РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



14
1. Далее я усматриваю антиномичность Слова вообще.
2. Слово Божие — это противоречие: с одной стороны, это — день Господень как тьма (которая не только была, но и теперь есть), с другой стороны, это — день Господень как сияние (которое не только будет, но уже было). Исх.20:21, Ам.5:18,20, 2Фес.2:3, Деян.26:13, Еккл.3:15
3. Если Ветхий Завет обнаруживает полноту греха, то Новый Завет — полноту Совершенства; Иер.51:5, Иак.1:4
4. Если в Ветхом Завете первое чудо (как наказание), явленное миру: из воды — кровь, то в Новом Завете первое чудо (благо): из воды — вино; Исх.7:20, Ин.2:7-11
5. Если в Ветхом Завете при получении Закона три тысячи погибло, то при получении Благодати три тысячи спаслось; Исх.32:28, Деян.2:41
6. Если там акцент приходится на последний день (суббота, нелучшее воскресение), то здесь — на первый (Воскресение)*; Рим.7:9,10, Откр.1:10, 1Пет.3:18
7. Если там: ненавидь врага, то здесь: возлюби (последний враг есть смерть); Мф.5:43,44
8. Если там должно клясть-ся (именем Бога), то здесь не должно клясть-ся; Гал.3:10, Гал.3:13, Мф.5:34-36
9. Если от манны умерли, то от хлеба живы; Ин.6:48,49
10. Если там вознесён змий, то здесь — Бог; Ин.3:14
11. Если там грех сорван с древа, то здесь — прибит к древу;
12. Если там в жертву отдаётся овен вместо единородного, то здесь — Единородный вместо овнов; Быт.22:13, Мих.6:7, Евр.9:12
13. Если там — налог (десятая ЧАСТЬ* прибыли), то здесь — развёрстка (ЦЕЛОЕ состояние); Деян.5:1-5, Мк.12:42-44
14. Если там человек — по образу и подобию Бога, то здесь Бог — по образу и подобию человека; Флп.2:7
15. Если Ветхий Завет— первоначальное единство и суд (вхождение*), то Новый Завет — суд и высшее Единство (выхождение); 2Кор.5:6-8, Ин.10:9
16. Если по Ветхому Завету перстная душа ещё сберегается, то по Новому — её надлежит потерять; Иов.2:6, Мф.10:39
17. Если в Ветхом Завете нет Посредника в качестве Примирителя, то в Новом — есть; Иов.9:33, 1Тим.2:5
18. Если там пьющий от Божественного источника будет ещё жаждать, то здесь не будет жаждать вовек; Сир.24:23, Ин.4:14
19. Если там выхождение из Египта осуществляется для того, чтобы спастись, то здесь выхождение из Египта — для того, чтобы спасать; Мф.2:15
20. Если там нисшедший (в преисподнюю) есть нисшедший, то здесь «Нисшедший, Он же есть и Восшедший»; Иов.7:9, Еф.4:10
21. Если Ветхий Завет не даёт насыщения, то через Новый — не будет алкания; Откр.7:16
22. Если в Ветхом Завете человек сотворён, то в Новом — рождён; Быт.1:27, Ин.1:13
23. Если там бессмертие в возможности, то здесь — в действительности;
24. Если там человек смог согрешить, то здесь не может грешить; 1Ин.3:9
25. Если там простолюдин (Моисей) становится знатным, то здесь Знатный (Сын царя Давида) становится Простолюдином*;
26. Если Ветхий Завет в конечном итоге — Мёртвая вода (необходимая для исцеления), то Новый Завет — Живая (само Исцеление);
27. Если в Ветхом Завете нет ничего нового, то в Новом — всё новое… Еккл.1:9, Откр.21:5
28. Даже в названиях Заветов и в противоположных направлениях чтения* Библия предстала как Янус.
29. Но суть истинного пути заключается в том, чтобы рассматривать противоположные стороны не как рядоположные, а во взаимном проникновении, как одно в другом.
30. Ветхое предвосхищает Новое (содержит Его в качестве Внутреннего, Невидимого), а Новое снимает ветхое (уничтожает для Себя и сохраняет для тех, кто следует букве). Ин.5:39
31. Всё происходит в ЕДИНОЙ категории, которая есть ТЕЛО. Кол. 2:9, Ин.1:14
32. Любое слово — и Слово Божие — заключает в себе и ветхое и Новое. Евр.8:13
33. единица становится двоицей, двоица — Единицей на высшем уровне, Третьим. Еф. 2:14
34. Это Третье есть второе отрицание, отрицание раздвоения, Результат Анализа, Синтез, Свет Разума, Который приМИРяет положительный и отрицательный моменты; Ис.52:7
35. Это — Дух, Положительное Единство Отца и Сына, Который на Пути к Отцу составляет с Ним негативное единство, противоположен Ему: Зах.14:9, Ам.5:18, Ам.5:20
36.  Отец — порождающее, Сын — порождаемое;
Отец — всеобщее, Сын — особенное;
Отец невидим, Сын видим;
Отец — безусловное, Сын — обусловленное*;
Отец благ, Сын не благ; Мк.10:18 Отец не раскаивается, Сын раскаивается*; Чис.23:19, 1Цар.15:29, 1Цар.15:35
Отец — абстрактное, Сын — конкретное;
Отец — чистое бытие, Сын — наличное бытие;
Отец безгрешен, на Сыне — грех; Ин.1:29 Отец — бесконечное, Сын — конечное;
Отец — единое, Сын — многое (Церковь);
Отец — покой (Закон), Сын — движение (явление).
37. Путь к Жизни Разума, к Новому Миру лежит через Глобальный раскол, через Чистилище (4), через окончательное оскобление черепом (Голгофой) от проказы (3). Мф.8:20, Иов.2:8
38. Но долго ещё Фараон (Навуходоносор*) не будет отпускать, ибо чем более устремления к заповеди (4), тем более оживает грех (3). Рим.7:9
39. Когда я вступаю в сферу страдания и испытываю жажду смерти как освобождения от греха, мне фарисеи подают свою закваску (уксус). Лк.12:50, Рим.6:7
40. Когда я уже вкушаю из чаши смерти, меня дух заблуждения хочет остановить на уровне получения хлеба (3) из буквенных камней (2). Мк.10:38,39
41. Но не единым хлебом жив человек, а ТРИединым:

3) хлеб единый Мф.4:4
4) слышание Слова*
5) Хлеб Жизни (Слово, ставшее Плотью). Втор. 8:3

42. Пятое Царство — это Воплощение (Реальность) Учения (Идеальности).




<<<  •  >>>