРазум, . Кол. 2:9




<<<  •  >>>