РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



16
1. Если вначале я прошу (2), затем ищу (3), то теперь, в Переходе (4), я стучу и слышу проповедь Слова распятого, посредством которого я обретаю Любовь ко Кресту и Веру как Дело, как осуществление прихода Истины, Каковая приходит только к погибшим овцам (5 в 4) домов израилевых, то есть к оказавшимся за пределами их станов. Иак.4:3, 1Пет.З:18,19, Ин.6:29, Мф.15:24, Евр.13:12,1З, Евр.11:26
2. Лишь в подземелье ПЛОДОтворен золотой дождь Олимпа, который сочится на Праведного (4) и неправедного (3). Пс.138:8
3. Здесь я сам фигура, которую надлежит рассечь (4) до конца (3 5), чтобы через боль раздвоения добраться до Второй Натуры (5), слившись с Ней в вечном примирении.
4. Если я Духом (4) размышляю, то и умом (3). Сам по себеум бесплоден. 1Кор.14:15
5. Разум не может быть без рассудка (3), но рассудок может быть без Разума, который для него всегда тёмен.
6. И тут важно, какой йом является ведущим.
7. Если я с позиций диалектического Разума рассматриваю «не-Я», это прозревающий (4) ведёт слепого (3), то есть это — ви́дение (4) тьмы (1,2,(3);
8. Если же субъективный дух является ведущим, то это слепой (полагающий себя зрячим) ведёт слепых [1,2,3 (рассудочный момент)]. Мф.15:14
9. Прозревание уже заключается в осознании себя слепым, ибо только такой слепой сбрасывает с себя верхнюю одежду [заблуждение (3)] и приходит к Истине. Мк.10:50
10. В третьем йоме — водное крещение, которое является левым; четвёртый йом — это крещение огнём, которое является правым (жжение греха*). 3Езд.7:6,7
11. Отпадший третий йом за возжигание чуждого огня наказывается огнём Геенны, и этот суд ВЕЧНО вершится над ним.
12. В конце четвёртого йома действует Огнь поядающий, уничтожающий чередование воды и непоядающего огня, который есть Закон, абсолютное становление (негативная бесконечность), гераклитово ИЗМЕНЕНИЕ, которое, будучи страданием, обусловленностью, в Результате (5) ПЕРЕХОДИТ В СВОЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ*. Втор.33:2, Дан.3:17, Пс.65:12
13. Кто достиг правой стороны, тот уже не выпускает из рук жар-птицу четвёртого йома. 2Кор.1:5, 2Кор.1:9
14 Третье царство есть первобытное, ДРЕВНЕЕ (змий древний, материальное); четвёртое — ОБНОВЛЕНИЕ, иго Божие, выявление и отрицание древнего; пятое — отрицание отрицания, НОВОЕ (Тело без жала). Откр.12:9, 2Кор.5:17
15. Взять на себя иго Божие — значит идти путём древним, путём обнаружения в своей земле костей мёртвых и всякой нечистоты, значит заниматься археологией Культуры Духа с тем, чтобы обрести Via Moderna*. Мф.11:29, Иер.6:16, Мф.23:27, Евр.10:19
16. Via antiqua* — это долина смертной тени, где происходит абсолютное умаление, прямо пропорциональное идеальному Вознесению. Здесь я становлюсь мудр, как змий, и прост, как голубь (Иона)*. Иез.37:1-6, Иак.1:9, Мф.10:16
17. Во втором царстве имеет место умаление (относительное) без возвеличения (в Духе).
18. Это значит, что фарисеи не являют объективного смиренномудрия, приводящего к высокой Мудрости, а обнаруживают напускное, самовольное смиренномудрие, которое на поверку оказывается надмевающим знанием, неистинным высокомудрствованием. Дан.5:14, Кол.2:18, 2Кор.11:14, Рим.12:16
19. Застревание в третьем царстве — это одно превозношение (в духе) без какого бы то ни было умаления.
20. В четвёртом царстве имеется практическое вознесение… на столб унижения. Здесь огонь томления существует до тех пор, пока не возгорится Огнь поглощающий, то есть пока борьба (смертная) не будет поглощена Победою (= Жизнью). Ис.42:14*, 1Кор.15:54, 2Кор.5:4
21. Дурная бесконечность становления как непрестанной смены, с одной стороны, (посредством принятия Креста) оказывается огнём прогорающим (аутодафе*), в котором, хоть и оставляются око (прежнее ви́дение), рука (прежние дела), нога (прежнее хождение), но приобретается всё новое (5); с другой стороны, это — вечный огонь Геенны, в котором обречён пребывать поклоняющийся ему. Кол.3:5
22. Трудно человеку низринуться в жаркий костёр (4), и он ищет согреться теплом богопротивного горения (3). Лев.10:1
23. С одной стороны (4), он вкушает глаголы вечной жизни, с другой (3) — он увлекается раздвоенным языком змия.
24. Однако тот, кто уже вступил в четвёртое царство и овладел горним (5) наречием Галилеи языческой, даже несмотря на тяготение к чуждому огню (3), будет отторгнут от последнего и с необходимостью испытает всю глубину и горечь раскаяния (4). Мк.14:54, Мк.14:70, Мф.26:75




<<<  •  >>>