РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



20
1. Змий (3) поднятый есть посох (3 в 4) (осознанный рассудок), но это уже и жезл* гнева Божьего (4) (отрицательный Разум), пожирающий буквенных змей жреческой догматики. Исх.4:4, Исх.7:12, Плач.3:1
2. В Благодати (5) посох снят (отрицание как удержание). Мф.10:10, Мк.6:8
3. Брать змия — это первое знамение Веры. Но собственно змииное сгорает в огне крещения (4), и через горячку крови, через изблёвывание всего нечистого приходит исцеление. Исх.4:1-5, Мк.16:17,18, Деян.28:4-6
4. Нельзя войти в дом сильного (3) и опустошить его имение (египетские сокровища), предварительно не связав сильного, то есть нечистую силу, заблуждение. Мф.12:29, Мк.5:3, 1Ин.4:2,3
5. В Переходе к Новой Земле и Новому Небу имеют место одновременно и мучительное присутствие «сильного» и царствование с Богом (5 в 4) в течение тысячи лет (негативная бесконечность)*. Откр.21:1, Откр.20
6. Но для избранного (4) сокращаются те дни и проходят как один день. 2Пет.3:8
7. Выжигание инородного (3) из руды обновляющегося (4) мира человека — это обогащение посредством обеднения.
8. Когда, наконец, выявляетсяот нечистого, он восстаёт во весь свой ужасный рост (1,2,3). 2Фес.2:3, 2Фес.2:8, 1Ин.2:18
9. То есть, сын погибели освобождается на малое время, и я оказываюсь на одно мгновение вне любви Отчей. Откр.20:3
10. Боже, Боже! для чего Ты меня оставил? Мф.27:46 Пс.21:2
11. Какая пропасть между ничтожностью (3) и Воплощением Величия (5)! между грехом и Святостью!
12. Эта покинутость (сиротство) есть танталовы алкание и жажда, великий пост, посредством которого, через болезнь духа и наивысшее телесное страдание, осязаемое в каждой клетке, происходит освобождение от уз греха. Мф.9:15, Пс.68:11
13. Только посредством такого поста и такого размышления изгоняется князь мира сего, и Чистый (5 в 4) оcвобождается от покрытия нечистотой (3).
14. Только в этом различии, доведённом до абсолютной интенсивности, понятно, сколь тяжка телесность (материя) и сколь необходимо бережное отношение к ней.
15. Итак, отвержение от Бога является НАКАЗАНИЕМ (4), которое всем обще, но через это наказание [Плодом (5) этого наказания] будет отрицание БЕЗЗАКОНИЯ, ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА (3). Мф.22:32, Рим.7:10, Ис.27:8,9, Лев.26:30
16. Следуя первому пониманию о жертвоприношении, я самоотречённо понёс на алтарь служения Истине своего Внутреннего Человека (Исаака).
17. Но оказалось, что негации подлежит прежде внешний человек (3 в 4), это животное начало, запутавшееся в тернии нечистого мышления (это буквенное топливо, которое несёт на себе Исаак). Быт.22:13
18. Однако, чтобы прервать дурную бесконечность Авраамовой жертвы, потребовалось принести в жертву Исаака (уже в Лице Иисуса). Мих. 6:7
19. Человек по ветхой природе — эгоист (3), так как для него является естественным сохранять себя.
20. Но поскольку Внутренний Человек — мой Другой, то Он альтруист (4), жертвующий Собой ради спасения другого.
21. Однако альтруизм не есть Совершенная Свобода; в нём заключено противоречие, ибо он отрицает первое естество, то есть Своё другое, ненавидит его. Пс.5:6
22. Таким образом, оба человека во мне погибают, ибо Истина губит Непорочного (4)* и виновного (3). Иов.9:22
23. Истина состоит в том, чтобы предать негации противоестественность Закона, снять Жертву Закона с креста и восстановить, спасти естество, но уже в Новом качестве (5).
24. Теперь Внешнее и Внутреннее составляют одно. Я люблю Другого не только как Внутреннего, но и как Внешнего, и это есть Гуманизм.




<<<  •  >>>