РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



Седьмой

Мудрость* мы проповедуем между совершенными (1Кор. 2:6).

35
1. Седьмой есть высший этап наличного бытия, который в своей интенсивности содержит всю экстенсивность Пути к Совершенству.
2. Поэтому седьмой обход вокруг Иерихона* наличного бытия является семикратным. Нав.6:13-17
3. Семь «тощих» йомов логизма снимают в себя семь «тучных» — историзма. Быт.41:4
4. Семь йомов — это семь узлов в линии МЕР, в линии принципиальных качественных изменений, происходящих в мире вещей и в мире понятий* (как приобретение семи ПЯДЕЙ во лбу).
5. На пути к Совершенству мира человека семь раз меняется дyx одного и того же тела (семь братьев при одной жене).
6. Но в этом также надлежит усмотреть семикратную перемену со стороны тела при неизменности Духа (семь женщин при одном МУЖчинЕ). Ис.4:1], Быт.30:23
7. В субординированной стороне абсолютного Триединства, — где Всеобщее (В), Особенное (О) и Единичное (Е) не абсолютно едины, — наличное бытие является Особенным:

    В — нуль (чистое бытие)
    О — 1-7 (наличное бытие)
    Е —  8 (Чистое Наличное Бытие).

8. В Процессе своего совершенствования Природа (1-7) выступает как периферия, в Результате — как Центр (Mitte*).
9. Это — Чистая и очищающаяся Материя (Sache*).
10. Познавая любую из Ипостасей Триединства, Разум познаёт Природу, Себя, так как Он в любой Ипостаси удерживает тотальность.
11. Совершенное Знание приобретается в движении от абстракции первой ипостаси через конкретное второй — к их единству, каковое является третьей Ипостасью, Наиконкретнейшим;
12. От бессодержательной всеобщности (в-себе-бытие) через содержание (полагание) — к содержательной Всеобщности (в-себе-и-для-себя-бытие).

13. I ипостась — порождающее всеобщее
     II       —       порождаемое как особенные формы (1-7)
    III     —     Порождающее (8) и Порождаемое (9). Мир в Целом (10),
                      Тело Вселенское. Флп.3:21 1Кор.15:42-44

14. Третья Ипостась — это Покой, Универсальное Равновесие, Которое, в Своей другой стороне, есть самодвижение, работа вечно повторяющегося возврата к Самому Себе Своего другого.
15. аз (закон) идёт от себя невыраженного к Себе выраженному (8), просветляя тьму Своего другого (1-7) до полного Света (Аз).
16. Мысль (8) не появляется случайно, Её появление есть Закон (10) развития (1-7) Материи (9).
17. Но, пребывая в недрах материи, Закон* может быть не познанным ею (на определённом этапе развития) и поэтому оставаться для неё за коном, чем-то трансцендентным.
18. Закон же (Всеобщий Закон Развития), знающий Себя Самого (в Человеке), есть Чистая Мысль, Истина. Евр.8:10
19. Таким образом, ЗАКОН, который есть дpyгoe (и притом всегдадругое) материи, может выступать как не-осознанное другое и как осознанное, уСВОЕнное ДРУГОЕ МАТЕРИИ.
20. Если имеет место дуализм (раздельный подход в отношении Закона и материи), то для него обнаруживается лишь ничтожность; то есть и Закон сам по себе — абстракция, НИЧТОжное, и материя сама по себе (как первая конкретность) — ничтожное;
21. Если Закон и материя не взаимопроникают, это — беззаконная материя, если же их дуализм снят, это — Высокая, Бесконечная, Вечная, Самодвижущаяся, Универсальная Материя (Природа). Ин.10:30
22. Окончательное обладание* Духом диалектического Закона происходит на .
23. Когда седьмой доведён до предельной интенсивности, Процесс раскрытия Метода как Системы переходит в Результат (8).
24. Наличное бытие, противостоящее чистому бытию, исчерпано, Иерихон рухнул.




<<<  •  >>>