РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



31
1. Для спасения принципиально важным является объективное отрицание отрицания (3-4-5). Это — завязка (узы греха), кульминация и развязка.
2. Корнем всего является кульминация, смерть (ради Жизни). Только дошедший до кульминации имеет право на спасение, на Чудо выхождения из Глобального противоречия. 2Кор.4:11, Ин.10:9
3. Перерастание в четвёртый как вхождение в Процесс тоже является чудом, так как малейшее промедление в третьем царстве превращается в вечный тупик. Вл,3 14:4
4. Четвёртый йом — это каменный гроб (яйцо), из которого Жизнь вырывается к Своей Свободе. Во гробе остаются узы греха.
5. Объективное отрицание отрицания как оскопление для Царства Небесного (= очищение от заблуждения)* формируется в Библии следующим образом: Мф.19:12, 1Кор.7:7
6. 3в4) скиния собрания до завесы, святилище («святое») Исх.40:2,3
    5в4) скиния собрания за завесой, скиния Откровения или Свидетельства
            (Святое святых) Евр.9:2, Исх.30:26, Исх.26:33, Деян.7:44
       5) Нерукотворённая Скиния (Бога с человеками). Евр.9:3(11)
Обособленный третий йом есть скиния Молóхова; Деян.7:43

7. 3в4) жертва Моисеева (Авраамова) Быт.22:13
    5в4) Умилостивления* Рим.3:25
        5) Хвалы. Евр.13:15
Обособленный третий йом есть жертва бесам; 1Кор.10:20, Втор.32:17

8. 3в4) живой телец, овен
    5в4) Иисус Деян.8:16
        5) Христос Деян.2:36
Обособленный третий йом есть литой телец;

9.  3) неколеблемое (до времени)
    4) колеблемое
    5) Непоколебимое* (которое достигается через изменение колеблемого,
        колебание колебания); Евр.12:26,27

10. 3) обрезание от отцов (свобода как произвол) Ин.7:22
      4) обрезание Моисеево (свобода как Долг) Втор.10:16
      5) обрезание Христово (Свобода как Любовь)... Кол.2:11

11. Самым тонким различием является различие между несвязанным и связанным йомами.
12. Это различие раскрывается Посредником между Богом (5) и человеками (1,2,3) — человеком (3) Иисусом (4) Христом (5). 1Тим.2:5
13. Существует три рода связанности(-развязанности): связанность в-себе (= несвязанность), связанность как полагание (процесс освобождения; разрешение противоречия) и связанность снятая, то есть связанность как несвязанность (отпускание как придержание).
14. Овладев Живым Всеобщим Триадичным Принципом, Я ПОСТИГАЮ ТО, ЧТО ЕСТЬ*, БЫЛО И БУДЕТ, но прежде всего — то, что Есть: Истину, — Которая, в отличие от только мыслимых прошедшего и будущего, всегда реальна.
15. В процессе приобщения к абсолютной Истине (8) открываются относительные уровни всего наличного бытия (1-7).
16. В первом царстве — политеизм, поскольку здесь постигается бесконечный ряд конечных, частных истин.
17. Это есть ПОЗНАНИЕ БЕЗ ВЕРЫ во всемогущество Софии, без веры в Совершенного Человека.
18. Во втором царстве — монотеизм, вера в Одну* Истину, но это — ВЕРА БЕЗ ПОЗНАНИЯ Софии.
19. Здесь неведомо (даже теоретически), чтó есть Истина, какова Её Природа, и, следовательно, неведомо средство Её постижения, поскольку Она же есть и Средство. Ос. 4:6, Иез.33:31, Ин.14:6
20. Это — порочный круг как неосознанный, который присущ всей рассудочной сфере () и который надлежит дважды разрывать, чтобы войти в непорочный Круг, в истинную Бесконечность:

        3) неосознанный порочный круг
        4) осознанный порочный круг
        5) непорочный Круг.

21. Третий йом — это Иуда Искариот, которыйпостичь Истину, но всегда безуспешно, поскольку остаётся в пределах только теоретического духа по отношению к опыту сознания.
22. Как книжник фарисейской стороны, исследующий понятие, он доходит до различия рассудка и разума.
23. он (3) видит Вещь (4)-в-себе как запутанность в противоречии (3в4), а не как Основание (5в4) для разрешения противоречия, поэтому Вещь-в-себе представляется ему огнедышащей Химерой, и он, исполненный страха перед тем, что Разум уничтожает Сам Себя на кресте, предаёт Истину и зовёт назад к вере без креста познания Истины. Ис.53:2,3, Флп.3:18
24. Как формальный разум, он полагает, что постиг Истину, практически не зная ни себя, ни Её.
25. Характерными для третьего йома ВЕЧНО остаются следующие категории: долг (категорический императив), переход, аГностицизм, критицизм, борьба.
26. Четвёртый йомИстину, но как освобождение от заблуждения, как ви́дение (4) греха (3), когда ещё нет ви́дения собственно Истины (5-8). 2Кор.5:6,7, Ин.20:29
27. Здесь и ВЕРА, и ПОЗНАНИЕ есть практическое осуществление ожидаемого, приближающегося усыновления (= спасения). Рим.13:11, Еф.5:14
28. Пятый — постиг и постигает. Он есть единство Полии Моно(Один Авторитет во многих). Евр.11:12, Быт.15:5, Гал.3:16
29. Когда возвышение* (4) Разума стеснено тернием Плутоса (3), то есть когда я претерпеваю вознесение на свой крест, ещё нет положительного слияния с Истиной. Пс.21:2, Мф.27:46
30. В процессе Вознесения (6) на третье Небо (7) имеет место Приобщение к Культуре как Всеобщей Системе.
31. В пятом йоме происходит возврат к первому йому на Новом Основании, но этот возврат относительный.
32. Надлежит ещё погружаться в Культуру Слова, для того чтобы прийти к Совершенному Концу (закольцованность Триады), а значит — к Совершенному Началу. 1Тим. 4:16, Откр.1:8




<<<  •  >>>