РУСИ ДУХОВНАЯ КУПЕЛЬ, книга 3

  Руси Духовная Купель
  ↑
    Откровение - I [0]  II   1 [1]  [2]  2 [3]  [4]  3 [5]  4 [6]  [7]  [8]  [9]  [10]  [11]  [12]  [13]  [14]  [15]  [16]  [17]  [18]  [19]  [20]  [21]  [22]  5 [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  6 [29]  [30]  [31]  [32]  [33]  [34]  7 [35]  [36]  [37]  [38]  [39]  [40]  [41]  [42]  [43]  [44]  [45]  [46]  [47]  [48]  [49]  [50]  [51]  [52]  [53]  [54]  [55]  [56] 



17
1. я последовал призыву пророка не возвращаться в Египет (3), а идти в плен под царя Вавилонского (4), потому что при выходе из Вавилона пленяется всякий плен. Иер.42, Иер.27, Еф.4:8
2. И хотя это пленение плена есть конец с ужасом, это лучше, нежели ужас без конца под фараоном. Мк.16:5, Мк.16:8, Исх.3:7
3. «Похоть, зачав, рождает грех*, а сделанный грех рождает смерть». Иак.1:15, Рим.7:5
4. Грех, с одной стороны, есть множественность (легион), с другой — некое одно: неСовершенство от рождения (заБЛУжДение первородного).
5. Поэтому со стороны рассудочной (право, мораль) имеет место дифференцированный подход в наказании множества преступлений, а со стороны Разумной (Нравственность) — одно наказание: смерть (первого Адама). Рим.6:23
6. Таким образом, грех ведёт к смерти*, ибо грех не есть Жизнь. Иак.2:10, 1Ин.5:16
7. Но есть смерть необрезанных (3), дважды умерших, дважды исторгнутых в противоположную сторону от Спасения (5); Иез.28:10, Иуд.12
8. А есть смерть к Славе, смерть как покаяние (3-4-5), которое распадается на смерть первую (отрицание греха) и смерть вторую (истребление дурной бесконечности этого отрицания, Плод покаяния). Ин.11:4, 1Кор.15:26, Откр.20:14
9. Эта последняя, хотя и смерть, но она естьпоскольку — смерть.
10. Такова природа Слова, Которое есть Меч обоюдоострый, несущий смерть с обеих сторон. Однако в смертельном проливе бытия я набрёл на свою Сциллу. Иов.5:19, 2Пар.9:18, Исх.24:16
11. Когда я достигаю Вавилона, который есть врата ада, я ПЕРЕЖИВАЮ ГИБЕЛЬ и, наконец, РАДУЮСЬ ГИБЕЛИ гибели, то есть Второму Рождению. Ин.17:12, Ин.16:20
12. Вторая смерть не причиняет мне вреда. Откр.2:11, Быт.22:10
13. Но она мне засчитывается, ибо жертвенный нож, наконец, опустился.
14. Как ни парадоксально, но чтобы исполнилось Писание, должен появиться человек, через которого приходит соблазн. Мф.18:7
15. Он поставляет меня на весьма высокую гору и открывает мне все царства мира и славу их. Мф.4:8
16. Но горе* этому человеку.
17. С одной стороны, это горе (3)(4)*, и оно имеет Исход (5)*, с другой стороны, оно — безысходное горе для застревающего в третьем царстве, то есть отпадшего от процесса усыновления (4).
18. Нужно ли было познавать пути правды, пребывать в горнем (горнице) и питаться глаголами Сына, чтобы потом отпасть, растеряв всё, чем питался? Деян.1:18
19. Удерживать эти глаголы — значит спешить совершить Переход (3(4). Исх.12:11
20. В четвёртом царстве заключены абсолютные аморальность и бесправие, с одной стороны, и высшие мораль и право, оправдывающие (само)убийство… всего конечного и ничтожного — с другой. Ин.10:17,18
21. Вступив в это царство, я мучительно сознаю антагонистическую противоречивость третьего и четвёртого царств и в то же время содержу оба царства в себе.
22. страдание (3) может быть без смерти (4), но СМЕРТЬ КАК САМОСОЗНАНИЕ не может быть без Страдания.
23. Обывательское положение «я есть — смерти нет, смерть есть — меня нет» нарушается для поборника Истинного Устройства, который в коренном отрицании ветхого мира человека встречается со смертью лицом к лицу. Рим.7:9,10
24. В вечном страдании нет полноты четвёртого йома, а только разговор о смерти, и наоборот, в кульминации смерти — вся полнота Страдания. Мк.15:44
25. Эта полнота есть скачок в Результат* (5), однако Процесс совершается долго, пока не выявится вся нечистота, пока плоть не преломится до конца. Лк.12:50, 1Кор.10:16
26. Третий — это неосознанное пребывание в пятый — сфера Положительной каковая есть сочетание имеющего Начало и Конец с Безначальным и Бесконечным; четвёртый — дурная, тошная бесконечность чередования освобождения от определённого конечного и выявления нового конечного, чередование потенциальной бесконечности (постоянное полагание границы) и актуальной бесконечности (как постоянное выхождение за границу)*. 3Цар.8:5
27. Здесь возникает Глобальный конфликт труждающегося* с неправедным богатством, с воплощением конечного духа.
28. Нищий* умирает (овен) и умирает (снова — овен), но Он всё ещё не умер.
29. Это будет до тех пор, пока Маммона не выЯВИТСЯ во всей своей полноте, пока Джинн (3), утучняясь, не опустошит Сосуд (5);
30. Очищенный Сосуд годен на всякое доброе дело, ибо он — Сосуд в ЧЕСТИ, Освящённый = Совершенный. 2Тим.2:21, 2Тим.3:17
31. Среди неразумевающих, несовершенных, хотя и пребывающих в СТРАХЕ, нет делающих добро, нет ни одного. Рим.3:11,12




<<<  •  >>>