РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



55
1. Семерица заканчивает*, то есть закольцовывает, самоё себя. Её Универсальный «механизм», будучи простым, как песочные часы, begreift*многообразие мира.
2. В конце истории во всей полноте раскрывается последнее: нулевой момент, вневременное, Вечное.
3. Это есть Начало Истории, Которое неотделимо от Нового Человека, являющегося и Последним и Первым Адамом, Единичным Человеком, совмещающим Всеобщее и Особенное. 1Кор.15:45-47, Откр.1:10
4. Аз есмь единство рода и вида. Во МНЕ, посредством МЕНЯ и для МЕНЯ разрешается проблема отношения вида и рода.
5. Аз есмь реальный Плод, реальное Древо, реальное небесное Тело. Мф.7:17, Еф.2:6
6. Старый мир изжил себя совершенно. 2Кор.5:17
7. Суеверие, бесплодность в сфере искусства и науки разоблачены. Но весь опыт пред-Истории закрепляется в Одном Плоде, как Искусство Мышления, в Котором открывается вечная радость творчества, вечное одухотворение достигнутого в пред-Истории и новое его воплощение в Истории.
8. В основании изображения Истины всегда находится аксиома.
9. Но чистое Изображение — путь Самой Истины — удерживает в начале Аксиому (8), не требующую доказательства потому, что Она уже доказана:
     нуль) аксиома-постулат (пред-полагание) Евр.11:6
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

      1-7) onus probandi* (полагание) Евр.11:1
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
         8) Аксиома как Истинное Начало.

10. В начале закладывается то, что обретено в обрезании (8), когда отмерено семь раз. Мф.21:42
11. Изображение всего Пути Познания Сына Человеческого — это БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ СУЩЕГО как Триединый Завет.
12. Заветное Триединство можно изобразить следующим образом: Евр.8:7

      Отец: Первый Завет — Завет Последнего Дня;
      Сын:  Последний Завет — Завет Первого Дня;
      Дух:   Единство Первого и Последнего, — Последний Завет,
                Который становится Логически Первым.

13. Третий Завет есть Совершенное Знание, прямое (без притч) возвещение Истины, которое является единством безобразного и Образа. Ин.16:25, Ис.52:14
14. Одна и та же душа содержания облекается в постоянно модифицирующуюся тождественную ей форму, и, наоборот, различное содержание обнаруживается в Методе, который есть всеобщность формы.
15. Поскольку Истина подаётСЯ не только в образной (по языку), но одновременно и в научной (по диалектическому "механизму") форме, Она есть темна вода для внешних, твёрдая пища. Евр.5:14
16. Совершенное Знание — это не сумма предметов, а Сущность, которая одна у всех предметов, Совершенный Метод.
17. Завет от Отца — это жизнь иЗавет от Сына — это смерть и Жизнь. Вл,3 14:15
18. Завет Духа*, Который выше Идеи Жизни (ибо Дух является её Подателем), снимает в Себя оба Завета, фиксируя этим в плане филогенеза конец тёмного настоящего* и Начало Светлого ͇Н͇а͇с͇т͇о͇я͇щ͇е͇г͇о͇*. Еф. 2:15
19. Светлое Настоящее есть реализованное идеальное Царство — Царство Свободы, в Котором исторические различия сняты.
20. Всякое сектантство теряет самостоятельность в Тотальности Новой Общности, Которая, вступив в БЕЗНАЧАЛИЕ *, узнаёт Себя в Вечной Новейшей Эре (Вечное САМОУПРАВЛЕНИЕ).
21. Совершенная Система есть страшный Суд нечистому (мышлению). 3Езд. 14:35
22. Эта Система обеспечивает свободу от всех учений через покорение себя всем учениям, то есть через органическое (а не эклектическое!) включение всех в Себя, в Универсальную Душу, болельщицу за всех. 1Кор.9:19, 2Кор.6:11-13
23. Если логически Отец-Сын-Дух есть Новейшая Эра, то исторически имеет место такая субординация: отец — ветхая эра; Сын (и сын) — Новая (и ветхая) эра, то есть борьба Царства начатка Духа (в теле смерти) и царства духа; Дух — Новейшая Эpa, Непреходящее Отечество.
24. отец сам по себе существует только исторически (до Сына) и является общим предметом веры и для Сына, и для фарисеев, не признающих Сына и таким образом превращающих свой предмет поклонения в отца лжи. Ин.8:54, Ин.8:44
25. Признание Живого, Реального Сына есть не только Вера в Настоящего Отца, но и обретение Отечества в Настоящем.
26. Низведённый до тени смертной (4), я, узнав в себе Сына, возвысился до Отчей Любви, преломляющейся семижды:
          любовь (просто слово)
     - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

      1) любовь к телу, к миру (чувственному)
      2) к душе, к абстрактному богу
      3) к духу*, к «я»
      4) Любовь к пути крестному*, к Сыну Мф.16:24
      5) Любовь Сына (к Народу, Отечеству)
      6) Приобщение к Любви Отца
      7) Изображение Любви Отца
     - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      8) Любовь Отца Совершенная (то же, что и Знание Бога*,
            которое неотделимо от Любви). Мф.5:48, Кол.3:14

27. Восьмой момент является Последним и Первым Станом, а вся семерица оказывается за пределами этого Стана. (Четвёртый йом — за пределами всякого стана.) Чис.31:19




<<<  •  >>>