РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



18
1. Итак, соблазнитель содержится в Слове.
2. Он обнаруживает себя во времявечери (4), когда Слово преломляется на Сына Божия (5) и сына погибели (3).
3. С одной стороны, погибший становится вечной категорией снятия (5), с другой — вечной категорией отпадения (3). Лк.23:43
4. То есть, с одной стороны, сотворив достойный плод покаяния, он, очищенный, восхищается в Лице Сына, с другой стороны, он находится во власти умирающего Бога, под страхом креста, которыйтяготеет над ним, как дамоклов меч. Мф.3:8
5. Это есть вечное отпадение, вечная (внешняя) связанность. 1Ин.2:18,19
6. Умирающий Бог тоже проходит* через преисподнюю (смиряясь под крепкую руку живого Бога), но Он освобождается от неё, тогда как антихрист всегда остаётся её чадом. Пс.138:8, Евр.10:30,31, Деян.2:31
7. Смерть необрезанных (в сердце) бескровна (удавленина), она есть самоудушение, отказ от возДУХА [(4)5]. Иез.28:10, Мф.27:5, Деян.15:20
8. В первом царстве нет покаяния перед Богом; во втором —покаяние перед душевным богом; в третьем — есть плод покаяния, но как недостойный, как бескровная Иудина жертва (жертва бесам); в четвёртом — творится достойный Плод (5) покаяния. Мф.21:43, Мф.27:3,4, Мф.3:8
9. Иуда — это вечный изгой и представитель ада, утративший наземный мир (1-2), с одной стороны, и отступивший от Веры (4) — с другой. 1Тим. 4:1-3
10. Он запрещает вступать в брак галилейский (5) и зовёт броситься вниз (3) с кровли храма (4), на которую он сам же поставляет (поскольку обнаруживает себя). Мф.4:6; 24:17
11. Это — лжехристос, который не принимает испытания смертью (кровной) и, таким образом, является ВЕРОломным врагом крестного пути. Сир.6:21-23
12. он полагает связи в материальном мире не средствами правды и любви, но правит им с помощью лжи и страха, и для него блаженнее брать, нежели давать.
13. Не имея истинного процесса раздвоения (4) на себя (3) и Сына Божия (5), он не может существенно различать дух и Дух.
14. Антихрист*, сатана* — это дух всего необузданного богатства человеческого познания, в котором нет Любви к Нищете (4) духа, так как эта Любовь есть разорение этого духа, ненависть* к нему. 1Кор.13:2, Мф.5:3
15. По сравнению с представителями второго царства — которые, кстати, числят себя помазанниками (= христами) — АНТИхристов меньше.
16. Иуды, в силу того, что не могут в себе читать Новое, пользуются лишь готовыми, каменными скрижалями, тогда как я, разбив их, получаю письмена на скрижалях многострадального сердца. Исх.32:15,16, Исх.32:19, 2Кор.3:3, 2Кор.3:6-9
17. Иуда полагает, что Истину можно вы́читать без прочувствования всего ужаса Глобального раздвоения.
18. Истинное познание — это не один только грех (3), но и обременённость (4) от Духа Истины (5). Рим.7:7
19. Процесс раздвоения (с грехом и Богом) — это также скрещение (греха и Праведности), крест;
20. Это — единство как борьба противоположностей, вселенское противостояние Аримана и Ормузда.
21. Здесь срабатывает ключ Разумения, ключ вхождения (в тело смерти) и выхождения, ключ ада и смерти (Давидов ключ) и КЛЮЧ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, то есть РАЗУМЕНИЕ негативное и положительное, Слово умирающее и ͇в͇о͇с͇к͇р͇е͇с͇а͇ю͇щ͇е͇е͇ = бездна* ͇П͇р͇е͇м͇у͇д͇р͇о͇с͇т͇и͇. Лк.11:52, Откр.1:18, Откр.3:7, Откр.20:1
22. Когда я становлюсь на путь глубокого покаяния, то есть поистине хочу предать себя Богу, быть с народом Его, грех предаёт меня … в руки Бога живаго. Евр.10:30, Евр.10:31
23. И поскольку я самый грешный человек, я ввергаюсь в страшный суд, в Геенну; это Бог предаёт меня (2) сатане (3) во измождение (4) плоти (1), чтобы дух был спасён (5). Лк.12:5, 1Кор.5:5




<<<  •  >>>