РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



25
1. Пятый йом есть снятие разорванности третьего и пятого йомов, противостояния человеческого (1,2,3) и Божьего (4,5). Лк.12:52
2. Но коль скоро противостояние (4) снято, то третий (в своей человеческой стороне) и пятый йомы примирены, хотя и удержано различие. 2Кор.5:19
3. «Авраам» (4) «рад был увидеть День Мой» (5); «и увидел и возрадовался». Ин.8:56
4. Авраам, как и всякий Ветхозаветный Праведник, имеет только четыре этапа до рождения Новозаветного Сына:

1) Аврам (халдей) холостой Быт.11:31
2) Аврам в бесплодном браке с Сарою
3) Аврам, порождающий Измаила от Агари Быт.16:16
4) Авраам (Иудей), порождающий Исаака от Сарры. Быт.17:4-19


5. Аврам до заключения Завета* с Богом не может являть Праведности, которая от Закона, и остаётся праведником на уровне фарисейской веры; только после заключения Завета он становится Авраамом. Рим.7:8,9
6. Измаил — плотское семя*, Исаак — Духовное семя, которое имеет своё чуждое: раздваивается на Исава (3 в 4) и Иакова (4) (= дом Ефрема и дом Иуды).
7. Иаков — это спасение в надежде, пред-вкушение Благодати, Которая в чистоте Своей (без жала) рождается лишь в Лице Новозаветного Сына.
8. Исав и Иаков — это одно и не одно (как внешний и внутренний человек в одном человеке). Сам по себе Исав (3) (несвяз. = Измаил) гибнет. Но он спасается только с Иаковом. Евр.12:16,17, Евр.11:20
9. Например, есть Корей по линии Исава, и есть Корей по линии Иакова, которая, проходя через смерть, отринутость от Бога, выходит на стезю СПАСЕНИЯ (5); 1Пар.1:35, 1Пар.2:1-43, Пс.87, Пс.43:23,24, Рим.8:36, Мф.8:24,25
10. Есть Саул (Савл) по линии Исава, а есть по линии Иакова (Павел), которая в День Оный не без нас достигает СОВЕРШЕНСТВА (5). 1Пар.1:35-48, 1Пар.2:1; 4:24, Евр.11:39,40
11. Исавова сущность — это высшее выражение всего ветхочеловеческого.
12. Иаков сам по себе тоже не получает благословения, но лишь в шкуре (одежде) Исава. Быт.27:15-23
13. Дух возвращается к плотскому началу и использует его для въезда в Вышний Град (5).
14. В Писании это отрицание отрицания выдано в таких фигурах:

2) ослица подъярёмная Мф.21:5
3) ослёнок Быт.49:10,11
4) виноградная Лоза Ин.15:1,2
5) ВИНОГРАДарь (Примиритель).
Обособленный третий йом есть ярмо (беззаконие). Плач.1:14

15. Понимать и творчески применять пятеричное деление — значит быть посвящённым в Тайну Вечного Принципа Развития объективной реальности, по Истине разбиратьСЯ, во всём быть у СЕБЯ Дома (zu Hause sein*).
16. Мне, как первенцу, стоящему на Сионе* Нового Завета, открыты пять (с)крытых ходов в Доме Милосердия*, куда я внесён на плечах четверицы. Евр.12:22,23, Откр.14:1-4, 1Кор.6:20
17. В первом царстве, так или иначе, властвует чувственная женщина (телесность);
18. Во втором — господствующее положение занимает душевный бог;
19. В третьем — правит бал духовный союз князя тьмы и его жены-блудницы, гордящейся своими распущенными, неук(о)рощёнными власами-мыслями. Притч.5:3-5
20. В четвёртом — находится праведник от Закона, который (как Лот) является и отцом и женихом двух душ. 2Пет.2:7,8
21. Однако на ложе ветшания (4) ещё не достигается единство с душою-Девою (5), хотя Она уже согревает ложе (5в4). 3Цар.1:1-4
22. Истина рождается от Отца без матери и от Матери без отца, то есть имеет и мужское начало, и женское, и не сводится ни к тому, ни к другому, ибо Она —.
23. Познав Гармонию Патриархата и͇ ͇М͇а͇т͇р͇и͇а͇р͇х͇а͇т͇а͇, осознав себя ͇̲С͇̲ ͇̲ы͇̲н͇̲о͇̲м͇̲ Отчизны-Матери, Я СТАЛ ПЛОДОМ Закона ͇Б͇л͇а͇г͇о͇д͇а͇т͇и͇͇̲Т͇̲р͇̲е͇̲т͇̲ь͇̲и͇̲м͇̲ ͇̲З͇̲а͇̲в͇̲е͇̲т͇̲о͇̲м͇̲. Гал.3:28




<<<  •  >>>